В среднем везде 2200р. - 2400р. стоит. В Ашане пару раз покупал за 2000р. Если есть хотя бы 10% скидка тоже самое и получится. P.S. тоже с момента покупки авто 2 года назад ESP лью. Жрет примерно 1л на 9000 км. Правда один патрубок сопливил, недавно всё исправил и одновременно сделал ТО. Покатаюсь - понаблюдаю на предмет жора.
Я брал такое "Масло моторное синтетическое "Specific 504.00-507.00 5W-30", 5л" за 2781 руб в Экзисте, получается даже дешевле Мобила. Так что, это за Мобил переплата )))
У нас у дилеров Мотюля цены подороже. Плюсом я же написал причину перехода на Мобил. Покатаюсь с ним и отпишусь позже.
в оригинальной ваговской упаковке налит PENTOSIN Pento Super Perfomance III SAE 5W-30 однако, а не кастрюль......
Залил недавно в ваге Mobil 1 Esp 5W-30 мотор как-то гармоничнее звучать стал. Интересно что было раньше в движке )
Есть например мнение, что Castrol создан для высокоборотистых моторов спортивных машин, отсюда и прогар на порядок выше и жиже оно....
Катался на Мотюль Специфик 504 507. Ну масло и масло, 2.0 TFSi тарахтело на нем как дизель. Дорогое только. Перешел на Shell Ultra Extra. Уже две замены через 5-6 тысяч. После первой замены практически сразу потемнело, после второй немного больше продержалось чистым. В Германии в машинку по документам заливали Shell AV-L 5W30. Но вот тоже задумался, может на 502 допуск всё же перейти с нашим бензином и условиями эксплуатации?
В 1000 раз повторяю.....в двух канистрах оригинала могут быть масло разных производителей Именно потому...что я не знаю какое масло в оригинальной канистре - я предпочитаю мобил от оф. дистрибьютера ;-)