Шутник, блин Если серьёзно то когда купил Allroad C6 3.0 TDI в 2011 году, не на шутку заморочился выбором масла Оригинал отпал сразу так как: 1. Ценник конский 2. Основное было даже не в цене, а вот в чём......Существует список масел, одобренных VAG к розливу в оригинальную упаковку. Это не тот список, где перечислены все масла с тем или иным допуском. Другой список. Был у меня где-то на компе - сейчас наверное уже не найду. Там с три десятка производителей. Кто выиграл очередной тендер на определенный срок - тот и разливает свою продукцию в оригинальную упаковку То, что на крышке маслозаливной горловины мы видим Castrol - это тоже маркетинг и коммерция. Другими словами, купив 2 баклашки оригинального масла, может оказаться, что там масла от разных производителей. Да.......и если всё-таки производитель будет один - я никогда не узнаю его - шел, кастрол, мобил или китайский какой Поэтому залил шел хеликс ультра экстра 5в30 на 7.500 км. Откатал до 15 - уровень упал до минимума. На 15.000 на ТО попробовал мобил есп формула. Мотор стал работать ощутимо тише, мягче и приятнее. Это я объективно говорю. Катался так по-моему до 37.500 (естественно масло менял каждые 7.500) Потом по телеку повалила реклама Валволина.....почитал я ойл-форум.....там так всё расписывали, казалось, что это не масло а какая-то волшебная жидкость, которая восстанавливает заводской хон на моторах с пробегом под миллион и чистит, и т.д. В очередное ТО залил. Не помню как точно называется, но тоже 504/507 Первая заводка - я не поверил своим ушам. Мотор тарахтел и трясся как-то не здорово. Подумал....ну хрен знает, может саляра (бак был почти на нуле) После ТО проехал 3.000 км, но ощущения громкой и жёсткой работы мотора остались. В результате, не дождавшись ТО, поменял на есп опять и всё моментально прошло. С тех пор не экспериментировал, Allroad продал с пробегом 75.000 (накатал за 2 года). Притензий к мотору не было никаких Я трезво осознаю.....что ни шум, ни вибрацию, ни мягкость/жёсткость я никакими экспертизами, испытаниями и т.д. подтвердить не могу и все здесь присутствующие можете считать их сугубо как мои ощущения и лишь всего Но для себя я вывод сделал и больше экспериментами заниматься не хочу Ещё вроде как на машины без сажевика можно 506.01 лить - но это другая история и копий поломано на эту тему не мало Я всё-таки остановил свой выбор на 504/507
Какое-то странное обсуждение. Сначала Вы задаете правильные вопросы, потому как заявления действительно на уровне эмоций, а как только пошли обсуждения конкретных "циферок", сами уходите на эмоции... Никто не хватает Вас за руку и не заставляет лить в свой авто "не нравящееся" Вам масло. Если мы обсуждали мобил есп и мотюль специфик, то мотюль целесообразней использовать для моторов ВАГа без дпф, а мобил, наоборот, с дпф и в более холодной зоне, но менять чаще и т.д. и т.п. и дальше только нюансы конкретной комплектации, условий и манеры эксплуатации, личных предпочтений. Я за то, что в свое авто каждый пусть льёт что угодно "на эмоциях", но при обсуждениях на форуме оперирует конкретными цифрами и обсуждает + и - своего выбора и выбора собеседника...
Вот Вы взяли мою цитату про сомнительное заявление Ответь те пожалуйста тогда на вопрос Что такое мотюль? Он ведет разведку? Он добывает? Он перерабатывает? Или он покупает базу у кого по дешевле + какие-то присадки (уверен на 99% что сам он их не делает - я в этой теме, присадки как к топливу, так и к маслам выпускаю 3-4 мировые компании) Потом он это всё в СВОИХ (тут не поспоришь, свои) резервуарах мешает и разливает в тару А теперь посмотрите, например, историю и круг сферы деятельности таких компаний как Exxon Mobil, Total, Shell и т.д. Тут, имхо, даже сравнивать нечего.... Что все так прицепились к этому мотюль.... Кстати, почитайте ресурс битог - очень много тестов независимых (как новых, так и отработанных масел). Мотюль по ним - самый что ни на есть середнячок........... И в заключении - я не утверждаю, что мотюль будет опасен для вашего мотора. Я лишь пытаюсь донести, что не так он хорош, как все его хвалят. Кто в теме - уже давно так не считают
Вообще-то, по контесту моего сообщения, эту цитату я взял, как правильно заданный вопрос для тех, кто хвалит и льет мотюль... Зачем мне на него отвечать? Я сравниваю характеристики спецификаций, а Вы предлагаете сравнить риски производства и приобретения того или иного продукта. Если рядовой пользователь будет учитывать и эти аспекты, будет замечательно. Вот и конструктив. Осталось послушать сторонников "мотюля". У кого будет интерес, вступят в диалог.
Вставлю свои пять копеекнадо прекращать эти споры. Мое субъективное мнение что все зарубежные производители масел стараются привезти на наш рынок качественный товар и что бы потребитель остался доволен и для каждого рынка свои технологии (учитывают климат топливо и т.д.)ну а дальше кто где приобретает и кто потом остается не доволен брендом это обсуждать не будем . А топливо у нас все же оставляет желать лучшего а дальше всем понятна причина сокращения интервала замены масла. Я за год накатываю по 70 тыс и зачем мне масло с золотой канистрой смотрю на допуск и не более .Меняю 8-10000 км.+фильтра масляный-топливный-воздушный. В Европе меж сервисный интервал 30000. А в Штатах на весь срок службы автоТАМ ВООБЩЕ НЕ ПАРЯТСЯ И МОГУТ ВМЕСТО СИНТЕТИКИ ЗАЛИТЬ МИНЕРАЛКУ.
На восьмой странице уже описывал наблюдения по маслу Motul ,доволен этим продуктом ,угар минимальный ,движка работает отлично,появятся нарекания как с CASTROL ,перейду на другое масло.
а к стати, друзья, подскажите кто знает, есть ли такое масло, которое подходит к спецификации 507, но 5w40?
у меня был ранее аутбек 3,0 акпп, всегда лил масло 5w30 угорало немного, потом купил 5w40 и угар просто пропал, мне лично 40-ка больше нравится, в позапрошлом году ездил в Феодосию, на перегоне Мелитополь - Джанкой температура воздуха по градуснику была 38-40, при обгоне стрелка температуры уползала почти до красной зоны, в других местах было так же жарко, ехал очень быстро, туда Курск-Феодосия 13 часов (с границей и кушали под Запорожьем в Чумацком стане) оттуда 11 часов, границу быстро прошли, так вот угар за 2200 км, был 300 грамм. 30 пришлось бы больше литра лить!
кстати на прошлых машинах использовал масло ТОТЕК Астра робот, 5-40 очень нравилось, вот в дизель ауди боюсь лить, страстей поначитался))))
Ребята а в двс 4.2 бензин, сколько масла надо литров??? И есть ли советы по маслу??? У меня мобил 5w50 по моему
В Мерседес ОД "Звезда-Столицы" .... ОФИЦИАЛЬНО льют Лукойл так что мерседес от тазиков не на много ушел
Я сам валялся со смеху помирал .... блин надо было заказ наряд сфотографировать с суммой работ ..... Звезда Столицы на Варшавке так что больше приезжайте к ОД они точно знают , что нужно Вашему авто
На 1-ом ТО в Ауди-Восток(Балашихе) предложили и Кастрол и Мотюль и ещё какой-то бренд, но посоветовали Shell HELIX ULTRA AV-L 5W-30.20тысяч, ни угара, ни стуков-бряков. В общем доволен, хотя на предыдущих машинах с 2002 года ездил только на Кастроле и ничего не слышал о SHELL.Век живи...
теперь о главном, дело в том, что покупая масло в банке с надписью Фул Синтетик, стоимостью до 2000 руб. мы покупаем обычное масло, на минеральной основе, которое прошло процесс гидрокрекинга, то есть цепочки молекул углерода рвутся на цепочки не более 20 молекул, и дабы они опять не "слипались" в длинные, легкоразрушаемые цепи, их гидрируют атомами кислорода (водорода) по краям, отсюда и название процесса гидро - крекинг (крекинг - рвать, разрывать) то есть нам продают минералку, которая в новом состоянии соответствует механическим свойствам синтетики, но, вступая в контакт с Российским бензином, солярой, разрушается в 3-4 раза быстрее чем синтетическая основа ПАО (полиальфаолефины) или эстеры, так вот я написал всем крупным производителям на сайты есть ли у них масла с синтетической основой??? мне никто вообще не ответил никак))) а из ельфа вроде, сейчас уже точно не помню, мне вообще отзвонился какой-то парень и стал спрашивать не диверсант ли я, если не верите мне, то напишите сами хоть в мотюль, хоть в кастрол, хоть в мобил. Я уверен что сейчас невозможно найти масла средней ценовой линейки с синтетической основой. У мотюля похоже на эстеровую основу масло в 2х литровых жестяных канистрах, у других производителей не знаю. Может какой технарь мне подскажет? Многие спросят "зачем" знать, отвечу, я люблю кушать мясо деревенское, а не глутамат в пельменях магазинских.