Гидрокрекинг - это крекинг в среде водорода. Кислород там к цепочке нигде не прилипает и никаким образом не участвует в химизме Как правило гидрокрекинг применяется для доп. извлечения светлых из тяжёлых остатков
да, конечно водород, извиняюсь, но масло от этого синтетическим не стало))) Гидрокрекинг — процесс расщепления молекул углеводородов в избытке водорода. Диз топливо так же получают при помощи этого процесса
Дизтопливо так не получают ))))))))))) И процесс по химизму несколько иной )) Дизтопливо так облагораживаю (удаляют серу и сернистые соединения) - процесс носит название гидроочистка А вот получают дизельку на установках первичной переработки нефти - другими словами, дизелька - прямогонный продукт.....в отличии от бензина, который получается компаудированием прямогонного, алкилата, риформата, бензина кат. крекинга (который тоже сейчас проходит процесс гидроочистки), изомеризата и т.д. и т.п. А стоит сейчас ДТ дороже 95-ого ))))))))
про дизель узнал 10 мин назад в википедии))) \вы может знаете 100% синтетику у какого производителя, Брыкин вот утверждает что его продукт 100? ПАО, я пользовался, вроде масло не плохое, но вот ПАО ли???
Я, честно, не знаю.... Я не так близок к теме смазочных материалов. Точнее я прекрасно знаю что и как производится (образование у меня такое + специфика работы).....но вот кто и что разливает в свои канистры для конечного покупателя - знать не могу ((
Читаешь компентарии и диву даешься. "...лью масло такое- то, жор равен нулю". Неужели люди искренне верят в то, что жор зависит только от того, какой фирмы масло они льют?! А как проверить чистоту? Эндоскопия через выхлопную трубу и потом пальцем по стенке как в рекламе Фери?
кастрол 0в-30 подскажите, а могу ли я залить такое масло?? 3.0 дизель ку7 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7410&pictureid=47269 http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7410&pictureid=47270
Кто-нибудь льет Xenum? http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-oem-line-vw-5w30 Мне в турик перед продажей заливали Xenum (думал, не буду продавать), так запуск в морозы был заметно легче чем на мобиле при температуре даже выше на несколько градусов. Хочу купить на следующую замену (100 ткм.).
Лью Мобил 3000 5w-40 и доволен, а кастрол подгорает и на двигателе остаеться нагар в виде пластелина и можно убить двигатель (в сервисе подтверждали не однократно) пока сам с этим не столкнулся. Проблема была на тойоте я потратил два дня чтоб почистить движок и то почистил только там где смог достать без серьезного разбора пробег на тойоте 150т.км был.
Залил Motul с допуском VW507. До этого был Mobil с таким же допуском. Ну что скажу... У меня на дисплее активирована температура масла в двигателе, так теперь, даже после активного отжига не поднимается выше 95 градусов, а в спокойном режиме держится 80-85 градусов, на Mobil держалась в спокойном режиме 87-93 градуса, а после отжига поднималась до 105. Соответственно Motul отводит тепло лучше, меньше угар, так как температура существенно ниже, ну и турбинка лучше охлаждается. На Castrol вообще до 109-112 даже поднималась.