Сугубо ИМХО: нет сажевого, выбирай компромисс с наибольшим щелочным и наименьшей зольностью. Выше 40-ки не заливай. ЛонгЛайф не заливай. Тогда по допуску у тебя все правильно.
у меня новая пробег 5000т масла долил 1.5 л двс 3.0 бензин масло такое как будто проехал все 15000 буду менять . купил Мобил формула эсп Кастрол точно заливать не буду
Согласен что в первую очередь нужно смотреть на допуск, а не на бренд. Ну или на допуск в рамках выбранного бренда. Ориентироваться на то что дороже тоже не считаю правильным, потому что то что дороже может не иметь нужного допуска. Сам Кастрол предпочитаю в мотор лить, по сочетанию цена-качество все устраивает
У меня на маслозаливной крышке Кастрол. Этикетка о сервисном обслуживании была ШЕЛ. Какое на самом деле было трудно сказать. Сейчас заливаю на дизель 4.2 Liqui moly top tec 4200 5W-30 без претензий, расхода нет. От замены до замены. Меняю в 10000 тыс.
Подскажите, масло 0w40 это хорошо? до этого во всех авто было залито 5w40. Два дня назад поменяли масляный фильтр и залили опять нулевку. Знаю, что масло хорошее по ТХ, но мучает вопрос - оставить как есть или в преддверии зимы слить его нафик и залить 5w40?
0w40 более жидкое, чем 5w40. Лучше смотреть по допуску, не по SAE. В "преддверии зимы" 0w40 предпочтительней, чем 5w40, если собираетесь передвигаться на машинке при -35 и более...
по допуску во всех порше 5w40. тем не менее в этот все ТО лили нулевку. про -35 не отвечу, кто его знает, какая зима нас ждет) да. бензин 4.8... (ужОс)
Это не "допуск", а вязкостные характеристики масла. Я Вам написал, что масло с 0 более жидкое, а соответственно, более текучее при нижней температуре, чем масло с 5. Если собираетесь использовать машинку при экстремальных для ее температурах, то 0 предподчтительней.
С нулевкой поаккуратнее. Фазовращатели чувствительны к нижнему допуску, поэтому слишком жидкое масло может привести к некорректной работе фазовращателей.
я услышала, спасибо. так мне нулевку сливать, если эксплуатировать при -35 не планирую? или оставить как есть?
Лучше сменить на рекомендованную вязкость, которую Вы писали. Любому мотору, вообще самое оптимальное, применять минимальный разброс между этими двумя цифрами в марке SAE.