A6 C7 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 10 фев 2012.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1182 AudiA6man, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Мотор 2.0 tfsi 180 лс CDNB, лью всегда масло 5W40 API SN. Последние 80 тысяч километров Lukoil. Последняя замена масла была через 14 ткм, расход масла составил 2 деления от максимума.

    29689AB3-F533-40CA-A60F-8940BAFF9D0A.jpeg

    Масло по сути без разницы какой фирмы, главное чтобы это был 100% не контрафакт, поэтому такие вещи я беру у дилера (в данном случае заправка Лукойл либо официальный дистрибьютер с сайта), чтобы масло было топовой сертификации api - SN (это только синтетика), и чтобы был наш допуск VW 502 00 / 505 00. При наличий этих 3 вещей без разницы что Addinol, что Lukoil, что Mobil, это примерно одинаковое масло.

    6C14C180-5224-4F8A-A146-EE06F2C8A931.jpeg

    К Lukoil у меня было недоверие ранее, делать один раз было нечего, на другой машине я специально откачал шприцом отработку 500 мл и отправил на тест в лабораторию за 2500 руб. В отработанном масле оказалось минимальное количество алюминия и железа (это продукты износа мотора). Не более тех значений чем у отработок Mobil и др топовых масел на сайте с тестами масел. По алюминию даже значительно меньше. С тех пор вопросов к этому маслу нет.
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Генезис не очень хорошее. Куда лучше супер или стандарт. Люкс на крайняк как вариант. Моё мнение.
    Вера в лабораторные тесты просто умиляет. И ведь уже индустрия таких тестов появилась :facepalm2:
     
    serp100 нравится это.
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1184 AudiA6man, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 13 ноя 2022
    Умиляют ваши знания об этих маслах если Люкс у вас на крайняк, а лучше Супер или Стандарт.
    Люкс 5W40 API SN раньше это было у них топовое синтетическое масло с топовым допуском API SN и допуском VAG - VW 502 00/ 505 00.
    Канистра Люкс больше не производится, теперь оно называется Genesis for European cars, по тестам масел это та же синтетика Люкс в новой канистре, тот же высший класс API SN и допуск VW 502 00/ 505 00.
    Есть видео с независимым химическим анализом люкса и генезиса. Вывод это одно и тоже:


    Супер 5w40 API SF и Стандарт 10w40
    API SG это полусинтетические масла низшей категории с устаревшими классами API SF и SG. По этим классам API масло больше идёт на угар, вспыхивает при низкой температуре и тд. Наших допусков VAG они не имеют. Рекомендовать заливать эти полусинтетические масла в моторы VW не стоит.
    На самом деле там ничего сверхъестественного нет, кто пользуется дорогой коммерческой техникой, кранами либхерр и тд делают такие химические тесты отработки для качественной оценки работы масла на дорогом оборудовании. Там меряют химический состав, количество железа и алюминия на литр масла, которое настругал мотор при работе на определённом масле. Можно измерить и другие химические элементы, щелочное число например чтобы понять сколько живет реально масло и когда оно перестаёт мыть мотор. Температуру вспышки, если она низкая ваш мотор будет жрать масло, а оно будет угорать и закоксовывать двигатель. Вязкость при -30С например чтобы понять как масло работает при пуске зимой, если это полусинтетический контрафакт оно сильно густеет и больше изнашивает мотор при холодном пуске. Вязкость при 100С - это проверка сохраняет ли масло свои свойства при рабочей температуре. При сдаче отработки можно увидеть насколько выдерживает вообще масло весь пробег и не портятся ли значения в конце срока. Хорошее масло должно сохранять их до конца. В Москве есть лицензирования научная лаборатория, если делать нечего можно сделать анализ своей отработки. Можно проверить и качество бензина в этой лаборатории. Опять же это надо тем кто например закупает и поставляет крупные партии бензина или масла. По бензину такие тесты обязательны, например на любой заправке есть паспорт с тестом показателей на текущую партию бензина и вы его можете посмотреть.
    Производители масел тоже проводят такие тесты показателей своих свежих масел и размещают на сайте, можно проверить не контрафакт ли ты закупил соответствуют ли значения если это например оптовая партия.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #1185 xenn, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Объясните тогда простую вещь. Почему ттх луки супер и стандарт уделывают новомодную хрень, с модными допусками? Ну и фантазия про то что будет гореть, умиляет. Оно ведь даже по вашей "правде" гореть ну никак не должно.
    Понимаю, пдфки, "теория" звучат убедительно, пока оппонент такой же теоретик, привыкший изучать пдфки, допуски и искать пылинки металла в металлоемком агрегате, под названием двигатель. Даже книга про это все сектантство и говномаркетинг вышла )))

    Пс
    Подсказочка. В автомобильном двс, исправном, практически не бывает трения металл об металл. Что вы там пытаетесь разобрать в кофейной гуще с пылинками металла, одному богу известно)))
     
    Amadey нравится это.
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Люкс продается
    https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1469

    Не плохое масло, похуже указанных выше двух, но ездить можно и много. Класс по api - SL, что в реальной жизни означает, что по части защиты двс оно превосходит требования как выпущенных ранее двигателей, так и тех которые будут выпущены до конца десятилетия. Можно до заката эпохи двс его лить ))
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1187 AudiA6man, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Нет вы ошибаетесь. Внимательно читайте что вам пишут. Люкс синтетика класс API SN теперь нет, только Genesis.
    По вашей ссылке это другое масло Люкс полусинтетика класс API SL. Это совсем другое масло более низшего класса. Его лить не рекомендуется в VW.

    65AD66A4-485F-4D60-A10C-15BB9FEEC59D.jpeg

    Генезис пришел на смену вот этому синтетическому Люксу API SN, не путайте:

    3116A42D-9E3A-48D1-9EB0-5725036937BB.jpeg

    Если вы хотите хорошее масло выбирать стоит API SN.
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Все верно, про него была речь. Если из люксов выбирать, полусинь sl однозначно. 10-40 круглый год можно смело ездить, если ниже -36 температура не опускается. Проверено
    Как уже выше писал, SL , если уж вестись на допуски, и в это все верить, более чем достаточно для современных двс ))
     
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1189 AudiA6man, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Вы снова ошибаетесь.
    Трение стирает и хон на цилиндрах и кольца изнашивает. Минимальные количества металлов в отработке показывают насколько хорошо масло справилось с предотвращением трения в целом по всему мотору.

    Например Лукойл синтетик натер 5 ppm алюминия на литр масла у меня по тесту за пробег, плохое масло у другого натерло 150ppm. Есть разница. Там где больше металла износа трение было больше в 30 раз!

    Такие низкие значения в 10-20 ppm я видел только на топовых маслах Mobil, Addinol и др в тестах. Поэтому даже тесты подтверждают что особой разницы нет между маслами с одинаковым допуском API SN.
    Смотришь, что на канистре есть API SN, есть допуск VW 502 00/ 505 00, масло от официального поставщика, берёшь и не паришься.
     
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну хорошо, даже если забыть что проблема трения деталей была решена лет наверно 70 назад, чем плохо указанные мной выше продукты стандарт и супер? Тем что нет волшебных буковок - допусков?
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #1191 AudiA6man, 12 ноя 2022
    Последнее редактирование: 12 ноя 2022
    Чем плохо для вас? Не знаю, лейте что хотите. Я точно полусинтетику лить не буду. Синтетическое масло с нашим допуском VAG из инструкции к авто меня давно полностью устраивает. Экспериментов не хочу.

    Какое вы масло льёте на какой мотор? Сколько угар у вас на 10 000 км?
     
    Yurasem нравится это.
  12. Vag4droch

    Vag4droch Новичок

    13 ноя 2022
    67
    А3 cda
    "Там где больше металла износа трение было больше в 30 раз!"
    Нету прямой корреляции между износом и коэффициентом трения. Вы гуманитарий?

    "Трение стирает и хон на цилиндрах и кольца изнашивает."
    К 500-600 тысячам в случае штатной работы узла.

    "Такие низкие значения в 10-20 ppm я видел только на топовых маслах Mobil, Addinol и др в тестах."
    В этом утверждении сразу две проблемы:
    1) какого-то общего стандарта на содержание металлов в отработке нет. Потому, что проблемы эксплуатационного износа в современном мире нет.
    2) у вас в системе полнопоточный фильтр в котором, помимом прочего, осаждаются продукты износа. Единого стандарта на глубину фильтрации тоже, разумеется, нет.
    Как вы определили, что 150 промилле металла (кстати на сколько моточасов?) это однозначно плохо и действительно влияет на ресурс агрегата?

    "Поэтому даже тесты подтверждают что особой разницы нет между маслами с одинаковым допуском API SN."
    И sg и sf... поэтому гепотетические различия в рамках этих тестов начинают спихивать на базу. Несогласных поливают г-ом.)

    "Смотришь, что на канистре есть API SN, есть допуск VW 502 00/ 505 00, масло от официального поставщика, берёшь и не паришься."
    А к 100 тыщам продаешь машину, т.к. жрать этого масла начинает психологические 500-800 грамм на 1000 и пишешь на форуме, какое ваг говно делает))) или (со снобизмом) как сделал капиталку за 300 тыщ.

    "чем плохо указанные мной выше продукты стандарт и супер?"
    Разве можно такой г-но в такой красивый машина лить?
     
    xenn нравится это.
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Мотор как у вас. Ездит на стандарте и супер, а так же синтеке зимой. Все минералки. Это понятно, что в свое можно любое лить. Речь о другом, эти масла, проходят тест прожарки, что и является показателем для меня.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Про жор масла не ответили. Сколько угар масла у вас на 10 000 км при такой эксплуатации?
     
  15. GAS-T

    GAS-T Новичок

    17 авг 2023
    25
    Ростовская обл.
    Audi A6 allroad 55 TDI C8
    Для дизеля 3 л А6 С8 подойдёт масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 ACEA C3 ?
     
  16. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Да.
     
  17. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    только все как то упустили,что Лукойл теперь на китайских присадках, по сути это другое масло без допусков, даже не пойму в чем прикол когда еще есть масла на правильных присадках Инфиниум и тд за те же деньги-РОВЕ, ОПЕТ и тд
     
    Serg_A и катушка и Sasha032 нравится это.
  18. dpr

    dpr Новичок

    10 окт 2020
    35
    Чехия
    a6 c7 3.0 tfsi
    Sintec PREMIUM 9000 5w40 или 0w40 в а6 с7 3л тфси можно лить?
     
  19. Amadey

    Amadey Новичок

    11 июл 2014
    48
    Москва
    Q7 45TDI
    С европейского оригинального 0w30 перешел на

    RedLine Professional-Series 5W30 TD

    проехал 4 тыс, рано делать выводы, но по ощущениям стало тише и старт мягче

    посмотрим зимой


    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    #1200 Леонид Кананин, 20 сен 2023
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
    можно, только может умереть,мотор серьезный