Да, действительно, статьи очень хорошие. Там много частей. Автор молодец. С доказательной базой все в порядке. Есть над чем подумать.
Коллеги) Купил себе 7 литров вот такого на а6 с7 2013года 2.8 кватро. Что скажете? (рад буду вашему мнению, как положительному, так и отрицательному)
Я бы такое точно никогда не купил, или Mobil1 или уж оригинал, там цена одинаковая. А Castrol машина будет жрать.
В VW 1.4 CAXA было до этого залито, и постоянно батя жаловался что масло подливать надо. После замены перестала жрать. Сейчас залито VW OEM 0W30
Audi A6 C7 4G 3.0 TFSI Прежний владелец авто заливал в мотор 5W40 оригинал. Я залил 0W30 GS55545M4. Мотор за 10 тысяч скушал приблизительно 1.5 литра. Моторист советует вернутся к 5W40, так как оно более вязкое. Советуете так сделать? Или продолжать лить 0W30 ?
Извините, моя ошибка. Лили в мотор 5w40 всю дорогу, теперь я залил 0w30. Кушает масло. Вернуться к 5w40?
Однозначно. Можно даже W50. Из собственной практики.На W40 расход был 1,5л на 10000. На W50 0,8 л. Разница тем больше, чем больше пробег. Бренд по маслу не особо важен, главное что бы не суррогат.
Добрый день! А6С7 двигатель 1,8TFSI 190 л.с. Автомобиль на гарантии. При замене масла у оф дилера заливают масло 0W-30. Есть мысль после окончания гарантии перейти на масло 5W-30, как на более вязкое. Что скажете? Стоит ли?
Аналогичное авто, 160 тыс км, 4 раза менял 0W40 ШЕЛЛ, VW504|507, по цене гуманнее, никаких проблем, масло можно не доливать, замена 7,5 тыс км, стиль пенсионер ( ибо есть мощный мотоцикл))
Парни, сорян!!! Масло Шелл 0W30 (504|507), его кстати льют некоторые дилеры, Профессионал называется )