Если не было, то для интереса скажу такой факт - Castrol,который Long Life 5w30 если капнуть на бумажку, должен в ультрафиолете светиться зеленым цветом.Через 1-2 тыс.км пробега данный эффект пропадает. Во как!!!
Наверное имелось ввиду ,что один завод в Европе делает основу для производства масла, а бренды добавляют свои "секретные" присадки. C антифризом такая схема 100%. А по факту - торгуя маслом , сам предпочитаю Mobil, хотя в Кушку лью Оригинал а в рабочий VW Crafter - Castrol. В VW СADDY заливается весь неликвид - из лопнувших канистр,остатков и т.п. Разницы не вижу ни какой...
Была у меня мазда лил только родное оригинальное масло, так как этот движок очень привередлив к маслу и результат ремонт двигла. После ремонта лил только мобил за 4 года все окей! Так что не вжу смысла покупать оригинал, не все что на упаковке написано соответствует действительности.
Вот еще пример на заправках в 90% бодяжат присадками 95, а самый чистый у них идет 92! Заправки газпромнефть и лукойл. вот тебе и бренд и оф.заправки.
ты главный эксперт по соляре по всей россии? на башнефти. с каждой партии строго делаем экспертизу. все соответствует нормам е4. меня все устраивает. езжу круглый год. г....всякое в мотор лить не готов.
Этого я боялся Бумажка с двумя каплями и баклажками на заднем фоне - так себе аргумент. Фискальный чек + проф. заключение еще куда ни шло. Могу оливковое масло налить Extra Virgin из светлых и темных оливок и выложить тут революционный пост. Есть такая пословица: "Результат на табло". Я покупаю Mobil у оф. дистрибьютора, пробег 110 тыс, масло не подгорает, с двигателем полный порядок. И никакая бумажка не заставит меня изменить решения. За остальных говорить не буду. Вообще, у нас народ склонен к инфернальному драматизму: все плохо, везде бодяга, сплошной обман и т.д.
Очень важно следить за уровнем масла, не лениться. Особенно тем, у кого машина с масложором. Ибо сиротская капля на самом кончике щупа может быть убойнее всего прочего. У япов это первый шаг к кончине двигла, у ВАГа тоже. Хотя опыта в эксплуатации Ауди у меня маловато, пока.
Да можно что хочешь писать и можно что хочешь выкладывать! Только капли на бумажке под канистрами соответствуют содержимому! Оригинал покупать я не алигарх-это подгон клубня после продажи своей кушки, в новую кушку то кроме оригинала ни у кого рука не поднимится что то другое лить Я как бы за кастрол и во второе авто лью кастрол и всю жизнь лил кастрол, а вот после смены авто и переходом с масла 5-40 на 5 30 был выявлен вот такой прикол Подменять на тестовой бумажке и капать что то другое как то не фонтан, да и масло менял и канистрочки откупоривал у клубня в клубном ремонтном боксе у нескольких человек на глазах, щупать щупали, на глаз смотрели, нюхали и чуть ли не на вкус пробовали, мобил кстати 5-30 пахнет не как кастрол и оригинал, кастрол и оригинал по запаху очень похожи
Так это же прекрасно! Вам нравится? Двигатель устраивает? Лейте! Смысл менять, если все устраивает? Меня лично устраивает Мобил, полностью. Может это Кастрол и оригинал пахнут не так как Мобил? А как должно пахнуть правильное масло, какой у него оригинальный будет?
Вот и я о том же. Смысла спорить нет, совершенно. Если устраивает масло, зачем его менять. Тем более спорить на эту тему. Хорошо что не дошло до абсурда, который я часто встречаю: "Заменил масло, выехал, и машина совершенно по другому заработала!"
Не помню...писАл здесь или нет.... На Allroad с 5.000 км стал лить Mobil1 ESP Formula 5w30 504/507 Продал с пробегом 70.000 Мотор работал идеально. То, что было видно с фонариком через маслозаливную горловину - блестело как у кота яйки Сейчас тоже уже на 7.500 слил и залил Mobil1 ESP Formula Скоро на перовое ТО и тоже это будет, естественно Mobil1 ESP Formula