при чем тут весело мотору или нет? ты кушаешь масло подсолнечное, оливковое, рапсовое, конопляное, оливковое и любое другое-тебе ведь нормально и выбор только вкусовых предпочтений! тебе ведь ни кто не заставляет к примеру салат вместо жидкого оливкового масла сдабривать маргарином! ты вообще в курсе что такое спецификация и допуск масла и из чего он вытекает? у десятков производителей автомобилей свои специфически кодированные допуски, но это никак не значит что есть десяток моторных минеральных масел, десяток полусинтетических и десяток полностью синтетических! есть десятки видов и типов присадок для масел имеющих минеральную основу, в синтетических маслах такая необходимость минимальна! пусть взять полностью синтетическое масло мобил есп формула оно ведь идет во все гражданские серийные авто! так тогда при чем тут мифы про допуски? вы действительно считаете что если взять качественное полностью синтетическое моторное масло любого другого производителя двигателю настанет капец? Abro AC Delco Addinol Agip Aimol Amalie Aral Arctic cat BMW Bombardier Bp Castrol Champion Oil Chevron Chrysler Comma Cupper Delo Dragon Elf Eneos Eni Enoc Esso Febi Felix Ford Fram Fuchs Gazpromneft General Motors G-energy G-motion G-profi Gt oil Gulf G-wave Havoline Honda Hpx Hyundai/Kia Idemitsu Isuzu Kawasaki Kendall Kixx Kuttenkeuler Liqui Moly Lotos Lukoil Luxe Mannol Mazda Meguin Mercedes Mitasu Mitsubishi Mobil Mopar Motorcraft Motorex Motul Mugen Neste NGN Nissan Opel Oregon Pennasol Pennzoil Pentosin Petro-Canada Polaris QuakerState Quicksilver Ravenol Repsol Rheinol Rowe Saab Selenia Shell Sibi motor Ssang Yong Statoil Subaru Sunoco Suzuki SWAG Syntium Teboil Texaco Totachi Total Toyota TRD Urania VAG Vaico Valvoline Vapsoil Volvo Vs Wolf oil Xado Yamaha Yokki ZIC я готов любое залить с вязкостью 5-30 из этих производителей в свой двигатель и уверяю что проблем не будет!
Господа, а для 4 TDI BTR лил кто-нибудь Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 ? а то наткнулся на это и теперь думы одолевают
Вполне вероятно, что некоторые из вышеперечисленных брендов не имеют в ассортименте синтетику 5W30 c достойными характеристиками. А некоторые могут и не выпускать вовсе моторного масла для автомобилей, ещё и турбированных. Для 2 тактн и 4 тактн. лодочных моторов, снегоходов, садовой техники - да.
залил ксенум 5w40 OEM Line, механик сказал - раммштайн. Это он имел в виду, что мотор работает как надо, без лишних шумов и хрипов На самом деле стало потише, и звук однородный, глубокий, хороший. Будем посмотреть.
В оригинальной банке может быть масло от любого производителя У VAG нет своих нефтеперерабатывающих мощностей. Это я думаю не надо никому доказывать? Кто выиграет тендер разливаться в оригинальные баночки - тот и будет внутри Может получиться так, что купив 2 канистры оригинала, в одной будет кастрол, а в другой мобил или шел, или какое-нибудь китайское (что очень даже вероятно) Правильно тут говорят - главное масло в проверенном месте покупать и чтобы соответствовало допускам. Повторюсь, я покупаю Mobil1 у оф. представителя и дистрибьютора масел Mobil на территории РФ Эксон Мобил - гигант, у которого сотни НПЗ, свои научные центры, лаборатории и т.д. и т.п. Короче, я переубеждать тоже никого не буду, но, покупая канистру с надписью Mobil - я знаю, что покупаю Покупая канистру оригинальную - я не знаю масло какого производителя в ней
мотюль менять надо уже на 8000, насколько я помню, уж больно у него качество падает после этой отметки, какие-то исследования читал. Может, для дизеля и не так.
Я долго ездил на Мотюле, на 4.2 бенз и 3.0 бенз. Сейчас перешел на Мобил 1 ЕСП Формула. По Мотюлю могу сказать одно - угар есть, примерно 2 литра на 15 тыс.км. На ойл-форуме отзывы и исследования нормальные у Мотюля, но чуть лучше средних. Минус - цена по сравнению с Мобилом. Результаты Мобила после исследований выше, чем у Мотюля. Пока поезжу посмотрю. Пы.Сы. Если результат одинаков зачем переплачивать за Мотюль?