Что турбо, что не турбо, что 4 цилиндра, что 10 цилиндров предпочтительнее хW-40. 30-ка предпочтительнее для "экологии", но не для "здоровья" мотора.
Можно пожалуйста подробнее чем плохи для мотора 5W-30 и 0W-30? Езжу на 0W-30 shell последние 100 тыс.км. До этого оригинал у дилера. Пробег сейчас уже 216 тыс.км. Вроде норм. Я как бы ничего не имею против 0W-40 и 5W-40. Просто хочется понять чем оно лучше 5W-30 и 0W-30.
Толще масляный слой. На критичных режимах меньше вероятность "сухого" трения. Это по-простому. В свой мотор я вообще лью 50-ку.
50 это очень вязкое масло. Для мотора с большим пробегом? 0w - для крайнего севера когда запуск двигателя производишь в -35 градусов
В начале этого года по совету дилера перешел с VAG 5w30 на VAG 0w30. Только положительные эмоции - расход немного снизился мотор стал чуть тише работать. На прошлой неделе залил Shell Helix Ultra ECT 0w30 с допуском VW504.00/507.00. Пока полёт отличный
"Очень вязкое" (50) от "водички"(30), если залито в мотор, то никак не отличишь, при одинаковом хW. Хотя на "водичке" мотор с пробегом будет громче тарахтеть(прогретый) и расход на угар будет примерно раза в два больше.
Господа, вот и меня вопрос связанный с маслом одолел... работал двигатель замечатально, но после замены масла на кастрол лонглайф 5w30 стал замечать , что шум от двигателя повысился , ну да ладно подумал я и просто решил сменить масло чуть раньше вместе с запланированной заменой масла в коробе. Залил у дилера фирменное масло ауди 0w30, которое вроде лукойл. Радости небыло предела, не помню что бы так тихо работал двигатель, но шум вернулся через 200-300 км. и вроде как раз тогда, когда чуть чуть погонял с обгонами на трассе. и так вопрос, что делать то? появилась идея сменить фильтр и посмотреть что из этого выйдет. ни каких других симтомов типа жора масла нет. a6 c7 3.0tdi 98тыс.
Наверное единственный объективный способ проверки работы масла - возить отработку на анализ. С какого масла переходили на Longlife?
Попробуйте Мобил 5W30 Esp. Я очень доволен. До этого 100 000 на оригинальном, затем два раза Шелл и вот сейчас мобил, очень доволен мотор тихо работает, красиво у меня вэ6, пока доволен очень расхода нет и не было
Самое нормальное масло для дизеля Мобил ESP 5w30,мотор тихо работает на нем и ходит долго.На Форуме Оил Клаб хвалят его очень.Я на С6 дизеле сотку на нем отъездил.
Посмотрите тесты Мобил 5/30 ЕСР ,показатели на холодную практически такие же как у многих нулевок.Температура застывания -50 С
Всем привет! Понимаю, вопрос про моторное масло, это такое)) но, тем не менее, хочу понять тренды.. в дизель 3.0тди что лить? пред. владелец лили у офоф что-то, говорит, точно не помнит, по чекам посмотрел - катрол эдж чототамдальше. Вот на с6 дизель в трендах лукойл был, а здесь что порекомендуете?
Если стоит сажевый ,то только с 507 допуском.Лей Мобил 5/30 ЕСР для дизеля одно из лучших.а может даже самое лучшее.
Добрый день, около 200000 т.к. льём масло PENTOSIN 5W40, расход масла отсутствует, двигатель работает без нареканий.
Всем привет! Знаю, что тема избитая, но вот пришло время менять масло на новой для меня и опять муки выбора. ВЫБОР ТОЛЬКО ИЗ ОРИГИНАЛА. Вопрос только какое лучше 0w-30, 5w-30 или 5w40. Пробег 105000. Краснодарский край. Впереди зима. Стиль езды агрессивный. Прочитал на форуме два противоположных мнения и задумался: В ЗАЩИТУ 5W-30 «Берем из жизненного опыта. Имеем vag с возможностью видеть температуру масла. Едем каждый день примерно по одному маршруту (летом). На 5/40 температура масла 102/107, на 5/30 температура масла 94/98. Вязкость с 502 допуском между 40 и 30 примерно 2 единицы при раб темп(100), при 150 град 1 единица. При разнице в температуре 102/107 и 94/98 одна вязкость на выходе. 5/30 из-за лучшей прокачиваемости отводит больше тепла (верхнее кольцо). Соответственно меньше кокса и грязи. Жизненный пример» В ЗАЩИТУ 5W-40 «Высокотемпературная вязкость выбирается как в соотвествии с рекомендациями производителя, так и в зависимости от режимов эксплуатации. На высокофорсированных турбомоторах рабочая температура масла >100°. При больших нагрузках температура поднимается еще выше, соответственно для этих условий больше подходит масло с большей высокотемпературной вязкостью — оно будет лучше защищать двигатель от износа, более термостабильно, а также будет меньше угорать. Для любителей погонять (крутить двигатель) я советую хотя бы на лето выбирать масло с большей вязкостью (5w40 или 0w40), особенно если у вас чипованная машина. Как показывают тесты на oil-club, почти всегда на моторах с чипом содержание металлов в отработавшем масле, показывающих износ элементов двигателя, выше чем на моторах с заводской программой.» В ЗАЩИТУ 0W-30 нашел только то что льется в авто с маленьким пробегом. Вроде все... Жду ваших советов и комментариев, коллеги