нет API SM/SL/SJ/CF; ACEA A3/B3; A3/B4; Opel GM-LL-B-025; Mercedes Benz 229.3; Volkswagen (Gasoline / Diesel) 502 / 505; Porsche A 40; Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296; BMW Longlife Oil 01 http://catalog.onliner.by/mobil/m5w40s3000x14 из мобилов спецификацию 507 имеет только ЕСП ФОРМУЛА
не факт есть масса проблем у минеральных масел, а вот синтетика уже в прошлом веке решила все проблемы и устранила недостатки минералок есть хоть какие то реальные факты и теории о том, что в двигатели разных производителей необходимо лить специальное масло только для этого двигателя?-правильно нету если взять даже отечественный автопром то с приходом лукойла полусинтетика и его доступной продажей наши вазы стали бегать не 100 тысяч максимум до капиталки, а 200 и более! при том что разработки 70х годов и много факторов сопутствующих не в пользу изначально заложенного ресурса в 500+тысяч км
Наука срослась с маркетингом. Все хотят продать побольше и подороже свой продукт. Что-то мне кажется, что допуски имеют первостепенное значение (исключая индекс вязкости и основу - минер./синт.) при идеальных условиях эксплуатации и максимально длинном регламенте ТО, тот же Лонг Лайф. А так в основном это "война брендов". ИМХО.
я не согласен. ты это моторам типа бдв расскажи, там только в путь задирает цилиндры от неродного масла
может это проблема моторов? ну так сказать специально заложенная что бы потом оригинальный мазут впаривать литр по цене 4х?
ага,Э с целью мирового господства. Что будет, если перелить человеку с 1 группой, вторую. А всего то фигня, на единичку разница.
Некорректное сравнение. Нужно сравнивать моторное масло и подсолнечное, к примеру. Тогда время кончины двигла человека и машины будет примерно одинаковое.