Для бензинки конечно не подойдет. А вот на предыдущем "аналоге" этого масла, дизель (D4CB) прошел 204 тыс.км. В движок не "ползали" ни разу, был продан полностью в "родном" заводском исполнении и бегает до сих пор (сейчас что-то 250-260 тыс.км. намотано). Про турбину не совсем понял - эти движки есть с турбой, есть без. Причем здесь масло и турбина? Я так понял, что назвать из этих 4 типов масел "одобренное" VW пока никто так и не решился? и какое из них будем лить в бензинку ТС тоже?
по ценнику - политика фирмы такова что все цены только в каталоге и каждый каталог у менеджеров подотчетный, в инете не найти, цену в России не подскажу т.к. беру в Белларусии(сестра там бугалтером работает), в пересчете на наши рубли 5л. -2280р., 1л. - 510р., думаю не так уж и дорого если учесть что продукт чисто немецкий
На сайте фирмы нашел подпор масла по авто, для 3.0 TFSI как раз вышеназванное мной и подходит http://wueko.wuerth.com/cgi-bin/wu_iframeprg.pl?NOSESSION;6;;;;;;;;;;;;;;0001;EN;;;;; выбираем cars, марку, ну и далее
Переводчица перевела - ВСЕ хорошо и масло подходит под допуск 504 507 -точно АБСОЛЮТНО В чем у меня и не было сомнений ,мы и им торгуем
Вроде в этой бумаге все "ровно", типа требованиям VW по допускам 504 и 507 это масло соответствует и для бензинок и дизеля и с расширенным сервисным интервалом и с оборудованными сажевыми без использования других присадок в топливо и бла бла. Срубили указанную суммы в евро и дали фору до 22.12.2014 г. Как-то так... У меня, на самом деле, к уважаемому Yzao чисто риторический вопрос - если, гипотетически, действие "одобрения" не будет продлеваться (WURTH-стом или VW, неважно) - дальше, без "одобрения" будете лить это масло?
Лью вот такое http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AV-L_5W-30_(TDS-rus).pdf Беру у оф.дистрибьюторов, где-то 4200 за 10л.
так двигатель у меня не изменится и состав масла тоже(надеюсь), поэтому какая разница продлят или нет, в доплнение скажу еслиб знакомые работали в другой фирме то лилбы их масло(при наличии допусков 504/507)
Balbes_-Все ,решительно все производители моторных и трансмиссионых масел платят -всем производителям автомобилей требующих применения в своих агрегатах масел с определенными допусками за испытания по своей методике (зачастую она различна у разных производителей ) Это нормальная практика с долей маркетинга конечно ,нравится это или нет -это данность
А как-же тогда "молебен" на икону "VW-допуска"? Ни тпру, ни ну... То буду лить без допуска, то не буду...
Вот ты ответь на мой вопрос - какое из ранее приведенных 4-х масел "одобряет" VW, может тогда и про "маркетинг" ответ сложится. Да, и с турбиной на движок ТС, я все же, тебя не понял?
о как, и незаметил как под раздачу попал какой "молебен" на допуски??? я их даже не упоминал в начале обсуждений да и акцент я больше ставил на качестве масла и стране его производства, и к допускам могу добавить что после покупки авто влил Triathlon® PERFORMANCE 5W-40, тут нет 504/507 и спокойно ездил
...Мыло бы оно еще получше. У того же, всеми "немного недолюбливаемого" кастрола и то, циферки покруче...
прошу уточнить какое - детское, банное, хозяйственное??? складывается мнение что Вы знаете какоето суперсое масло превосходящее остальные но никому о нём не говорите, а только принижаете все озвученные
Balbes_ из четырех приведенных тобой конечно С3 у 504 507 -остальные не наши -а в чем суть вопроса По турбине -кончина на 10W60 -будет стремительной с ее претензионными зазорами -все ясно вроде написал и раньше Для современных турбин да и для движков с минимальными зазорами 10W60 -ЗЛО или есть возражения ? Спор пошел именно из за 10W60 (505.00 и то далеко не у всех брендов ) и конечно из за отсутствия у него допусков 504 507
Прям как в том анекдоте, где Вини-Пух надавал Пятачку за то, что тот шел рядом молча... Я всего-лишь написал, что щелочное у аналогичного кастрола выше, чем у заливаемого тобой... Зы-Ы: просто совет - лучше изучить вопрос обсуждения. чем всякую ерунду думать (...о других...)
Дык, там у 2-х масел есть С3. Какое из них и почему так считаешь? Я и спросил - причем здесь масло и турбина, если там бензинка. На этих движках стоит Рутс (Roots). У него роторы на подшипниках качения и твои посты про "кончину от высоковязкосного масла" для них по-барабану...
Ладно, тема почти сразу и советов ушла в просто кто- что льёт, так что кастрол,шелл, мобил,вюрт - решать владельцу и никто не застрахован что содержимое совпадает с надписью на этикетке