Расшифровка моторного масла — цифры SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Вообщем вразумительного и однозначного ответа я не нашел. Решил взять интуитивно это масло (см. Фото). В двигатель CREC (3.0 TFSI 333 л.с.) его идет аж 6,8 литров
У них слишком слабая вязкость при >=100C. Проблема возникает на злом чипе.... Решение добавка фуллеренов в масло, подробно в моём блоге...
Приветствую! Без обид только. Вы понимаете что вы советуете? 502 это бензиновый допуск 505 дизельный Зачем человеку с бензиновый машиной писать про дизельный допуск. Далее, на смену 502-му пришёл 504-й, им кашу тоже не испортить.
В мире автотехжидкостей много странностей и бреда. Имею большой опыт работы у производителей масел( каких не буду указывать). Банальная странность: в наших мануалах указано масло с допустим 504/507, но на сайтах мобил и шёл при автоподборе эти товарищи советуют исключительно 0/40 или как вариант 5/40 и оба 502/505. Так вот опишу свою историю. Зная из чего и как происходит процессы производства масел, я все равно испытываю головную боль при выборе продукта. Лил 5/30 есп, вроде гуд, но наткнулся в метро на 0/30 с тем же допустим 504/507 и прям не нарадовался. Но, это мой первый опыт 0/30 и первая зима, что заметил, сильный угар и сильный шум. Появились мысли перейти в зиму на 5/40, может эта вязкость решит эти два момента. А может я и загнался. 5/30 есп от мобила ну ооочень подорожало, не удивлюсь, что и от популярности в том числе ( в авто теме это через раз встречается)
После этой статьи, купил на замену Шелл 0W30 с допуском 504/507 , 5 литров вышло 3200 руб., меняю 7,5 тыс км (прим 250 м/ч)
Правильный выбор.У нас служебная А6С7 1.8 л.до 120000 тыс. ездила на оригинале 0/30, потом только Шелл 0/30 с 504 допуском.Мотор уже прошел 300000 км и масло не жрет.Примерно 500 гр. на 10000 км.
Подтверждаю! Пробег 150.000 км, лилось все время VAG 0W30. за 15.000 км долив 1 литр. Хотя вру! последний раз залили кастрол 0W30...
Если стоит сажевый фильтр то и раньше лили 504/507.А вязкость можно любую,нулевку или пятерку,дилер льет что есть у него в наличии
В C6 всегда лил Mobil1 ESP 5W30, а тут смотрю что оригинал даже дешевле чем Mobil1, вот и решил уже оригинал взять, но смутило 0W30. Но как понял - это всё ерунда, главное допуск правильный
согласно рекомендациям Ауди для дизельных автомобилей с DPF допуск 507 без вариантов никаких 505 сегодня все продаваемые в РФ дизельные автомобили концерна VAG имеют сажевый фильтр
A6 C7 2.8 FSI Q (CHVA). 2011. пробег 138ткм. я владею почти 3 года. изначально расход масла присутствовал (примерно вроде грамм 200-300 на 1ткм. предыдущий владелец оставил банку от официалов G052167M2 VW 5W-40, типа его он заливал, а я его же и докупил и доливал. допуск 502). после почитал форум, пришел в выводу, что нужно лить Mobil 1 ESP 5W-30. его и лил. сейчас задумался что двиг уже стареет и вероятно пора переходить на что-то более вязкое? сейчас погуглил инет, прочитал эту ветку целиком. на просторах нашел фразу чувака с точно таким же движком насчет масла Mobil 1 ESP 5W-30: у меня примерно такая же история. теперь сопоставляю факты и делаю вывод: вероятно из-за хренового бензина масло с допуском 504 быстро теряет свои свойства..? первые пару месяцев владения заправлялся 95-м на лукойле. машина бывало дергалась, возникла ошибка пропуска зажигания, сменил катушку. через некоторое время опять пропуск, еще катушку сменил. заменил свечи. изредка подергивания были но слабые. перешел на 100 бенз. проблема подергиваний ушла. недавно перешел на 100-й бенз от татнефти (друг поделился слухом что на той самой заправке где я лил себе лукойл - чуть ли самый хреновый бенз у нас в городе). сейчас уже заказал себе всё то же масло Mobil 1 ESP 5W-30, его и залью на этот раз. На следующий раз думаю что делать. Верно ли я понимаю эти вещи: 1. без турбины и _W-40 двиглу нестрашно? охлаждение не пострадает при переходе с _W-30? 1а. что лучше выбрать и почему: Mobil 1 FS 0W-40 или Mobil 1 FS X1 5W-40 (последнее рекомендовано для различных видов автомобилей с высоким пробегом - более 100 тыс. км)? FS это просто аббревиатура Full Synthetic? 2. если (супермаловероятно) после нынешней замены масла не будет уходить масло, то можно будет сделать вывод что я нашел хороший бенз и можно оставаться на масле Mobil 1 ESP 5W-30 (504 допуск)? *при условии заправки в только этом месте (за исключением редких случаев).