Зря Вы так, мужики, накинулись на уважаемого Sinoptik S8, зря. Покажите мне, Балбесу, где в Вашей замечательной "мурзилке" прописана именно вязкость масла?
Я сказал....что лью строго в соответствии с мурзилкой. А так как только 5w30 имеет 504/507....то можно говорить...что 5w30 строго в соответсивии с мурзилкой. Так понятней? Или покажите мне иную вязкость...которая имеет допус 504/507 PS Я вам не ты-кал....
И в африке и в арктике -одно и тоже масло 0w30 ! Температура в движке моторного масла примерно одна и та же и она не зависит от местоположения автомобиля с исправной системой охлаждения ,и на пробег не ориентируйтесь ! Важны 1 Качество масла 2 Пробег до замены 3 Для турбодизелей -воздухан менять через 10ткм (и фильтр не отстойный китай а кнехт ,манн,мале,или оригинал -все эти бренды достойны по качеству исполнения) На не турбовых движках -можно подольше интервал замены воздухана 4 Качество масляного фильтра (ориентиры те-же) И будет вам счастье
Приношу извинение за фамильярность. "Вы", так "Вы". Если VW "подсадил" на свою спецификацию (впрочем, это касается всех производителей) и экологи туда же, это вовсе не означает, что движку ТС от этого хорошо.
Спасибо! Но... к сожалению, многих "умников", в своё время научили только читать... И они используют руководство пользователя как библию. Ну да ладно, их машины - им и решать. Хотя уверен, большинство из рассуждающих "какое масло лить при температурах окружающего воздуха свыше 40 градусов С."- НИКОГДА не экплуатировали ТС в подобных условиях. Но зато, читали инструкции... читать то их научили.
Sinoptik S8 -лично я из числа таких умников ,которые сначала читают руководство ,затем лично заливают 0W30 в новый турбодизель и ездят на 0W30 на протяжении 7 лет . Может вы или ты (на выбор)не считаете это большим пробегом ,но эксплуатировал машинку и зимой в -42(бывает но не часто такая температура) и в жару +43 (в Волгограде вперся в пробку по всему городу где то 60 км длинной ,с забитым как после поездки основным радиатором пухом и насекомыми ) На 140 тык порвался замененный на 100 ткм ГРМ и балансировочный ремень -распредвал пополам ,рокера ,клапана выпускные ,крышки распредвала ну еще что то по мелочи Движек внутри идеально чист -целовать можно (образно)-выработки -нуль . Все собрали ,крышки заварили на заводе (их нет отдельно от башки) плоскости вывели Залили мое любимое 0W30 и машинка шепчет ,воздуханы менял через 10 ткм Машинка L200 ,двигатель 4D56 DID Показатель или нет решать каждому ,ну а кому для турбобензинки Q7 3.0L TFSI 12год как у автора темы некоторые "умники "рекомендуют 10W60 ВАГ -не авторитет -ВАЖНО мнение уважаемого Sinoptik S8 который не плохо в Термодинамике разбирается PS Если я не разбираюсь в допах и электронике так же как в вылетах на дисках -то я читаю людей которые в этом знают толк и если что то не ясно -я спрашиваю (не считаю зазорным учиться) ,но не лезу в этих темах с глупыми советами Извиняюсь за резкость
У нас какое-то обсуждение, на уровне, эмоций. ТС не спрашивал никого про спецификацию, ТС всего-лишь привел вязкость своего заливаемого масла и пожаловался на начавшийся жор. А кто спросил ТС про марку маслица или спецификацию? А почему жор от масла, а не от иных изменившихся факторов? 1. Если поглядеть мотор ТС, то для него идет спецификация 504.00 для интервала до 30 тыс.км. и 502.00 для интервала 15 тыс.км. 2. ТС привел вязкость заливаемого масла. Второе число в маслице никак не регламентировано по температуре, НО регламентировано по вязкости. 3. Вот Вам на выбор 4 масла с одинаковой, так любимой, вязкостью 5W-30 по классам качества: 3.1. ACEA C3 3.2. ACEA А3/B3, ACEA А3/B4, ACEA C3, API SM/CF 3.3. ACEA А1/B1, ACEA А5/B5, API SM, ILSAC GF-3 3.4. ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6, API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E. Вопросы, как Вы считаете: Какое из них "одобрено" функционерами VW? Какое сами предпочтете лить в эту (свою) бензинку при +40 в тени? (сразу отвечу за себя: ни одно из вышеперечисленных). Зы-Ы: Спецификация VW это НЕ пропуск в рай, это, скорее, обязательная молитва...
Balbes_ Вот с этим полностью согласен 3. 3 ACEA А1/B1, ACEA А5/B5, API SM, ILSAC GF-3 фордовское не плохое 3.4. ACEA E9, ACEA E7, ACEA E6, API CJ-4, API CI-4 PLUS, API CI-4, API SN, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended Drain, Ford WSS-M2C171-E. это для грузовой техники -не наше Мне тоже не нравится 504 507 масло из за низкого щелочного числа ,считаю это маркетинговым ходом под прикрытием экологии ,но рекомендовать 10W60 на TFSI -нет слов .... Турбина гаркнет из за конского масляного клина на керамических подшипниках-кто чехлиться будет? Про расход бенза не упомянаю И стоят ли на этих движках беззамковые вкладыши для которых HTHS ≥ 3.5(точно не знаю)которые провернуть на 10W60 как два пальца об асфальт?
kar-go, во...кстати..ючасто встречал показатель вязкости HTHS...но всё как-то руки не доходили посмотреть...что это за показатель Можно научно-популярно? И вот...у ESP Formula...который я льё вот такое значение Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 Это нормальный показатель?
Да, какого хрена!!! С этого аспекта и надо было начинать... Ни слова бы вам не написал, даже если бы вы стали уверять, что дядя Вова - гениальный политик и надежда нации. P.S. Развлекайтесь. Всё. Для себя вопрос закрыл...
VasilbV-Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 -хороший выбор и HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58 -как раз что нужно реально Повторюсь -меняйте максимум на 10 ткм вместе с воздушником -и будет счастье (даже в Сахаре если поедете) Ccылку Perss почитайте ,сайт неоднозначный ,но много толковой информации есть Особенно Sinoptik S8 НЕОБХОДИМО прочесть И при чем тут Вова? Туповат сс ,простите ,пойду развлекусь
заливаю в дизель WURTH Triathlon® ENDURANCE III 5W-30, думаю для бензинового тоже подойдет Технические характеристики Класс вязкости по SAE: 5W-30 Вязкость при 40 °C (DIN 51562): 72 мм²/с Вязкость при 100 °C (DIN 51562): 11.8 мм²/с Индекс вязкости (DIN ISO 2909): 160 Температура замерзания (DIN ISO 3016): −45 °C Сульфатная зола (DIN 51575): 0.6 г/100 г Щелочное число (DIN 51575): 6.0 мг KOH/г Вязкость в условиях высокой температуры и высокой скорости сдвига: 3.7 мПа·с
Yzao -Отличный выбор ,только ценник наверно не гуманный Извиняюсь ,оригинал ВАГ 0W30 не имеет допуска 504 507 ,его допуски VW/AUDI 503 00, VW/AUDI 506 00, VW/AUDI 506 01