Кстати, раз зашел сюда, поделитесь мнением относительно финского мобила, и российского, есть разница? А то, ходит легенда, что на финском меньше угар масла, нежели на российском. Или это всё байки из разряда, финский фейри дольше держится.
Если это вопрос ко мне, то Мобил никогда не юзал((( Ездил всегда на шелл, кастрол и автол, другие масла незнал)))
Тема про масло у вас больная, Что доктор прописал и когда Замена, это на заборе инженер написал))) Меняйте через 1000км и лейте самое дешовое и будет выгода))) Катаю по приборке на 30 тыщ и кастрол или 2 года, Масло не молоко , не киснет))) В Реале борт комп тож в день отнимает , если не ездил на машине))) В среднем замена масла 24-26 тыщ))) И никогда не бежал менять масло , типа последний километр и надо срочна менять, всегда перекатывал интервал и не по одной тыще
А ну да, у вас же подсолнечное масло продают под видом моторного))) Тады да, менять через 7,5 тыщ, и не позже , а то закоксуется движок)))
да у нас давно все ок просто у некоторых шиза от дедушкиных сказок по наследству передалась, бензин в гаражах в бочках отстаивают, пушечным салом машины обрабатывают другие либерастов наслушались, все плохо, бензин паленый, масло все поддельное третьи всегда самое типа честное (самое дешевое) масло заливают, которое Ашот из отработки перегоняет и только#тебе#как#лучший#друх#мамой#клянусь впаривает ну и не забудьте (не)братьев из незалежной что сюда захаживают, забывая кастрюльки снимать со всеми вытекающими
По идее , зальёшь 501 или 507 или 506 или 509, На работу двигателя не повлияет))) Очередной маркетингход для покупашэк))) Раньше на автоле ездили м8 и м10 и дизельное отдельно на разлив всё было))) и все ездили и были счастливы))) Щас стоишь в магазине возле полки с маслами и ломаешь себе мозх, какое же мне купить)))
хотя бы раз сделай лабораторный тест масла, если конечно имеешь желание знать, когда масло твое теряет все свойства. В среднем, это 250 моточасов на 502 допуске, и раза в два больше на 504, по пробегу это где-то 7500 (250 мч) и 15000 соответственно при 500. Само собой, если отношение потребительское, то можно вообще масло не менять, никто и слова не скажет.
https://www.drive2.ru/b/1610869/ на графике, взят из ссылки, нижняя шкала моточасы, верхняя износ Как видим некоторые масла 502 не дотягивают даже до отметки в 250 часов Также из графика видно что принцип LongLife это полный бред по износу
Классные у вас графики))) А почему Форд на 50 тык закидывает масло по гарантии или Ауди на 30 тык? Раньше на заборе написали , замена масла через 10 тык, Терь все кричать , надо менять , через 7,5 тык, Не через 7 тык, не через 8 тык, А именно через 7,5 тык, Логика?
условные цифры, главное моточасы, а все эти межсервесиные интервалы от производителей, не более чем маркетинг для борьбы с конкурентами, когда потребители выбирают автомобиль исходят из межсервисного интервала.