Комрады что скажете про это масло? http://www.yacco.ru/components/com_jshopping/files/img_products/DE5W30.jpg
я тоже задавался вопросом ..так какое же масло самое лучшее?...много читал статей об испытаниях и экспертизах масел. но кроме как в журнале за рулем более подробных и непредвзятых статей я не находил. единственное что в память врезалось так это то, что кастрол не особо качественные масла. и мне вот что интересно а что все таки в бутылках "фирменных" упаковках. я имею ввиду ауди или фольксваген и прочие с ними бренды? единственный вывод наверное что во всех "фирменных" бутылках - это кастрол. если это так то это не очень хорошо. кстати в одном из последних номеров журнала за рулем есть статья с экпертизой масел. и вот зарулевцы вынесли приговор кастролу - масло не отвечает требованиям.
На этот вопрос тебе поможет ответить kar-go! обратись к нему он многое может посоветовать и порекомендовать!
В фирменных упаковках Ауди - тот же Кастрол, только дороже. Если есть лишние деньги, можно брать его. Но согласно многочисленным анализам, выложенным на ойл-клабе, на Кастроле детали покрываются лакообразным налетом, что не есть гуд для двигателя. Тысяч 150 км на нем двигатель конечно пройдёт. Но если авто не новое, лучше перейти на Мобил или Шелл.
Всю тему не читал вообще. Сразу открываю последнюю страницу и пишу: Castrol - ЗЛО ! Отказался от него почти сразу (еще с того времени, как только начал ездить на Volvo). Никогда больше Кастрола не будет в моем двигателе ! Чего и Вам всем желаю. Причины: 1. Выгорает. 2. Гадит в двигателе. Ссылок могу привести кучу, но никому ничего доказывать не буду. Я уже на этом язык стер еще на Вольвовском форуме. Заходить на новый круг и доказывать что то еще и тут - уже сил нет. И желания тоже ...
Я себе сейчас залил ЛукОйл как временную меру. У меня есть немного остатков 0W-30 A5/B5 Valvoline. Но для Q7 3.0 BUG требуется вроде как 5W-30. Поэтому я купил 4 литра Лукойл-Люкс 5W-40 и добавил в ним 4 литра 0W-30 Valvoline. Чтобы немного поднять вязкость у 0W-30. Это временно, пока обрабатываю движок антифрикционными присадками. Сперва откатал 500 км на Molygen Motor Protect'e от ЛиквиМоли. Сейчас уже залил 150 мл Астра-Робот-1 Тотек. Еще километров 500 покатаю и сменю масло на однородное - Тотек 5W-40 HR + присадка МК-03 (тоже Тотек) для уменьшения вязкости + присадка Астра-Робот-2. На XC90 это уже всё давно проделал ранее. Что характерно: жора масла на XC90 нет вообще. Был малюсенький расход (100 мл на 4000 км) и это всё убегало в патрубок после турбины. Движок не жрет ни грамма ! Когда вскрывал патрубок - видел, что сопливило. А когда залил Тотек 5W-40 + MK-03 - патрубок сухой полностью, расход масла ноль ! Это при том, что XC90 я себе давно уже чипанул со 185 до 240 л.с. (с 400 Нм до 480 Нм). И вваливаю летом на ней 180-200 км/ч постоянно ! Молодцы Вольво, умеют движки делать. Респект им. С расходом масла на Q7 я еще не определился. Машину только недавно купил. С не большим пробегом (73000 км). Вот как раз сейчас работает на временном масле, обрабатывает движок присадками. Вот тут (http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/) насчет заливки масла Лукойл в иномарки. P.S. Я уже давным-давно не верю ни в какие "допуски" масел и считаю это всё голимым маркетингом !!!
откуда такие данные??? не как ли от конкурентов кастрола? вообще в курсе что кастрол это концерн BP которому принадлежит туева кукуева доля рынка в обеме как бы не большем чем всем остальным конкурентам вместе с мобилом и шелом! кастрол это бренд номер один и ему надо держаться за свои позиции, а всем остальным только что и остается выливать грязь типо горит или еще какая бредятина есть личное авто с 1.9 ТДИ c ТНВД и только в этом году сделал капиталку при пробеге под 500 тысяч км по нашим дорогам, на нашей саляре и в нашем климате! другое авто у меня с FSI двигателем 2 литра и расход масла грамм 300-400 за сезон с пробегом тысячи 4, при этом по большей части масло вытекло через плохую прокладку корпуса масляного фильтра, так пробег 170 и на авто постоянно в шустром режиме катаюсь! другое авто 2 литра дизель с насос-форсункой и опять таки от замены до замены 7-8 тысяч пробега расход 400 грамм кастрола, но замена масла у меня не значит что уровень масла на нуле, он у меня всегда на отметке максимум! пробег авто 275 тысяч км! а вот про мобил могу сказать что уже раз как цать на своих авто и у знакомых убедился что турбодвигателя работают как на гудроле т.е. мазут гораздо гуще заявленных характеристик т.е. работает вроде тише, но не едет, турба не крутится ...вернее крутится но гораздо задумчивее и расход саляры заметно возрастает!
Жди ответа от фанатов Mobil Друг на А6 2.0 TFSI,на масле ЛУКОЙЛ 5W-40,60 тыс проехал и все гуд,жор минимальный,да и 4л канистра стоит очень гуманно 1 тыс рупи. Но допуска 504/507 у ЛУКОЙЛа увы пока нет.
..я не говорю что кастрол плохое масло. но если брать отзывы об этом масле то надо принимать в расчет что подделок кастрола на рынках было почти 90%. мы ведь не ехали к дилеру и не покупали у него а покупали масло "где придется". к тому же я вспомнил что, в прошлом году в журнале за рулем была отличная статья про испытания масел с межсервисным интевалом в 15 тыс "LongLife. и вот там кастрол выдержал испытание и по нему особых проблем не было. если мне не изменяет память то лучшим маслом сохранившие все свои характеристики было корейское масло ZIC. но еще очень-очень давно также в журнале за рулем были сравнения моторных масел. проверяли масла на лакообразование, зольность и угар. и вот самое лучшее масло оказалось VALVOLINE 5W30. а вот у меня вопрос...что мы имеем в виду под термином "плохое" или "хорошее" масло?. что меняется в работе мотора от смены производителя масла? мне кажется что можно провести аналогию со сливочным маслом которое мы покупаем в магазине - упаковки все разные а вот масло одинаковое-сливочное. мы ведь его употребляем и только великий гурман определит разницу во вкусе. вот так наверно и с моторным маслом, какая бы упаковка не была, внутри все равно масло. может быть наши предубежедния не имеют под собой почвы? может быть для нормальной работы двигателя всего лишь нужно соблюдать рекомендации завода-изготовителя?
..поищи в архиве журнала "за рулем" там тоже статейка была про это. они проводили экспирмент где, смешивали разные масла с разной вязкостью и составом. там интересно было написано про то как меняется щелочное число ,вязкость и прочие характеристики. интересная статейка.
раз нам надо "забить" на допуски тогда зачем пишут на упаковка допуск 503\505 или 504\507 или MB.500 и т.д. и прочее?...зачем эти цифири? что они означают?. ведь если пишут то это зачем то нужно?
Я выше написал: с ойл-клаба. Там выложены десятки анализов разных масел, как новых, так и после пробегов разной длительности на разных авто. Настоятельно советую внимательно изучить данный ресурс, прежде чем спорить на тему масел: никаких конкурентных войн, только цифры беспристрастных лабораторных анализов и последующие комментарии тамошних корифеев.
а я и не говорил, что это мобил. мобил я лью сейчас. хочу перейти на эти банки, т.к. возить мне будут из германии. по допускам и всему прочему подходит.