Похоже небылицу про вечный двигатель , точнее про МАСЛО )) P.S. А через несколько лет потом будут создавать кучу тем и всяких разговоров, что мол такой ломучий движок X5М да ??? )))
тоже не верю. на бюджетном масле тем более. я на хорошем то масле на хашестом дважды мотор до 100тык чинил
Просто тема уже давно вся обсосана со всех сторон , и начинаем придумывать что то, что все не сделаем но в разговоре все ))
ну я бы поспорил про цену на масло с разными допусками. но грамотный ответ на мой вопрос не получен. хотя вы не так давно с таким пылом рассказывали про цетановые числа. сложилось впечатление что вы, человек грамотный и все выводы и доводы по обсуждением различных тем дадите грамотный ответ. но увы.....
Как всегда у нас народ читает одно, а выводы делает совсем другие. Вот именно поэтому я и не пытаюсь тут что то доказывать - бесполезно. Ещё раз: хочу донести (вернее даже просто сказать), что: 1. Кастрол - гавно ! 2. Допуски - это маркетинг для развода людей на бабки. Это как йогурт. Есть йогурт "черничный", "малиновый", "земляничный", "банановый", "яблочный", "грушевый" и т.д. У всех этих йогуртов вкусы немного отличаются. Но это всё б...ь ЙОГУРТЫ ! И организм их всех одинаково переварит. да, они ещё могут отличаться по жирности. Отсюда и различается и густота йогурта. Отличаться производителем (а следовательно качеством). Тоже самое и с маслом. По аналогии в роли допусков выступает как раз эта самая "черничность", "грушевость", "земляничность". Вот вас и парят: "Покупайте для этого двигателя "черничное масло" (A5/B5), и ни в коем случае не лейте "грушевое" (A3/B5), иначе будет большой износ. А вот для дизеля вам лучше лить "малиновое масло" (C3-C4) . Не дай Бог ты зальешь "земляничное" (С1-С2) - двигатель заклинит и сажевый забьется. Я не отрицаю значимость вязкости масла для двигателя . С этим параметром надо считаться. Также, я считаю, что масла от разных фирм-производителей отличаются друг от друга. Но допуски - это, извините, придумано для лохов ! Мужики, ещё раз (последний): никого ни к чему не призываю. Просто высказал своё мнение. Если оно показалось НЕ интересным - ну извините, что влез в вашу научную беседу.
KEO -извиняюсь в xc90 что лил ? Даю два варианта ответов 1 Как лох -А5 /В5 2 Что придется ,не обращаяя внимание на допуски как реальный пацан Так ,для общего моего развития ....
Допуски конечно г... но.... 1. ездили на двух абсолютно одинаковых кайенах с новья лили мобил - я с допуском, сосед нет, итог, мой кайен прошел 130000 и уехал, а на соседском поршень дерануло на 85000, он поверил в масло хадо, второй мотор капиталили через 45000. 2. в контору пришли 5 туров тди, 2 ушли в колхоз, где в них лили мотюл для дизелей какой то, оба гильзовали до 200000 пробега, наш все. еще жив - пробег 550000, масло только с допуском всякое разное меня ты в неактуальности допусков не убедишь никогда.
доктор подскажи а вот у меня аллергия на малину и не переносимость черники-мне можно йогурты с этими добавками???
Позволь с тобой не согласиться. Допуски рекомендуют инженеры и речь идет не о конкретном бренде, а о свойствах масла для этого типа двигателей. Причем здесь "бабки". То есть для масла это такие параметры как вязкость, зольность, температура вспышки и мн.др. Например для владельцев авто с сажевым фильтром, параметр зольности достаточно важен. Для себя лично по зольности и температуре вспышки (горения), выбрал Mobil, кому то нравится другой бренд, но выбирать нужно в пределах допусков указанных производителем. Конечно на любом масле движок поедет (переварит), даже на таком как в посту #450, вопрос только в том на сколько движка хватит, на 45000 или на 550000км.