хзхз на счет оригинала. видимо он у каждого дилера свой))) я заливаю Shell 5w30. за 2ткм никаких доливов. т.е. почти не кушает масло и при этом движок работает очень ровно.
2ткм мало,я взял свою с пробегом 70 000,первый раз долил 1литр на 8000,поменял на 10000,2раз долил на 6000,опять поменял через 10(не доливая больше),3раз долил на 9000,замена опять,щас долил на 5500,всё по литру,теперь смотрю хватит или нет до 10000.
Кастрол, стараюсь менять от 13 до 15 т.км. Не доливал не разу не грамма. Машина чип. пробег 115 т.км.
Скоро стану обладателем Q7. Сейчас езжу на Volvo XC90 2,5T. Скажу по маслу так, когда купил, был залит кастрол, ну и заменил его же на кастрол, от замены до замены залил 3-3.5 литра, ну также начитался кучу страниц форума вольво и пришел к выбору матюль), разницу практически не заметил, долив за 10000км. около 3 (хотя движок работал тише явно), следующая попытка, купил, залил мобил1, вот скоро менять масло доливал чуть меньше двух литров и масло на щупе не такое черное как на предыдущих.
Спасибо всем за активность и отзывчивость! Пожалуй соглашусь с мнением большинства что вкусы и потребности у всех автолюбителей разные, но все же хотелось узнать о них. Вчера вечером сделал замену Castrol на Motul, хотя изначально хотел менять на Mobil1. Когда навязывают что-либо (имею ввиду рекомендацию Оф.д. на счет кастрола) больно уж "чешется" сделать по другому, по своему Согласитесь, среди огромного ассортимента различного товара, при наличии финансового ресурса, можно приобрести что угодно. Но все равно "прекрасному нет предела" - хочется чтобы движок работал мягче, доливать чтобы не приходилось часто, да и масло не становилось раньше времени слишком черным... P.S. В следующий раз наверное залью Мобил
Какое лил? 8100 xclean? MOTUL хорошее масло, использовал этого производителя на всей технике.. Спорт- байк, круизер, кастом.... Кстати когда была а4 2.0TFSI Mobil она жрала не по детски где то на 3000-4000 тыс \1литр , как залил мотюль - доливал один раз 500 грамм через 12000км, а там и ТО уже было не за горами))
Коллеги, я конечно не с вашей песочницы , но в теме масла рекомендую прочитать мой опыт, возможно пригодится... Сделал выводы для себя: 1. ни в коем случае не лить масло у дилера - он берет в основном бочки кастрола 5w30 EDGE - г. редкостное или берет другое масло, причем все впаривает вам как "оригинальное VAG"; 2. Оригинальное масло в канистрах VAG - вроде тоже кастрол, но ценители говорят, что типа другой кастрол и сделан на других заводах - сам не пробовал - возможно так и есть, наверное можно брать такой и ехать к дилера с канистрой - сам не пробовал, но по моему опыту общения с Кастолом пробовать уже не хочу, а тем более со сроками замены через 15 т.км. 3. 502 и 504 допуск - ИМХО одно и тоже только вид сбоку - мне кажется, что это не принципиально в наших условиях, 504 допуск дороже - там что-то по экологии навороченное налито, но 504 очень противопоказан наш сернистый бензин (по выводам за рулем), для себя решил что буду лить 502 как более стойкий к низкокачественному бензу; 4. Если брать нормальное проверенное масло, то брать что-нить из Valvoline, Motul, Ликви-моль в проверенных магазинах, лучше у дилеров масла. 5. сроки замены масла - через 10 т.км - не выхаживает любое масло на нашем бензе 15 т.км. - окисляется и превращается в битум. P.S. я для себя выбрал Valvoline Synpower 5w30 VW 502 использую его уже на четвертой машине и если прочитаете мою историю болезни двигателя - после разводки с кастролом опять вернулся на Valvoline.
Выбирать между маслами Кастрол и Мобил (а также Шелл, Вальволин, Мотул, ЛиквиМолли, ну мож еще кого забыл) - все равно что между телевизорами Сони, Панасоник, Филлипс, Самсунг и прочее. При условии, что масло не паленое и допуск есть. Разница - больше в головах, чем в реале.
+1, если брать, то тока с Германии, думаю знакомые перегощики авто почти у всех есть, им заказать и всё будет ОК