Ну насчёт какое точно место в конце списка, не знаю. В г..нах копаться не хочется. Фраза выше означает, что дизель менее требователен к качеству масла, по этому можно лить всякое, в тч мобил
смысл его брать? Стоит космос, лак на кольцах в придачу ) Хотя наверно пару продуктов относительно нормальных есть
ну ценник не самая лучшая черта, это понятно. а про того, что нет своего производства и не знал, за ликбез спасибо
Объясняю принцип, Ликви разместит заказ на заводе с которым у него есть договора, а не один и сразу на заводах упаковывают в их тару с их этикетками. Вот и весь бизнес.
Всем привет. А что на сегодняшний день посоветуете в 3.0 tfsi 310 л.с. 2014 год. Катализаторы на месте, пробег 125 000, езда больше агрессивная. Думаю что на 0в30 будет расход. Наверное правильным будет A3/B4 ПАО на 5в40 ? Как на счет равенол vst 5w40? или лучше кастрол едж ? или еще что цена/качество по нынешним ценам посоветуете?
Лучше минералки вязкости 15-40 или 10-40 мало что нормального есть. Тем более для горячих моторов, склонных к закоксовке. Если очень хочется заветных буковок на наклейке, то единственный, на мой взгляд, правильный вариант - смотреть тесты прожарки, и лить ту г... "синтетику", которая эти тесты более менее проходит. Такие есть.
я очень мало понимаю в масле, минералку еще никто не предлагал. если бы все было так просто, то все бы советовали ее? в чем подвох?
подвох в том, что на ней нет волшебных допусков, и она не коксует мотор. В остальном решайте сами. Матчасть есть, можно читать, разбираться.
Парни, кто заливал zic top 5w30 для 2tfsi? Как качество масло. В связи с уходом Кастрол и наличия неподдельного zic в метро, рассматриваю его брать на замену
Синтек платинум 5/40 бери на 5-6 тыс хватит точно, стоит в ленте 1600р за 4 литра.Многие на него перешли.
Да,думаю с учетом того, что автомат коробка передач зачастую работает в очень тяжелых условиях, замена жидкости должна производиться регулярно.( Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость нужно менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). И при этом не стоит ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены,если появились даже малейшие рывки, толчки, пробуксовки и другие сбои, часто заменой масла проблему решить,уже не удается, то есть в полне возможно, что ремонт коробки автомат. Я лично очень тщательно и строго слежу за выбором масел.
раз в 60 вполне нормально менять. АТФ не стоит больших денег, а ресурс коробки продлевается. Идея очень здравая.