Спасибо. Действительно, покопавшись, нашел. Щелочное число Mobil 1 ESP Formula 5W-30 составляет 5,1 мг KOH/г. Для пользователей CR, особенно без сажевого, данная цифра ни на какие размышления не наталкивает?
Я лью исключительно лукойл евро 5 с содержанием общей серы не более 10 ппм и меняю масло каждые 7500.....так что, уверен, с таким ДТ и интервалом оно точно продержится....пусть даже с невысоким щелочным, как у полнозольника......кстати, я находил, что щелочное 6.....5,1 это измерение отдельной лаборатории.....здесь может быть ошибка PS Я писАл в ауди групп русс и раскладывал все по полочкам....и про отсутствие сажевого.....и про 506.01...и т.д. и т.п. Ответ был один - 504/507 ))) да и по паутинки лубризол 507 ПЕРЕКРЫВАЕТ все более ранние дизельные допуски....морально не нашёл в себе сил соскочить с 507 + уж больно сложная нынче техника пошла и возможно мы не знаем многих подводных камней
Вот картинка из мурзилки Что можно сказать по ней?? Если у нас интервал НЕ Лонглайф и есть сажевый фильтр - то 504/507, если DPFа нет - можно и 506.01 А если Лонглайф - то тут уже не важно - нет сажевика или он есть.........и даже если сажевика всё-таки нет, то всё равно только 507. Это тоже, наверное, о чём то говорит ))
У меня NF 4.2tdi озадачен выбором масла ,в мануале 505.1 или 507 незнаю что выбрать и какую фирму,ориг не очень нравится как то натужно двиг на нем работает.
согласен RAVENOL делают немцы а CASTROL в РОССИИ не очень если есть возможность надо брать за границей
Покупаю у оф.дистрибьютера Шелл 5W-30 AV-L(лонг лайф), 2 канистры по 5л.-3700руб. Цена гуд и гарантия оригинальности. Меняю каждые 10т.км.
Не собо важно Мобил или Кастрол, из линейки их масел надо выбирать. Как правило те что подороже лучше . Мобил 0-40 например.