A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.490
    А зачем? Или по принципу, чем чаще, тем лучше.
     
  2. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    У меня по инструкции только 504-507. Средняя 46-48. Меняю через 250 ч.-где-то около 10 тыс. получается Да, по принципу чаще- лучше, это у меня после эксплуатации BDW с (алюсиловым блоком) осталось. Сейчас думаю увеличить интервал замены до 300-350 ч. После 250ч по капельной пробе, масло нормальное.
     
  3. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Что за инструкция ?
     
  4. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    А кто льёт масло Neste7
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Которая к машине прилагается.
     
  6. ERANOK

    ERANOK Новичок

    8 сен 2018
    7
    Московская обл.
    Всем привет! Недавно приобрёл Audi A6 c7 2.0 tfsi, подскажите какое масло лить в мотор, знаю что допуск нужен 502
     
  7. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Самое дешманское по цене,
    через 7 тык поменяешь)))
     
  8. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    Роман, Вы все правильно говорите, но у меня к Вам вопрос: а Вы сами сейчас на каком масле ездите и где его покупаете? Просто когда я брал машину в Германии, я там же в салоне купил себе пол багажника масла на замену (именно опасаясь подделок в России) + на несколько замен разных фильтров. Масло взял рекомендуемое Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Менял при пробеге от 12 до 15 тыс., либо с временным интервалом (примерно) 1.5.года. В прошлом году залил последний немецкий запас и теперь, перед очередной заменой, зашел на этот форум. Из возможной замены производителя (хотя и не уверен, что это нужно делать, т.к. никаких проблем не было и уровень масла не падал совершенно) рассматриваю Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Итак, есть ли смысл менять производителя (допуск и вязкость менять не собираюсь) и, в любом случае, где покупать оригинальное масло в России? Только у официалов? Интернет-площадки не рассматривать? Или есть "надежные", типа Exist?
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну у вас допуск 504/507 без вариантов ввиду наличия ДПФ. Любое масло с этим допуском подойдет, но имейте в виду, что Кастрол имеет самую низкую т-ру вспышки из брэндов - расход на угар у него соответственно выше. Тут все индивидуально, мне приходилось доливать литр после 13-14 ткм пробега, т.е.перед самым ТО. Обидно.
    Поэтому отказался от оригинала (Кастрола) и езжу на ТО со свои маслом - Шелл Хэликс ect c2/c3 0w-30. Это единственное из 504/507 с вязкостью 0w, соответственно зимний пуск будет полегче. Доливать не приходится.
     
  10. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
    ОК, спасибо, всё понятно! Как я сказал, падения уровня масла (Кастрол) от замены до замены никогда не замечал, поэтому проблема с угаром не стоит. С холодным пуском тоже нет проблем - машина хранится в теплом паркинге, зимой езжу мало, путешествую в основном летом. Остается вопрос - где покупать, чтобы без палева?
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я не морочусь, беру где попало, например в Ашане. Пару раз брал на брэндовой заправке Шелл - там наверняка без палева. Ну уж не на рынке точно.
    ЗЫ. У меня тоже теплый паркинг, зато есть дом в тверской области, прямо у воды. Поэтому если в Москве -20°, там все -30°. Лишним не будет. Впрочем и Вебаста есть.
     
    cafeful нравится это.
  12. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Не единственное.
     
  13. cafeful

    cafeful Участник форума

    14 дек 2012
    282
    Москва
    A6C7 AR 3.0 BiTDI
  14. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Ребята помогите выбрать масло))
    Audi a6 c7 2.0 TFSI (cynb) (252 HP) quattro (USA - 8 s-tronic) 2016 года
    Какое масло заливать???
    Вот что в книге пишет:
    502 или 504 допуск!
    Ауди Рекомендуют Castrol EDGE Pro
    И пишет или 0w-30 или 5w30.
    Какой допуск лучше 502 или 504 заливать и какое 0w-30 или 5w-30 ????
    Спасибо всем)
    Ах да забыл пробег у машины 53 тис км. Тоесть не очень большой! Масла не берет ну может чуть чуть и то если 120 км\год или больше валить на ней!
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обсуждалось не однократно.
    Почитайте просто внимательно ветку и сделаете для себя выводы.
    Если кратко:
    502/505 - там где топливо низкого качества.
    504/507 - там где с качеством топлива получше.

    Я езжу на 0w-30 зимой, 5w-30 летом. Либо мобил, либо шелл. Они с допусками 504/507.
    Меняю каждые 7-8 тыс/км.
    Текущий пробег почти 186 тыс.км.
    Заправляю 98-й на Роснефть.

    Кастрол перестал лить где то с 100-110 тыс.км. И масло до 100-110 тысяч менял раз в 15 тыс.км
     
  16. Zimakin

    Zimakin Новичок

    18 мар 2018
    75
    Украина
    Audi A6 Quattro 2.0 TFSI 2016
    Я с Украины, тут бензин гавно на заправке максимум 95, на заправке WOG 95 mustang заливаю.
    Зима у нас норм -15 бывает -20. Я что спросил, потому что в ветке много чего пишут и разного))) И всех пробег за 100 тис) Ну и собственно можно ли 0w-30 залить и зимой и летом не менять если максимум до -20 бывает, ну и летом на сонце +35 +40 бывает) не повредит ли это двигателю?
    Ну и собственно про допуски)
    В книге пишет Acea A3 и API SM а таких допуски только в Кастрола и Ликви моли, или не стоит их лить???
     
  17. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    два хороших масла)))
    речь про оригинал масла Кастрол и Ликви моли :russian:
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Лью 5w40 со старым проверенным крепким допуском 502, класса SN api, масло не ест тьфу тьфу. Обороты даю любые вплоть до 6000. Пробег уже 145 000 км, мотор 2.0 cdnb 180 лс.
     
    Maksiaka нравится это.
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Тогда 502/505.
    В эти двигателя заливают 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.
    Где то пишут что на W-40 больше риск прогара поршня. Масло выполняет так же функцию охлаждения. Хотя я бы не связывал это с маслом. Думаю были и другие причины. Может масло было контрафакт.
    В принципе для центральной полосы диапазона 5W-40 достаточно что бы покрыть -20 +35.
     
  20. FiVe

    FiVe Участник форума

    3 июн 2016
    339
    Audi Q5 FY 45TFSI
    Если летом +35 +40, то лил бы хW-40.