В книге для авто везде пишет S-Tronic ))) А коробка не знаю скорей всего да ZF но модель знаю точно что QLR 8 ступка)
Последние 3 замены лью в двигатель масло Addinol Giga Light MV 0530LL, SAE 5w-30,API SN, ACEA C3 делаю замену каждые 10к или 250-280 моточасов в коробку (вариатор) залил последний раз Addinol ATF CVT -пробег уже 20к пока что полёт нормальный 3.0 TDI 150KW
да вариатор, ведёт себя так же как и на оригинале, разницы не заметил просто у нас дилер 2 года назад продавал в Литве оригинал по 21 евро литр,в этом году цена уже 27 евро. А Аддинол взял у оффициалов за 6.35 евро +21% .
Такое? У нас литр оригинал vag 32 евро, addinol 12 евро. При замене правильно по Etka, а менять нужно только так по книге на А6 - масло 2 раза сливается и 2 раза заливается новое всего нужно 13 литров, так как поддон не снимается и масло все не слить. При разнице 20 евро с литра общая экономия 260 евро при том, что addinol как минимум не хуже оригинала а скорее всего даже лучше. Почти не один дилер не соблюдает ETKA и плевал на ваши коробки. Цель этой процедуры полностью поменять масло и удалить все частицы фрикционов и изношенного метаалла из коробки чтобы предотвратить износ клапанов, сальников, фрикционов, бублика и в всей коробки. При одном сливе в коробке остается 2 литра грязного масла или 25% в котором остаются образивы и продукты износа. При втором сливе остается уже только 6% первоначального грязного масла. При третьем сливе остается всего 1,5% первоначального масла. Все коробки у которых нельзя менять полностью масло это делается в мануалах методом частичной замены несколько раз. А уже коробкам с неразборным фильтром внутри это просто показано.
да именно такое. Не знаю я делал 3 интервальные замены на своей А6, заливалось 6.5, 7 и 7 литров масла. Последняя замена делалась с интервалом 50к. Не вижу смысла 2 или 3 раза сливать и заливать масло за раз. И то только при последней замене я помял наружный фильтр ( думаю что он прошёл все 210к без замены).
Он забивается внутри в хлам от этого падает давление. Профи советуют его менять раз в 2 года: https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/0aw.html
Как так а кто выполняет роль бублика, водитель? Назовем его не бублик, а барабан сцепления 132554AK-EM. Речь шла про его износ.
В моем понимании "бублик" это гидротрансформатор в классическом автомате, ну и в некоторых японских вариаторах. В нашем вариаторе - пакеты сцепления. Они работают в режиме проскальзывания, от этого и гряз в масле. В классическом автомате так как роль сцепления выполняет гидротрансформатор, а фрикционы на передачах не работают в режиме постоянного проскальзывания - грязи меньше. Масло в них меняют с большими интервалами, или вообще не меняют (хотя это зря).