Подборка тестов масел : https://vital-xbc.ru/ https://www.drive2.ru/users/vitalxbc В принципе все что там тесты проходит, можно смело лить. Матчасть там тоже описана.
Мотор 2.0 tfsi 180 лс CDNB, лью всегда масло 5W40 API SN. Последние 80 тысяч километров Lukoil. Последняя замена масла была через 14 ткм, расход масла составил 2 деления от максимума. Масло по сути без разницы какой фирмы, главное чтобы это был 100% не контрафакт, поэтому такие вещи я беру у дилера (в данном случае заправка Лукойл либо официальный дистрибьютер с сайта), чтобы масло было топовой сертификации api - SN (это только синтетика), и чтобы был наш допуск VW 502 00 / 505 00. При наличий этих 3 вещей без разницы что Addinol, что Lukoil, что Mobil, это примерно одинаковое масло. К Lukoil у меня было недоверие ранее, делать один раз было нечего, на другой машине я специально откачал шприцом отработку 500 мл и отправил на тест в лабораторию за 2500 руб. В отработанном масле оказалось минимальное количество алюминия и железа (это продукты износа мотора). Не более тех значений чем у отработок Mobil и др топовых масел на сайте с тестами масел. По алюминию даже значительно меньше. С тех пор вопросов к этому маслу нет.
Генезис не очень хорошее. Куда лучше супер или стандарт. Люкс на крайняк как вариант. Моё мнение. Вера в лабораторные тесты просто умиляет. И ведь уже индустрия таких тестов появилась
Умиляют ваши знания об этих маслах если Люкс у вас на крайняк, а лучше Супер или Стандарт. Люкс 5W40 API SN раньше это было у них топовое синтетическое масло с топовым допуском API SN и допуском VAG - VW 502 00/ 505 00. Канистра Люкс больше не производится, теперь оно называется Genesis for European cars, по тестам масел это та же синтетика Люкс в новой канистре, тот же высший класс API SN и допуск VW 502 00/ 505 00. Есть видео с независимым химическим анализом люкса и генезиса. Вывод это одно и тоже: Супер 5w40 API SF и Стандарт 10w40 API SG это полусинтетические масла низшей категории с устаревшими классами API SF и SG. По этим классам API масло больше идёт на угар, вспыхивает при низкой температуре и тд. Наших допусков VAG они не имеют. Рекомендовать заливать эти полусинтетические масла в моторы VW не стоит. На самом деле там ничего сверхъестественного нет, кто пользуется дорогой коммерческой техникой, кранами либхерр и тд делают такие химические тесты отработки для качественной оценки работы масла на дорогом оборудовании. Там меряют химический состав, количество железа и алюминия на литр масла, которое настругал мотор при работе на определённом масле. Можно измерить и другие химические элементы, щелочное число например чтобы понять сколько живет реально масло и когда оно перестаёт мыть мотор. Температуру вспышки, если она низкая ваш мотор будет жрать масло, а оно будет угорать и закоксовывать двигатель. Вязкость при -30С например чтобы понять как масло работает при пуске зимой, если это полусинтетический контрафакт оно сильно густеет и больше изнашивает мотор при холодном пуске. Вязкость при 100С - это проверка сохраняет ли масло свои свойства при рабочей температуре. При сдаче отработки можно увидеть насколько выдерживает вообще масло весь пробег и не портятся ли значения в конце срока. Хорошее масло должно сохранять их до конца. В Москве есть лицензирования научная лаборатория, если делать нечего можно сделать анализ своей отработки. Можно проверить и качество бензина в этой лаборатории. Опять же это надо тем кто например закупает и поставляет крупные партии бензина или масла. По бензину такие тесты обязательны, например на любой заправке есть паспорт с тестом показателей на текущую партию бензина и вы его можете посмотреть. Производители масел тоже проводят такие тесты показателей своих свежих масел и размещают на сайте, можно проверить не контрафакт ли ты закупил соответствуют ли значения если это например оптовая партия.
Объясните тогда простую вещь. Почему ттх луки супер и стандарт уделывают новомодную хрень, с модными допусками? Ну и фантазия про то что будет гореть, умиляет. Оно ведь даже по вашей "правде" гореть ну никак не должно. Понимаю, пдфки, "теория" звучат убедительно, пока оппонент такой же теоретик, привыкший изучать пдфки, допуски и искать пылинки металла в металлоемком агрегате, под названием двигатель. Даже книга про это все сектантство и говномаркетинг вышла ))) Пс Подсказочка. В автомобильном двс, исправном, практически не бывает трения металл об металл. Что вы там пытаетесь разобрать в кофейной гуще с пылинками металла, одному богу известно)))
Люкс продается https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1469 Не плохое масло, похуже указанных выше двух, но ездить можно и много. Класс по api - SL, что в реальной жизни означает, что по части защиты двс оно превосходит требования как выпущенных ранее двигателей, так и тех которые будут выпущены до конца десятилетия. Можно до заката эпохи двс его лить ))
Нет вы ошибаетесь. Внимательно читайте что вам пишут. Люкс синтетика класс API SN теперь нет, только Genesis. По вашей ссылке это другое масло Люкс полусинтетика класс API SL. Это совсем другое масло более низшего класса. Его лить не рекомендуется в VW. Генезис пришел на смену вот этому синтетическому Люксу API SN, не путайте: Если вы хотите хорошее масло выбирать стоит API SN.
Все верно, про него была речь. Если из люксов выбирать, полусинь sl однозначно. 10-40 круглый год можно смело ездить, если ниже -36 температура не опускается. Проверено Как уже выше писал, SL , если уж вестись на допуски, и в это все верить, более чем достаточно для современных двс ))
Вы снова ошибаетесь. Трение стирает и хон на цилиндрах и кольца изнашивает. Минимальные количества металлов в отработке показывают насколько хорошо масло справилось с предотвращением трения в целом по всему мотору. Например Лукойл синтетик натер 5 ppm алюминия на литр масла у меня по тесту за пробег, плохое масло у другого натерло 150ppm. Есть разница. Там где больше металла износа трение было больше в 30 раз! Такие низкие значения в 10-20 ppm я видел только на топовых маслах Mobil, Addinol и др в тестах. Поэтому даже тесты подтверждают что особой разницы нет между маслами с одинаковым допуском API SN. Смотришь, что на канистре есть API SN, есть допуск VW 502 00/ 505 00, масло от официального поставщика, берёшь и не паришься.
Ну хорошо, даже если забыть что проблема трения деталей была решена лет наверно 70 назад, чем плохо указанные мной выше продукты стандарт и супер? Тем что нет волшебных буковок - допусков?
Чем плохо для вас? Не знаю, лейте что хотите. Я точно полусинтетику лить не буду. Синтетическое масло с нашим допуском VAG из инструкции к авто меня давно полностью устраивает. Экспериментов не хочу. Какое вы масло льёте на какой мотор? Сколько угар у вас на 10 000 км?
"Там где больше металла износа трение было больше в 30 раз!" Нету прямой корреляции между износом и коэффициентом трения. Вы гуманитарий? "Трение стирает и хон на цилиндрах и кольца изнашивает." К 500-600 тысячам в случае штатной работы узла. "Такие низкие значения в 10-20 ppm я видел только на топовых маслах Mobil, Addinol и др в тестах." В этом утверждении сразу две проблемы: 1) какого-то общего стандарта на содержание металлов в отработке нет. Потому, что проблемы эксплуатационного износа в современном мире нет. 2) у вас в системе полнопоточный фильтр в котором, помимом прочего, осаждаются продукты износа. Единого стандарта на глубину фильтрации тоже, разумеется, нет. Как вы определили, что 150 промилле металла (кстати на сколько моточасов?) это однозначно плохо и действительно влияет на ресурс агрегата? "Поэтому даже тесты подтверждают что особой разницы нет между маслами с одинаковым допуском API SN." И sg и sf... поэтому гепотетические различия в рамках этих тестов начинают спихивать на базу. Несогласных поливают г-ом.) "Смотришь, что на канистре есть API SN, есть допуск VW 502 00/ 505 00, масло от официального поставщика, берёшь и не паришься." А к 100 тыщам продаешь машину, т.к. жрать этого масла начинает психологические 500-800 грамм на 1000 и пишешь на форуме, какое ваг говно делает))) или (со снобизмом) как сделал капиталку за 300 тыщ. "чем плохо указанные мной выше продукты стандарт и супер?" Разве можно такой г-но в такой красивый машина лить?
Мотор как у вас. Ездит на стандарте и супер, а так же синтеке зимой. Все минералки. Это понятно, что в свое можно любое лить. Речь о другом, эти масла, проходят тест прожарки, что и является показателем для меня.
только все как то упустили,что Лукойл теперь на китайских присадках, по сути это другое масло без допусков, даже не пойму в чем прикол когда еще есть масла на правильных присадках Инфиниум и тд за те же деньги-РОВЕ, ОПЕТ и тд
С европейского оригинального 0w30 перешел на RedLine Professional-Series 5W30 TD проехал 4 тыс, рано делать выводы, но по ощущениям стало тише и старт мягче посмотрим зимой