Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Зря Вы так, мужики, накинулись на уважаемого Sinoptik S8, зря. :)

    Покажите мне, Балбесу, где в Вашей замечательной "мурзилке" прописана именно вязкость масла? :wink:
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    504/507 имеет только 5w30

    PS Никто и не накидывался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Кому лучше? В Африке в мотор лить демисезонное масло?
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    От вопроса не уходи - покажи вязкость из "мурзилки"?
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я сказал....что лью строго в соответствии с мурзилкой. А так как только 5w30 имеет 504/507....то можно говорить...что 5w30 строго в соответсивии с мурзилкой.
    Так понятней?
    Или покажите мне иную вязкость...которая имеет допус 504/507

    PS Я вам не ты-кал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    И в африке и в арктике -одно и тоже масло 0w30 !
    Температура в движке моторного масла примерно одна и та же и она не зависит от местоположения автомобиля с исправной системой охлаждения ,и на пробег не ориентируйтесь !
    Важны
    1 Качество масла
    2 Пробег до замены
    3 Для турбодизелей -воздухан менять через 10ткм (и фильтр не отстойный китай а кнехт ,манн,мале,или оригинал -все эти бренды достойны по качеству исполнения)
    На не турбовых движках -можно подольше интервал замены воздухана
    4 Качество масляного фильтра (ориентиры те-же)
    И будет вам счастье:nod:
     
  7. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    VasilbV -Все правильно ! Ни на 5w40 ни на 10W60 ,5W50 ,10W40 ,0W40 ,0W20,5W20-э
    тих допусков НЕТ
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Приношу извинение за фамильярность. "Вы", так "Вы".
    Если VW "подсадил" на свою спецификацию (впрочем, это касается всех производителей) и экологи туда же, это вовсе не означает, что движку ТС от этого хорошо.
     
  9. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Спасибо!
    Но... к сожалению, многих "умников", в своё время научили только читать...
    И они используют руководство пользователя как библию.
    Ну да ладно, их машины - им и решать.
    Хотя уверен, большинство из рассуждающих "какое масло лить при температурах окружающего воздуха свыше 40 градусов С."-
    НИКОГДА не экплуатировали ТС в подобных условиях.
    Но зато, читали инструкции... читать то их научили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Не поленитесь почитать учебник по Термодинамике...
    Много интересного узнаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Sinoptik S8 -лично я из числа таких умников ,которые сначала читают руководство ,затем лично заливают 0W30 в новый турбодизель и ездят на 0W30 на протяжении 7 лет .
    Может вы или ты (на выбор)не считаете это большим пробегом ,но эксплуатировал машинку и зимой в -42(бывает но не часто такая температура) и в жару +43 (в Волгограде вперся в пробку по всему городу где то 60 км длинной ,с забитым как после поездки основным радиатором пухом и насекомыми )
    На 140 тык порвался замененный на 100 ткм ГРМ и балансировочный ремень -распредвал пополам ,рокера ,клапана выпускные ,крышки распредвала ну еще что то по мелочи
    Движек внутри идеально чист -целовать можно (образно)-выработки -нуль .
    Все собрали ,крышки заварили на заводе (их нет отдельно от башки) плоскости вывели
    Залили мое любимое 0W30 и машинка шепчет ,воздуханы менял через 10 ткм
    Машинка L200 ,двигатель 4D56 DID
    Показатель или нет решать каждому ,ну а кому для турбобензинки Q7 3.0L TFSI 12год как у автора темы некоторые "умники "рекомендуют 10W60 :hot::shock::confused::D
    ВАГ -не авторитет -ВАЖНО мнение уважаемого Sinoptik S8 который не плохо в Термодинамике разбирается

    PS Если я не разбираюсь в допах и электронике так же как в вылетах на дисках -то я читаю людей которые в этом знают толк и если что то не ясно -я спрашиваю (не считаю зазорным учиться) ,но не лезу в этих темах с глупыми советами
    Извиняюсь за резкость
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У нас какое-то обсуждение, на уровне, эмоций.

    ТС не спрашивал никого про спецификацию, ТС всего-лишь привел вязкость своего заливаемого масла и пожаловался на начавшийся жор.

    А кто спросил ТС про марку маслица или спецификацию? А почему жор от масла, а не от иных изменившихся факторов?

    1. Если поглядеть мотор ТС, то для него идет спецификация 504.00 для интервала до 30 тыс.км. и 502.00 для интервала 15 тыс.км.
    2. ТС привел вязкость заливаемого масла. Второе число в маслице никак не регламентировано по температуре, НО регламентировано по вязкости.
    3. Вот Вам на выбор 4 масла с одинаковой, так любимой, вязкостью 5W-30 по классам качества:
    3.1. ACEA C3
    3.2. ACEA А3/B3, ACEA А3/B4, ACEA C3, API SM/CF
    3.3. ACEA А1/B1, ACEA А5/B5, API SM, ILSAC GF-3
    3.4. ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6, API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E.

    Вопросы, как Вы считаете:
    Какое из них "одобрено" функционерами VW?
    Какое сами предпочтете лить в эту (свою) бензинку при +40 в тени? (сразу отвечу за себя: ни одно из вышеперечисленных).

    Зы-Ы: Спецификация VW это НЕ пропуск в рай, это, скорее, обязательная молитва... :laugh:
     
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Balbes_ Вот с этим полностью согласен :nod:
    3. 3 ACEA А1/B1, ACEA А5/B5, API SM, ILSAC GF-3 фордовское не плохое
    3.4. ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6, API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E. это для грузовой техники -не наше
    Мне тоже не нравится 504 507 масло из за низкого щелочного числа ,считаю это маркетинговым ходом под прикрытием экологии ,но рекомендовать 10W60 на TFSI -нет слов ....
    Турбина гаркнет из за конского масляного клина на керамических подшипниках-кто чехлиться будет? :shock:
    Про расход бенза не упомянаю
    И стоят ли на этих движках беззамковые вкладыши для которых HTHS ≥ 3.5(точно не знаю)которые провернуть на 10W60 как два пальца об асфальт?
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    kar-go, во...кстати..ючасто встречал показатель вязкости HTHS...но всё как-то руки не доходили посмотреть...что это за показатель
    Можно научно-популярно?
    И вот...у ESP Formula...который я льё вот такое значение
    Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
    Это нормальный показатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.765
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Масло с каким HTHS выбрать? | Oil-club.ru - http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
     
  17. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Да, какого хрена!!!
    С этого аспекта и надо было начинать...
    Ни слова бы вам не написал, даже если бы вы стали уверять,
    что дядя Вова - гениальный политик и надежда нации.
    P.S.
    Развлекайтесь.
    Всё. Для себя вопрос закрыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    VasilbV-Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 -хороший выбор и HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 -как раз что нужно реально:nod:
    Повторюсь -меняйте максимум на 10 ткм вместе с воздушником -и будет счастье (даже в Сахаре если поедете:))
    Ccылку Perss почитайте ,сайт неоднозначный ,но много толковой информации есть :nod:
    Особенно Sinoptik S8 НЕОБХОДИМО прочесть

    И при чем тут Вова? Туповат сс ,простите ,пойду развлекусь:)
     
  19. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    заливаю в дизель WURTH Triathlon® ENDURANCE III 5W-30,
    думаю для бензинового тоже подойдет
    Технические характеристики
    Класс вязкости по SAE: 5W-30
    Вязкость при 40 °C (DIN 51562): 72 мм²/с
    Вязкость при 100 °C (DIN 51562): 11.8 мм²/с
    Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 160
    Температура замерзания (DIN ISO 3016): −45 °C
    Сульфатная зола (DIN 51575): 0.6 г/100 г
    Щелочное число (DIN 51575): 6.0 мг KOH/г
    Вязкость в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига: 3.7 мПа·с
     
  20. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    #500 kar-go, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Yzao -Отличный выбор ,только ценник наверно не гуманный
    Извиняюсь ,оригинал ВАГ 0W30 не имеет допуска 504 507 ,его допуски VW/AUDI 503 00, VW/AUDI 506 00, VW/AUDI 506 01