Коллеги, подскажите пожалуйста: A6C7 2.0 TFSI, 2011 г. выпуска, пробег 185 тыс. км. Ездил на оригинале Audi LongLife III SAE 5W30 Двигатель начал активно кушать масло - 1 литр/ 4-5 тыс. км. (особенно после последней замены) Посоветуйте на какое масло поменять? если не поможет - то замена поршневой?((((
Купи 5в30 синтетику, то что неподделывают ))) И сравни масложор))) В поделках минералка или подсолнечное масло))) Оттого и жрёт и это нормально)))
При таком пробеге 1л.на 5000 км это нормальный расход,замена поршневой обойдется не менее чем в 100000р.,проще так ездить.Но для начала попробуй сменить масло и покупай только от официальных дистрибьютеров чтобы на подделку не нарваться.
Залей Лукойл Люкс 5w40 SN, удивишься высокому качеству этого недорого масла. За счет высокого щелочного у тебя отмоется движок от подделок и увидишь расход упадет. Первые 2 замены произведи через 3 тыс км с маслофильтром. Вот фильтр только у дилера возьми, это 90% подделок на рынке. Далее лей Addinol 0w30 или 5w40 раз в 10 тыс. Двигатель вообще не будет есть масло если это была только грязь в кольцах. А да, неподделка Лукойла на одноименной заправке, Addinol у дилера на их сайте. Все что описал реально работает. Соглашусь с вышеуказанным прстом - главное не подделка: фильтра, масла и воздушного фильтра. Как не удивительно фильтры брать только у официалов, вероятность купить подделку и рискнуть мотором равна 0%. Масло лить любое не ауди которое себя зарекомендовало также от дилера или производителя. Вот и весь секрет. Можно брать Ауди, просто разоришься, и опять же если масло Ауди только у дилера. Именно брендовые масла подделывают.
Есть также четкий TPI документ от Ауди который гласит что расход масла устраняет увеличение разряжения в картере, что достигается 3 методами: - замена ПО двигателя - замена переднего сальника коленвала - замена маслоотделителя. Любой из этих пунктов может увеличить разряжение в картере. Я бы начал с замены маслотделителя. более 120 тыс км он не ходит и у него появляется свист воздуха который проходит если приложить палец к отверстию. То есть расход масла может никак не связан с грязью в кольцах от поддельных масел и с износом, а если учесть что с 12.2012 в Ауди А6 ставятся усиленные поршни и шатуны, лишенные масложера там с поршневой все хорошо должно быть если не заливать палево. Усиленные поршни должны быть: VAG 06H 107 065 СM/DМ (для обоих замена Kolbenschmidt 40 759 600). И пробеги 200-250 тыс км без расхода масла на этом моторе это подтверждают. Проверь в ETKA по своему VIN номера поршней.
Нужно учесть что на более высокое разряжение и меньший расчитан маслоотделитель с опредленным ПО. У вас маслоотделитель расчитанный на разряжение в картере -100 мбар, он просто может не создавать такое высокое разряжение, нужно просто его заменить, он сильно влияет на масложор: Маслоотделители 06H103495AC 06H103495AH -20 мбар Маслоотделители 06H103495AE 06H103495AK -100 мбар Основными симптомами выхода маслоотделителя из строя являются: повышенный расход масла; не ровная работа двигателя; низкое давление масла.
Чуть поправлю, это не три последовательных метода, а один параллельный в рамках единого TPI на сколько помню ещё от 2011 г. В случае обнаружения повышенного расхода масла на моторе 2.0TFSI ( не зависимо от того на какую модель установлен), в моем случае это была Q5 2009 г. выпуска, первым этапом шла замена " МОПС" ( маслоотделитель, программа двигателя и сальник). Маслоотделитель меняли на модернизированный, с помощью ПО как раз увеличивали давление в картере, а сальник меняли на усиленный что бы он выдерживал увеличившееся давление. Если процедура в рамках данного TPI не помогала ( а она почти никому и не помогала, а если и да то не на долго) то следующим этапом шла замена поршневой на модернизированную ( на моей Q5 это было сделано осенью 2011 г. по гарантии), как правило после этого масложер или уходил или существенно уменьшался.
Вся эта инфа есть в ветке о масложоре. http://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-13#post-7092474 По десятому кругу повторяемся.
Коллеги, здравствуйте. Беглым поиском по теме ответа найти не удалось, хотелось бы выслушать мнения, если таковые будут иметь место. Audi A6C7 2.8 FSI quattro, 2015 г.в., двигатель CVPA, я второй хозяин. Какое все-таки в него надо лить масло? В файле из FAQ на данный тип двигателя указано 0w40nl/208l. По истории обслуживания официалов - всегда лили Castrol EDGE 0w-30. После прочтения темы сам склоняюсь к Mobil One 0W-40. Авто всегда стоит в теплом паркинге, холодные пуски двигателя сведены к минимуму. Откатался на Passat b6 2.0 FSI более 10 лет, всегда заливал указанный выше castrol, хоть его и ругали на профильном форуме, с какими-либо проблемами лично не сталкивался.
Парни, подскажите какое масло лучше лить в мотор Audi A6 C7 2013г.в. 3.0TFSI CTUA? C каким допуском 502/505 или 504/507???
Уже запутался, одни говорят что если бенз плохой (а нормального его у нас нету), то лей 502, другие 504