Balbes_-Из представленных масел -естественно первое C3 но должны быть допуска 504 507 ,229.51мерсевский ,C30 поршака,и бэха 04 -в чем вопрос ? Турбине реально по барабану от моих постов ,но если залить 10W60 -то ей будет не по барабану -не веришь? (даже нагнетателю на подшипниках) И в чем спор ? Купите новые Q7 c TFSI и гоняйте с Синоптиком на 10W60(будете иметь право тк это ВАШИ машины) -но не советуйте эту хрень людям
Что бы тему не плодить, спрошу тут. Комрады, какое масло заливать в редуктора (перед, зад) и в раздатку?
По подбору -все есть на форуме, в редуктора 75w90 gl5 передний1 л ,зад 1,25л, раздатка любое c допусками VW 501.60, VW TL 521 60, VW TL 501 62 ATF синтетика Оригинал G052162A2 Вот здесь -все очень доходчиво http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383783 -просто молодцы
Perss, а ещё тут можно посмотреть Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка ПС Вам, простите, что мешает пользоваться Поиском? Так...чисто ради любопытства спрашиваю Или последует сейчас стандартное....искал, не нашёл......ну-ну
Действительно искал, но только в мурзилке и не нашел. Приятель сейчас в Иркутске кружит по Автограду (в моей деревне такого не найдешь масла), вот я и решил сэкономить время спросить у форумчан. Не пинайте, а?! Инфа очень срочно нужна была.
У меня такой же двигатель, 333 л.с. Сегодня после настойчивых рекомендации залил шел хеликс ультра экстра 5-30 Кто разбирается, подскажите насколько это масло хорошо или плохо для этого двигателя?!?
Шелл сейчас в Тверской области льют ,если содержимое соответствует информации на этикетке -смело пользуй Shell Helix Ultra Extra 5W30 по допускам полностью подходит ,как поведет себя на угар -не знаю
Как всем известно ,в России хорошо только дети получаются -а там сам решай Я считаю что масла должны быть смешаны и разлиты на предприятии изготовителя и желательно что бы производились масла не спейшал фор Рашша а и на внутренний рынок страны производителя ,процесс не хитрый но требует педантичного соблюдения рецептуры и пропорций и самое главное -должна быть стабильность качества . Со всеми перечисленными процессами в России как то не складывалось ,может Шелл нас приучит к культуре производства ?Хотя.... PS Был лично на двух маслосмесительных заводах в Германии и Нидерландах ,знаю о чем пишу
ездил на мобиле 0W40 залил кастрол 5W30 и не много гремит цепь при старте утром... на мобиле даже на укатанном масле такого не было....
В течении года ездил на Castrol EDGE FST 5W-30 (пробег около 40 тыс км), нормальное масло, но очень много подделок на Российском рынке, перешел на Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 (покупаю не в магазине). Разницу почувствовал, двигатель работает чуть тише, масло не жрет. А вообще на вкус и цвет...
Четвертая замена масла как взял машину -лью Motor gold 5W30 Longlife III 504.00-507.00 Меняю через 8-10 ткм ,расхода нет ,практически уровень чуть снижается за 10 ткм
Все так кричат,что кастрол гавно,не стоил бы он столько,если бы был таким и не выигрывал бы тендеры большинства мировых производителей авто. Был е53(х5) пробег был 390 когда продавал,весь пробег на оригинальном масле бмв(это и есть кастрол) 5-30 с заменой раз в 15 тысяч,расход масла 0 А в кю7,даже не знаю,что лить? Ориг бмв стоил 9 у.е. за литр из бочки,а тут получается,что даже Elf,с этим допуском,стоит столько же,не говоря уже про кастрол,мотюль и шелл Думаю остановиться на шелл
BaRto -присмотрись к тоталь -подделок пока не замечено Оригинал бмв масло льется в Гермашке на кастроле и ровнять их родной разлив под брендом и спецпродукты для Раши в канистрах кастрола мобила шелла -не корректно