A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Сначала хотел написать,
    Да не стал вас пугать, а то машины с Германии покупать не будете :bayan:
     
  2. all72

    all72 Новичок

    31 мар 2013
    9
    А6/C7 2.0TFSI 11г.
    Коллеги, подскажите пожалуйста:
    A6C7 2.0 TFSI, 2011 г. выпуска, пробег 185 тыс. км.
    Ездил на оригинале Audi LongLife III SAE 5W30
    Двигатель начал активно кушать масло - 1 литр/ 4-5 тыс. км. (особенно после последней замены)
    Посоветуйте на какое масло поменять? если не поможет - то замена поршневой?((((
     
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Или замена машины)))
     
    all72 нравится это.
  4. all72

    all72 Новичок

    31 мар 2013
    9
    А6/C7 2.0TFSI 11г.
    А про масло?)))
     
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Купи 5в30 синтетику, то что неподделывают )))
    И сравни масложор)))

    В поделках минералка или подсолнечное масло)))
    Оттого и жрёт и это нормально)))
     
  6. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    При таком пробеге 1л.на 5000 км это нормальный расход,замена поршневой обойдется не менее чем в 100000р.,проще так ездить.Но для начала попробуй сменить масло и покупай только от официальных дистрибьютеров чтобы на подделку не нарваться.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #987 AudiA6man, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
    Залей Лукойл Люкс 5w40 SN, удивишься высокому качеству этого недорого масла. За счет высокого щелочного у тебя отмоется движок от подделок и увидишь расход упадет. Первые 2 замены произведи через 3 тыс км с маслофильтром. Вот фильтр только у дилера возьми, это 90% подделок на рынке. Далее лей Addinol 0w30 или 5w40 раз в 10 тыс. Двигатель вообще не будет есть масло если это была только грязь в кольцах.
    А да, неподделка Лукойла на одноименной заправке, Addinol у дилера на их сайте.
    Все что описал реально работает.
    Соглашусь с вышеуказанным прстом - главное не подделка: фильтра, масла и воздушного фильтра.
    Как не удивительно фильтры брать только у официалов, вероятность купить подделку и рискнуть мотором равна 0%.
    Масло лить любое не ауди которое себя зарекомендовало также от дилера или производителя. Вот и весь секрет. Можно брать Ауди, просто разоришься, и опять же если масло Ауди только у дилера. Именно брендовые масла подделывают.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #988 AudiA6man, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 29 ноя 2018
    Есть также четкий TPI документ от Ауди который гласит что расход масла устраняет увеличение разряжения в картере, что достигается 3 методами:
    - замена ПО двигателя
    - замена переднего сальника коленвала
    - замена маслоотделителя.
    Любой из этих пунктов может увеличить разряжение в картере. Я бы начал с замены маслотделителя. более 120 тыс км он не ходит и у него появляется свист воздуха который проходит если приложить палец к отверстию.
    То есть расход масла может никак не связан с грязью в кольцах от поддельных масел и с износом, а если учесть что с 12.2012 в Ауди А6 ставятся усиленные поршни и шатуны, лишенные масложера там с поршневой все хорошо должно быть если не заливать палево.
    Усиленные поршни должны быть:
    VAG 06H 107 065 СM/DМ (для обоих замена Kolbenschmidt 40 759 600). И пробеги 200-250 тыс км без расхода масла на этом моторе это подтверждают.
    Проверь в ETKA по своему VIN номера поршней.
     

    Вложения:

  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #989 AudiA6man, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    Нужно учесть что на более высокое разряжение и меньший расчитан маслоотделитель с опредленным ПО. У вас маслоотделитель расчитанный на разряжение в картере -100 мбар, он просто может не создавать такое высокое разряжение, нужно просто его заменить, он сильно влияет на масложор:
    Маслоотделители 06H103495AC 06H103495AH -20 мбар
    Маслоотделители 06H103495AE 06H103495AK -100 мбар

    Основными симптомами выхода маслоотделителя из строя являются:
    повышенный расход масла;
    не ровная работа двигателя;
    низкое давление масла.
     
  10. all72

    all72 Новичок

    31 мар 2013
    9
    А6/C7 2.0TFSI 11г.
    Большое спасибо за информацию, машина у меня 2011 г.в.
    Большое спасибо!
     
  11. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Чуть поправлю, это не три последовательных метода, а один параллельный в рамках единого TPI на сколько помню ещё от 2011 г.
    В случае обнаружения повышенного расхода масла на моторе 2.0TFSI ( не зависимо от того на какую модель установлен), в моем случае это была Q5 2009 г. выпуска, первым этапом шла замена " МОПС" ( маслоотделитель, программа двигателя и сальник). Маслоотделитель меняли на модернизированный, с помощью ПО как раз увеличивали давление в картере, а сальник меняли на усиленный что бы он выдерживал увеличившееся давление.
    Если процедура в рамках данного TPI не помогала ( а она почти никому и не помогала, а если и да то не на долго) то следующим этапом шла замена поршневой на модернизированную ( на моей Q5 это было сделано осенью 2011 г. по гарантии), как правило после этого масложер или уходил или существенно уменьшался.
     
  12. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
  13. elektrotehnikka

    elektrotehnikka Новичок

    29 ноя 2018
    3
    Московская обл.
    Коллеги, здравствуйте.
    Беглым поиском по теме ответа найти не удалось, хотелось бы выслушать мнения, если таковые будут иметь место.
    Audi A6C7 2.8 FSI quattro, 2015 г.в., двигатель CVPA, я второй хозяин.
    Какое все-таки в него надо лить масло?
    В файле из FAQ на данный тип двигателя указано 0w40nl/208l.
    По истории обслуживания официалов - всегда лили Castrol EDGE 0w-30.
    После прочтения темы сам склоняюсь к Mobil One 0W-40.
    Авто всегда стоит в теплом паркинге, холодные пуски двигателя сведены к минимуму.
    Откатался на Passat b6 2.0 FSI более 10 лет, всегда заливал указанный выше castrol, хоть его и ругали на профильном форуме, с какими-либо проблемами лично не сталкивался.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Это отличные синтетические масла если не подделки.
     
  15. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    Езжу на Mobil 1 ESP Formula 5-30. Лучше пока не придумали по всем характеристикам. 504/507
     
  16. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    Парни, подскажите какое масло лучше лить в мотор Audi A6 C7 2013г.в. 3.0TFSI CTUA?
    C каким допуском 502/505 или 504/507???
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лучше 504/507
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    Уже запутался, одни говорят что если бенз плохой (а нормального его у нас нету), то лей 502, другие 504
     
  19. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Так типа это для дизеля, нее? :cool:
     
  20. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    неа