У меня по инструкции только 504-507. Средняя 46-48. Меняю через 250 ч.-где-то около 10 тыс. получается Да, по принципу чаще- лучше, это у меня после эксплуатации BDW с (алюсиловым блоком) осталось. Сейчас думаю увеличить интервал замены до 300-350 ч. После 250ч по капельной пробе, масло нормальное.
Всем привет! Недавно приобрёл Audi A6 c7 2.0 tfsi, подскажите какое масло лить в мотор, знаю что допуск нужен 502
Роман, Вы все правильно говорите, но у меня к Вам вопрос: а Вы сами сейчас на каком масле ездите и где его покупаете? Просто когда я брал машину в Германии, я там же в салоне купил себе пол багажника масла на замену (именно опасаясь подделок в России) + на несколько замен разных фильтров. Масло взял рекомендуемое Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Менял при пробеге от 12 до 15 тыс., либо с временным интервалом (примерно) 1.5.года. В прошлом году залил последний немецкий запас и теперь, перед очередной заменой, зашел на этот форум. Из возможной замены производителя (хотя и не уверен, что это нужно делать, т.к. никаких проблем не было и уровень масла не падал совершенно) рассматриваю Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Итак, есть ли смысл менять производителя (допуск и вязкость менять не собираюсь) и, в любом случае, где покупать оригинальное масло в России? Только у официалов? Интернет-площадки не рассматривать? Или есть "надежные", типа Exist?
Ну у вас допуск 504/507 без вариантов ввиду наличия ДПФ. Любое масло с этим допуском подойдет, но имейте в виду, что Кастрол имеет самую низкую т-ру вспышки из брэндов - расход на угар у него соответственно выше. Тут все индивидуально, мне приходилось доливать литр после 13-14 ткм пробега, т.е.перед самым ТО. Обидно. Поэтому отказался от оригинала (Кастрола) и езжу на ТО со свои маслом - Шелл Хэликс ect c2/c3 0w-30. Это единственное из 504/507 с вязкостью 0w, соответственно зимний пуск будет полегче. Доливать не приходится.
ОК, спасибо, всё понятно! Как я сказал, падения уровня масла (Кастрол) от замены до замены никогда не замечал, поэтому проблема с угаром не стоит. С холодным пуском тоже нет проблем - машина хранится в теплом паркинге, зимой езжу мало, путешествую в основном летом. Остается вопрос - где покупать, чтобы без палева?
Я не морочусь, беру где попало, например в Ашане. Пару раз брал на брэндовой заправке Шелл - там наверняка без палева. Ну уж не на рынке точно. ЗЫ. У меня тоже теплый паркинг, зато есть дом в тверской области, прямо у воды. Поэтому если в Москве -20°, там все -30°. Лишним не будет. Впрочем и Вебаста есть.
Да, уже не единственное... Кстати, сегодняшние скидки в ОЗОНЕ: Mobil 1 ESP 0W30: https://www.ozon.ru/context/detail/...WhYsd280XFCYoyuUC2E7uvBtjlJPNO5gaAr2qEALw_wcB Mobil 1 ESP 5W30: https://www.ozon.ru/context/detail/...WhYsd280XFCYoyuUC2E7uvBtjlJPNO5gaAr2qEALw_wcB При оплате онлайн доставка бесплатная. Я взял
Ребята помогите выбрать масло)) Audi a6 c7 2.0 TFSI (cynb) (252 HP) quattro (USA - 8 s-tronic) 2016 года Какое масло заливать??? Вот что в книге пишет: 502 или 504 допуск! Ауди Рекомендуют Castrol EDGE Pro И пишет или 0w-30 или 5w30. Какой допуск лучше 502 или 504 заливать и какое 0w-30 или 5w-30 ???? Спасибо всем) Ах да забыл пробег у машины 53 тис км. Тоесть не очень большой! Масла не берет ну может чуть чуть и то если 120 км\год или больше валить на ней!
Обсуждалось не однократно. Почитайте просто внимательно ветку и сделаете для себя выводы. Если кратко: 502/505 - там где топливо низкого качества. 504/507 - там где с качеством топлива получше. Я езжу на 0w-30 зимой, 5w-30 летом. Либо мобил, либо шелл. Они с допусками 504/507. Меняю каждые 7-8 тыс/км. Текущий пробег почти 186 тыс.км. Заправляю 98-й на Роснефть. Кастрол перестал лить где то с 100-110 тыс.км. И масло до 100-110 тысяч менял раз в 15 тыс.км
Я с Украины, тут бензин гавно на заправке максимум 95, на заправке WOG 95 mustang заливаю. Зима у нас норм -15 бывает -20. Я что спросил, потому что в ветке много чего пишут и разного))) И всех пробег за 100 тис) Ну и собственно можно ли 0w-30 залить и зимой и летом не менять если максимум до -20 бывает, ну и летом на сонце +35 +40 бывает) не повредит ли это двигателю? Ну и собственно про допуски) В книге пишет Acea A3 и API SM а таких допуски только в Кастрола и Ликви моли, или не стоит их лить???
Лью 5w40 со старым проверенным крепким допуском 502, класса SN api, масло не ест тьфу тьфу. Обороты даю любые вплоть до 6000. Пробег уже 145 000 км, мотор 2.0 cdnb 180 лс.
Тогда 502/505. В эти двигателя заливают 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Где то пишут что на W-40 больше риск прогара поршня. Масло выполняет так же функцию охлаждения. Хотя я бы не связывал это с маслом. Думаю были и другие причины. Может масло было контрафакт. В принципе для центральной полосы диапазона 5W-40 достаточно что бы покрыть -20 +35.