Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Купил машину с Германии, масло на долив лежало ARAL "Blue Tronic" 10W-40. Нигде такого больше не видел! Сейчас лью "Mobil 1 Extended Life 10W-60" Доволен!!! http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Народ,интересен опыт тех,кто переходил с масла 5-40 на 5-50. Ввиду того,что второе масло гуще,не замечали ли вы ухудшения динамики? Может быть более медленно двигатель раскручивается? Вобщем,в этом направлении интересует вопрос
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Прочитал всю ветку. С половины сообщений смеялся до упаду. Вопрос по поводу выбора масла у меня не стоит уже 15 лет. Масло для своей машины каждый выбирает сам на абум, обьясню почему: масло подбирается под топливо после его хим анализа. Ну и кто из Вас менял масло при каждом заезде на заправку с лабораторией?! Исходя из этого вывод: лить надо масло, подходящее по допуску и с богатым пакетом присадок. Мой неизменный выбор: SHELL, со временем, сменив машину, сменилась только полусинтетика на синтетику но Шелл остался. Почему такой выбор?! Ответ очень прост: Шел добывает нефть со своих скважин, перерабатывает на своих НПЗ, присаживают на своих заводах и т.д. А следовательно и контролируют этот процесс с начала до конца. А теперь второй пример: ЗАО "Нафтан" (НПЗ Беларусь, г.Новополоцк), покупает нефть в России, ну и еще когда А.Г.Лукашенко поругается с Путиным то еще хрен знает где, которую и переработать на заводе не могут. Так вот, получив некое подобие масла разливают в канистры, а основную часть грузят в цистерны и на ЕВРОПУ прут. Вопрос, зачем европе это масло?! Ответ, это основа для будущего марочного масла после нозначительной очистки и присадки. Ну и какое масло лучше? Теперь личный опыт: 1-я машина Опель кодетт 1,6 Дизель 1986г.. Пробег не скажу, т.к. там 3 или 4 оборота уже счетчик сделал. Кроме Шела она ничего не видела. Ремонты двигателя: замена 3 каромысел после разрыва ремня ГРМ. ВСЕ!!!! ни одного ремонта!!!! Компрессия в норме, расход масла 100 гр. на 8000 км пробега. Устраивает? Сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40. Расход масла есть конечно, но доливка уже 2 года закрытая в багажнике катается. Машина Ауди А6С5 пробег 200000, ну или более там уже никто правду не скажет. А как густоту определил? тем более что она одинаковая. Или ты до 90 град. его нагревал? Поясню: 5W - первая часть - класс вязкости масла в холодном состоянии (чем меньше тем менее густое масло) Для турбированных машин (0W, 5W), а если двигатель сильно жрет масло то 10W но не выше. Вторая часть - вязкасть на прогретом двигателе (температуру не приважу). Так вот нормально будет -30 или -40 для нормальной эксплуатации авто. Однако если после прогрева двигателя у Вас на тахометре стрелка не опускается меньше 5000 об/мин, то такой вязкости уже малавато, т.к. температура масла будет намного больше чем при обычной эксплуатации. Для Спортивной езды необходимо масло с большей вязкастью -50 или -60 (за частую на таком масле есть пометка Racing, SPORT и т.д.). Однако, если его использовать при стандартной езде на средних оборотах, то его вязкасть будет излишним, что приведет к масленному голоданию некоторых узлов, а точнее недостаточной подвижности масла и недостаточнму смазаванию. Выбор за вами но вот цитата, если не верите мне: "Shell Helix Ultra Racing 10W-60 Полностью синтетическое масло для максимальной защиты двигателя. Разработано специально для автоспорта (соревнования Ferrari 360 Modena Challenge)."
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? И еще. В каком то журнале смотрел тесты моторных масел. Так всем претендентам ставили баллы по большему количеству показателей, какое-то лущше, какое то хуже. Среди них был и Шелл (все таки мировой лидер). Так вот, после того, как Шелл не показал наилучшего результата, он был снят с теста с формулировкой "ПОДДЕЛКА". Т.о. эксперты однозначно, хоть и косвенно, дали понять, что Шелл не может иметь плохого показателя во приоре. Тот же журнал годом (и двумя) ранее ставил Шелл на 1-е место. И для тех, кто меняет часто марки масла. Для машины намного было бы лучше ездить на менее качественном но на одном и том же. Замена масла, это всегда удар по двигателю, а при смене марки масла еще и кувалда потежелее будет. Мой совет: 1. После покупки машины одназначно меняем масло сразу. (Если я собирусь продавать, я залью НАФТАНОВСКОГО за 1$ - 3 литра, а в багажник кину пустую канистру Shell Helix Ultra 5W-40, благо их в гараже предостаточно); 2. определяемся раз и навсегда с производителем (мои предпочтения я высказал) 3. Подбираем масло по допускам и вязкости 4. Тщательно промывае систему (ВАЖНО! В Европе, да и в америке, масло меняют только в первые 3 года, а потом не замарачиваются и доливают по необходимости на заправках. Так что поверьте, если ее не промыли до Вас, то там коктейль еще тот, да и в картере 1-2 см грязи на стенках. Так что снимаем картер и чистим, после промывки двигателя) 5. Заливаем выбранное масло и меняем фильтр 6. Меняем масло через 5000 км пробега (только 1-я замена, далее по регламенту) - это длительная и тщательная промывка двигателя, т.к. любое моторное масло должно хорошо мыть двигатель, это одно из важнейших свойств масла. 7. Не допускаем перепробега между заменами масла, двигатель при замене масла не моем, марку, а уж тем более производителя не меняем. 8. Проверяем первое время мало на сохранение моющих свойств масла. (Черное масло еще ничего не значит. Капаем масло на палец руки, берем тряпочку и протираем руку. Рука должна остаться чистой - масло сохраняет моющие свойства, если чернота из масла осталась на руке - сточно меняем масло, масло более не в состоянии смывать и увлекать за собо загрязнения, а значет уже не пригодно для двигателя). При перепробеге все параметры масла резко падают, т.к. выработан комплект присадок и начинается разрушение маслянной пленки на поверхностях деталей, а именно маслянная пленка и защищает от износа пары трения.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Нет Почитал тех. данные масел. У сороковки вязкость при 100* 14-14.7 У 50-ки 16,5-18 Думаю,все это знают зы... и тон у тебя странный,как-будто лекцию тут читаешь
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Знают я бы сказал многие, но как раз не все. Лекцию как раз я ни читаю. Половина из написанного мною мое личное мнение (я указал где мое личное мнение и я не притендую на то что это обязатьльно должно быть так), а остольное, это просто данные, которые получены не из форума, а на повышении квалификации в Гернании для получения сертификата по обслуживанию мех части, и иметь право на преподавание в уч. центре для слесарей по ремонту автомобилей. Так что за тон, если обидел, извените прфессиональное. Я инженер-механик + преподаватель высшей категории, преподаю ДВС ремонт и обслуживание. Ежегодно прохожу переподгатовку, т.к. все довольно быстро меняется, покупать и разбирать новые авто дороговато, даже для учебного центра, а вот пройти повышение квалификации организацияя пока тянет.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? А если ты знаешь, к чему вопрос? Думаешь в спорткары льют его для снижения динамики? Чтобы водитель успевал реагировать? Не обижайся. На динамике не отразится. Но снизит ресурс двигателя. Или увеличит по сравнению со стандартным ресурс ДВС и турбины, если ты на машине собираешься учавствовать в гонках или водишь очень агрессивно. Не обижайся, я вообще не злой человек и зла никому не желаю.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? да все пучком ну а вот на это ты так и не ответил: Так что скажешь? Вязкость на горячую побольше,следовательно защита мотора лучше,давление масла больше. Логично?
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? потому что более густое масло дольше будет продавливаться в зазоры, особенно в головку двигателя вот для бмв мнение но сути это не меняет "....Как мне обЪяснили мотористы Автодома - в гражданских версиях моторов М50/52/54/60/62 и т д узкие масляные каналы, предназначенные именно под 5W40 либо 0W30 и т д. Для 10W60 нужны более широкие каналы которые существуют только в моторах серий М-Power куда оно собственно и предназначено. Поэтому при заливе масла 10W60 в гражданский мотор он ездиит фактически с масляным голоданием, что приводит к его скорейшему износу. Это мне и показали наглядно на моторах которые юзали 10W60. Более того от 10W60 особенно при эксплуатации зимой если человек не греет авто мин по 15 сами каналы закоксовываются и становятЪся еще меньше что еще более ускоряет процесс....." http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-144129.html
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Вязкость больше, это да. Но она уже избыточна. Необходимо разогреть масло больще 100 град. Такое происходит на предельных оборотах двигателя. Т.е. при вождении на спорт режимах, агресссивно, упирая стрелу тохометра в красную зону. А для обычной езды оно уже густоватое, что приведет к недостаточной его подвижности и как следствие к снижению ресурса двигателя. Давление масла на возрастет, если конечно у тебя не машина 80 лохматого года. Давление создается насосом, но не на прямую подается на двигатель а регулируется (AEB до 2000 об/мин до 2 бар, свыше 2000об/мин до 8 бар). Поэтому давление ты оставешь на том же уровне (за исключением случая, если горит лампа на нормальном масле), а при таком давлении масло не продавится в узлы смазваемые под давлением (коленвал, турбина и т.д.).
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Просто я когда открываю крышку на разогретом моторе и смотрю,как с распредвала масло брызгает жидкое как вода,как-то не по себе становится (масло 5-40). Значит это его нормальное состояние в разогретом двигателе?
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? у меня 5в30 504/507 посмотрев на кулачок распредвала через маслозаливную горловину ничего не брызгает, кулачок полностью смазывается, видно, что вязкость масла не как вода
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? ну вот,парадокс какой может про воду это я загнул конечно,но мне как-то кажется,что масло должно быть более масленное что-ли .
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Здравствуйте!Сегодня купил себе ауди А6 1999г.в. с дизельным двигателем Хотелось бы заменить масло ,вот только какое лить не знаю!Подскажите плиз!???Спасибо.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? 1. Определись с тем синтетика или полусинтетика. Я порекомендовал бы начать с синтетики. Год машины 99, поэтому думаю она не должна ее жрать, если конечно не убит двигатель. 2. Производителей масел много, но экономить на масле не стоит, поэтому при выборе на цену старайся не обращать внимание. 3. По поводу оригинального масла, я бы на него не смотрел особо. Оригинал, это те, кто выиграл тендер (этокий середнечек), только на банке будит стоять лэйба не Кастрол а Ауди. Я давно остановился на Шел и меня не переубедит никто, хотя не исключаю, что есть масла которые в чем то привосходят Шелл. 4. Проверь что на выбранном масле есть твой допуск, и купи по возможности у официального представителя, т.к. в случае подделки все вышесказанное не имеет никакого значения. Но никто не застрахован от подделки. У меня в городе был случай заправки маслом шелл из бочки с синтетикой, а на самом деле там была минералка. А на заправочной станции гордо красуется лайба Шнлла.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? На самом деле, смазывает как бы не само масло, а маслянная пленка, которую она образует. Густым масло быть и не должно, каким образом в таком случае ему попасть во все "щели" двигателя? На масле при густоте, которую ты видишь заливая новое масло ездить нельзя, про прогрев двигателя ведь все прекрасно знают. То, что масла "брызгает" немного с кулочков распредвала, это не повод для беспокойства, даже иногда наоборот, значит оно туда поступает, и видимо не мало.
Re: Масло для двигателя - какое выбрать? Кто-нибудь слышал про Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 Состав там и ПАО, и эстеры + маааленькая доля кряка Вроде с немчины На оил-клабе хвалят этого производителя...