дабы исключить вероятность олейны вместо нормального малозольника. + если дело пойдет, цену можно будет обсуждать в меньшую сторону.
это очень прекрасно что человек проехал столько на этом масле, но вот возникает закономерный вопрос сколько осталось жить двигателю? т.е. я о том что к примеру допуски двигателя были изначально под 0-30, а в него начали лить 5-40??? какой пробег у двигателя? т.е. если пробег 200 тысяч то вполне нормально, если пробег был 50-то мотор очень рано и быстро превратили в мотор которому 200 пробега, если не все 300
Конечно нужны. Чтобы людей на деньги разводить. Вот они пишут, что нужно масло с таким то допуском. А допуск (типа) редкий. И цену на это масло взвинчивают до небес. А по факту рядышком лежит другое масло в цену в 3 раза дешевле, без допусков, но НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ. Вот и покупают люди масло в тридорога, кто ведется на эти допуски.
Этот ресурс интересный ,но не однозначный ,много скрытой рекламы ,предвзятость ,поддержка троллей и это на фоне честной информации с цифрами и заключениями Короче фильтровать надо здорово чтоб ценную инфу выковырять ... Не подготовленному пользователю сложно сделать правильный выбор Хотя почитать смысл есть наверно
Пишу не первый раз одни и те же мысли : 1 Заливать масла предназначеные для данного двигателя т.е. строго по допускам 2 Сократить пробеги до 10 ткм ,подушатанные движки -до 7 ткм 3 Найти непосредственного импортера и брать у него (по возможности ) 4 Всегда помнить что качественное масло дешевым не бывает (сладкое слово халява ) в Гермашке настоящий оригинал 504.507стоит 19,90 евро -1литр (сам видел в официальном магазине в Вольсбурге)-что нам продают -вопрос 5 Искать не заезженные бренды подделок которых просто нет (пишите что нашли на полках ваших магазинов -постараюсь подсказать ) 6 Помнить что на полках просто МОРЕ подделок (мы как на войне ) то же самое касается лекарств ,бытовой химии ,сливочного масла ,растительного и тд .... 7 Америкосов с евро допусками можно смело брать -их канистры не подделывают насколько я знаю Мои мысли думаю будут интересны всем вдумчивым владельцам авто ,KEO -думаю не интересно будет
Сегодня обедал с ген.директором масляного направления ЛУКОЙЛа по УрФО. У него новый Х5М дизель, который с тремя турбинами. 10 тыс. км. назад он под прицелом видеокамеры, в оф.сервисе БМВ залил себе какое-то новое Лукойловское масло, которое имеет допуск на его двигатель. На днях планирует взять немного отработанного масла и сделать полный анализ по нему. Рассказывал мне про какой-то эксперимент, в котором это новое масло сохраняло все свои свойства до пробега в 60 тыс. км. Аналогичные результаты показало масло Техасо (вроде так пишется). Мобил и все остальные сдались гораздо раньше.
Нам бы в 10 тыров бы хватило чтоб свойства сохраняло,30-60 тыров как то страшно при наших условиях!!!
Очень серьезный бренд ,у нас его мало кто знает ,подделок нет ,спонсоры Мерса в Формуле 1 Лей смело если допуски твои
Андрей Репницын есть такое масло ,они его начали продвигать UZAUTOOIL PREMIUM Смысл в том что одну две партии они могут произвести без косяков ,чтоб в допуски уложиться ,а дальше?