A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Виталий кофеман

    Виталий кофеман Участник форума

    10 авг 2016
    290
    Audi A6 C7 Allroad 3.0bitdi
    Пробовал Шелл? Официалы рекомендуют 0-30 ЕСТ.
    Особенно зимой, греть почти не нужно, минута, и в путь.
     
  2. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Пробовал. Угара не было ни там, ни там, но почему-то мобил приятнее оказался, на уровне акустики и еще каких-то потусторонних чувств ))
     
  3. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    так зачем спрыгивал, расход ведь вменяемый?
     
  4. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    #924 Балашовец, 17 янв 2018
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    Пробег авто 60 000 км. От замены до замены (интервал 10 000 км) попросила долить не более 1-го литра где-то на 8 000 км, долил 300 гр. - на электронном щупе больше половины шкалы. До этого была А6С6 2,0 дизель, пробег авто 200 000 км, за такой же интервал уходило 500 гр. (масло лил Тоталь с необходимыми допусками).
     
  5. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    449
    а6 с7, 3.0 tdi
    у дилера менять в два раза дороже ....меняю его раз в 10 т. км
     
  6. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Уважаемые одноклубники, приветствую!

    Озадачился выбором моторного масла. Много прочитал информации на данную тему, сделал для себя определенные выводы, которые и повлияли на выбор масла. Собираюсь менять каждые 7.5 тыс. км. Промежуточную замену планирую делать в неофициальном сервисе, ТО у оф. дилера, но со своим маслом. Масло выбирал из списка одобренных с официального сайта Audi с допуском 502/505 (рекомендацию для РФ, как я понимаю, никто не отменял). Остановился на Ravenol Vollsynth Turbo VST SAE 5W-40, его и приобрел на днях.

    Теперь у меня возникли опасения, что данное масло не подходит для авто с евро-5 (ауди 2017 года ведь евро-5 верно?). По классификации ACEA данное масло идет как A3/B4 (т.е. полнозольное). Хотя в описании продукта написано, что он цитирую "- гарантирует чистоту катализаторов" и данное масло высвечивается в качестве рекомендованных на оф. сайте ravenol.de для A6 c двигателем 1.8 TFSI 2017 года в системе подбора масла. Кстати и другие производители в программах подбора также настойчиво предлагают полнозольные масла A3/B4 для модели моего авто с обычным интервалом замены (обычный для них -15 тыс. км). В принципе в списке есть масла с допуском 502/505 ACEA C3, но так как масло уже куплено, очевидно хотелось бы использовать его.
    Насколько обоснованы мои опасения? Как я понял, оф. дилер смотрит только на допуск (вязкость и прочее его не интересуют?).
     
  7. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Дилер смотрит на допуск и вязкость, а бренд масла не интересует. При этом понятие смотрит относительное: если клиент настаивает на масле с иным допуском, то дилер его и зальет, сделая определенную запись в сервисной истории.
     
  8. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Если я не ошибаюсь, в этой же теме форума говорили, что вязкость не имеет значения и определяется лишь условиями эксплуатации, а важен лишь допуск. Поправьте, если я не прав. Так все-таки какие параметры масла "важны" для оф. дилера, чтобы не было "лишних записей" в истории о несоответствии рекомендациям производителя/дилера?
     
  9. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Запись будет по любому, даже если Вы предоставите им масло Audi ( в смысле кастрол, но в банке Ауди ), но купленное не у них то в заказ наряде ( а значит и в компе ОД ) будет запись: "зч предоставлены клиентом, о возможных негативных последствиях применения зч купленных у не авторизованного продавца клиент предупрежден", соответственно Вы на этом документе ставите подпись ( не под этой фразой, а на заказ- наряде. Это конечно формальность и отказать в дальнейшем от гарантийного обслуживания Вашего авто ОД не может, но в случае какой-то серьезной проблемы с двигателем оно всплювет и тогда уже они будут доказывать что виновато масло, а Вы будете делать независимую экспертизу доказывая обратное. Но шанс убить нормальный двигатель даже не совсем предназначенным для него маслом ( при условии что оно не откровенная подделка) минимален. Основные практически возможные косяки двигателя вылезают в первые же несколько тысяч км. Скорее всего все будет с машиной нормально и дальше и гарантия на двигатель не понадобится.
     
  10. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Спасибо за ответ. Но я все-таки считал, что есть какие-то обязательные требования к маслу (список одобренных), соблюдая которые можно получить запись в истории вида: "запчасти предоставлены клиентом" и все), а если масло не из списка, вида "запчасти предоставлены клиентом, моторное масло не соответствует допуску VAG", что-то типа того. Тогда какой смысл соблюдать допуски и рекомендации? Получается можно и 504/507 залить оригинальное (не соответствующее рекомендации 502/505 для РФ), Castrol EDGE 0W30 или минералку и получить одну и ту же запись?
     
  11. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Конечно.
    Речь в данном случае не идет о том что нужно соблюдать рекомендации, а о том что ОД уверен ( ну или почти) только в том масле ( и другие зч) которое они закупают лично, то что купили Вы и где они не знают да и собственно им это не интересно. Они вносят запись, Вы подписываете и дальше в случае какой-то серьезной проблемы они эту бумагу вытаскивают на свет. Нет проблемы, значит всем хорошо. Я когда-то первый раз со своими зч ( в том числе и маслом) приехал, специально в магазине сертификат взял, мастер сказал что он им не интересен, он будет нужен только в случае возникновения проблем в двигателе когда я буду через экспертизы и суды доказывать что проблема не в масле. Пока он не понадобился :nod:

    Кстати: если попросить ОД залить на ТО вместо рекомендованного масла 0w30 502/505 5w30 504/507 купленного у них же то получите запись что данное масло залито по просьбе клиента. Они страхуются от всего. И собственно их можно понять.
     
  12. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Кстати по поводу допусков VW502/505 или VW504/507 : везде в Европе ( включая даже Украину и Белоруссию ) Audi льет масло Castrol EDGE 5w30 ( или его же, но под маркой Audi ) VW504/507. С этим маслом машины сходят с конвейера. Я спрашивал у ОД что залито у нас, неужели на конвейере есть второй бак с маслом Castrol 0w30 VW502/505 из которого заливают масло в двигатели предназначенные для экспорта исключительно в Россию ?! Мастер честно признался что не знает точного ответа. Я почти уверен что к нам машины приходят на масле 504/507 и только после первого ТО масло меняется на 502/505. В принципе если на левых заправках не заливать топливо ( с большим содержанием серы), то все равно какое лить масло.
     
  13. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Спасибо за разъяснения, теперь более менее понятно. А по поводу "полнозольности" масла есть ли смысл переживать? Я так и не понял, ставится ли на бензиновые А6 С7 трехкомпонентные катализаторы (TWC), которые как раз требовательны к зольности?
     
  14. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Только до этого дилер должен предоставить заключение, согласно которого проблемы в двигателе случились по вине масла клиента.
     
  15. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Радует, если это действительно так.
     
  16. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Я уверен, что заливается одно и то же масло 504/507. Для китайского рынка всегда была рекомендация лить 502/505 из-за низкого качества топлива, в РФ стали рекомендовать 502/505 начиная с 14 или 15 года, не помню точно, по той же причине.
     
  17. kaban4ik

    kaban4ik Новичок

    18 янв 2018
    22
    Москва
    Audi A6 C7 1.8 TFSI 2017
    Вообщем сам нашел ответ на вопрос о зольности масла. Если кому интересно, то кратко - можно лить любое, если с двигателем все в порядке и масло не угорает. А вообще для катализаторов TWC страшны фосфорные отложения, а не серные (для сажевого фильтра DPF - ровно наоборот, сера страшнее). Так что важна не зольность (количество минеральных солей) масла, а его качественный состав + состав топлива (при его сгорании как раз больше всякой гадости попадает в катализатор, чем от испарившегося масла). Есть интересный набор статей, которая даст ответы на многие вопросы про масло, человек очень грамотно все расписал (ссылка на часть про зольность):
    https://www.drive2.com/b/1885909/
     
    R.I.P. нравится это.
  18. Amigo87

    Amigo87 Новичок

    18 сен 2017
    14
    Свердловская обл.
    Audi A6C7 3.0tdi
    Кто-нибудь льет Ravenol в 3.0tdi cduc euro4, без сажевого фильтра? . Есть возможность покупать по закупу просто, на ойл-форуме этот бренд не обсуждается почему то.
     
  19. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ Участник форума

    21 июн 2017
    432
    Корея Северная
    Геликсемерка
    Курите oil.club, там все разжевано.
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    это уже в сто первый случай, когда данный бред повторяется в теме
    прямо сороки-белобоки, нифига не читают, только копипастят
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.