На нулевку все переходят. БМВ давно уже,Форд даже с древним мотором туда же. Шкода вон 250 тыщ проехала на 5w30 и как оказалось масло не то. Надо было лить нулевку специально разработанную. Двигатель был прогрет до рабочей температуры?
Двигатель был прогрет до рабочей температуры?[/QUOTE] Когда меняли нет конечно, кто даст в боксе газовать, пока масло не прогреется ? Уже на следующий день прогрел масло до 90 градусов, заглушил мотор, выкурил сигарету и померил уровень. Сложно определить по этому "щупу", он же без шкалы, но показывает все равно не полный.
А можете подсказать профану, в чем принципиальное отличие масла Mobil 1 ESP formula 5w30 от масла Mobil 1 ESP 0w30? Почему 0w30 без слова formula? И какое из них лучше залить в Дизель 3.0 CDUC в Питере? Вроде как нацелился на 5w30, потом несколько раз наткнулся на рекомендации 0w30... В общем, чем больше читаю, тем больше в ступор впадаю ))) Ценник у них, кстати, тоже сильно скачет...
А где оно в Питере на прилавке? В Финляндии появилось и исчезло. Себе раньше брал,даже литра четыре осталось. А потом исчезло и вместо него появилось с приставкой fuel economy. И Шелл теперь с 507 допуском стал 0-30. Для себя решил что буду покупать для своих дизелей в той же финке Мобил 5-30 а то и вовсе Несте . Не вижу смысла проехав на 5-30 многие тысячи км. от добра добра искать. Ну да,уровень здорово меняется от прогрева. Но,я и сервисный щуп приобрел. Выставил на нем указанные метки,засунул и...на холодном моторе он вообще сухой. Толи под этот мотор новый метки другие какие то,то ли щуп дрянной. Одно расстройство((
formula это чисто комерция, забей на название. Масла имеют допуск VW 507 00, на 3.0 TDI подойдут оба. 0w30 масло для более холодног климата. Вязкость на холодную у 0w по сравнению с 5w - ниже (течет лучше). Если тепература зимой выше примерно -20, то 5w30 можно брать и не переплачивать за 0w30.
Да в принципе, конечно выше -20. Но последние годы климат непредсказуем от слова совсем))) Буду брать 5w30. В конце концов, до меня она ездила на 5w30 кастроле 5 лет, и все ок))
На удивление, 0w-30 легко продается в Юлмарте по ссылке с официального сайта: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30
Не удивили. Это не то масло. Выше речь зашла про просто 0-30 без всяких фьюел экономи. Может быть это тоже хорошее масло но нужные мне допуски производителя оно потеряло.
Что оно потеряло, есть два вида Мобил1 0w30 ,то у которого есть надпись ESP у него допуск 504 и 507, без надписи esp допуск 502 и 505. А надписи фьюел экономи есть на обоих.Оба имеются в продаже.
В дизель подойдет и то и другое,главное не перепутай и бери с 507 допуском которое еср, Я сам езжу только 504/507 хоть у меня и бензин.Сейчас на зиму залил 0w30, а летом лью 5/30
Погодите, я ничем и не планировал удивлять - задал вопрос про разницу двух масел, оба с сайта Mobil. Вы сказали, что одно из них (0w30) у нас не продается, а оно продается. И вопрос был - почему одно - ESP formula, а второе просто ESP. Как-то так.
Скорее всего просто поменяли маркировку , убрав слово формула, т.к.0/30 ЕSР с 504/507 допуском это масло вышло недавно.А наклейки мобил любит периодически изменять.Что 0/30 ,что 5/30 это масла одной линейки.
Есть вообще без допусков ВАГ.И без фьюэлов. У меня стоит на полке. Поэтому и среагировал на обсуждение. Подумал что появилось пропавшая из продажи версия. Ааа,это вы сами удивились.Зря,это не то масло. Например бмв лонглайф-4.
Одно и тоже масло но с разной вязкостью: См. ниже на странице https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-esp Но меня смущает две вещи. 1. 0в30 не имеет (пока?) сертификата от API, а это не есть гуд. 2. что значит Mobil 1 ESP Formula 5W-30 has the following builder approvals: .. Volkswagen (Gasoline/Diesel) 504 00/507 00 ... Mobil 1 ESP Formula 5W-30 meets or exceeds the requirements of: ACEA C2, C3 API (Meets Engine Test Requirements) SM/SN JASO DL-1 НО: According to ExxonMobil, Mobil 1 Formula ESP 5W-30 is of the following quality level: API CF Volkswagen (Gasoline) 502 00/503 00/503 01 Volkswagen (Diesel) 505 00/506 00 И эта инфа строго на Американской странице Мобил. Типа мы сертифицированы на 504 00/507 00 и API SN но считаем что качество у нас 505 00/506 00 и API CF Это что такая перестраховка от судов со стороны покупателей?
С наступающим всех! Пригнал свою с Германии 3.0 битди на мобиле 5/30, была еще на гарантии на 77т, На Ауди дома уговорили на шел 0/30, по рекомендации производителя, уже 2 ТО прошёл, угара по уровню нет вообще. Иногда отжигаю. Короче, шелом доволен на все 100!
После смены масло на Мобил еср формула 5 30 , расход ноль, но правда еще 1 т. км . Был Кстрол едж лонглайф 5 30, расход 300 грамм на 10000 км