точно. сегодня охренел - в сервисе в свежий крузак заливали лукойл. но на бочке тойотовский допуск есть. кто пробовал?
Сперва "как лох" A5/B5. Когда прозрел и понял, что это всё развод - масло Тотек 5w-40 HR + MK-03 (для снижения вязкости). Получалось что то типа 2,5W-35. Можно было лить двойную дозу МК-03 и получать 0W-30 (заводской рекомендации), но не стал так сильно разжижать масло. (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/). Поэтому лил одинарную дозу (250 мл МК-03 на 5 литров масла). Сейчас на Q7 докатаю еще чутка на "солянке" (Валволин + Лукойл) с присадками и залью тоже Тотек 5W-40 с МК-03. Но учитывая, что объём заливки в Q7 равен 8 литров, то лить надо будет примерно 1,5 бутылька (на 250 мл) МК-03. То есть то то около 350 мл. И присадку АР-2 от Тотек.
3. На сколько совпадает ваша манера езды? 4. Вы уверены, что именно указанный вами фактор явился причиной "катаклизма"? P.S. Вероятно эксплуатируя "в одних руках", но на разных маслах... и то, нет абсолютной уверенности в причинах возникновения проблем ДВС.
фирма масла в первом случае была одна, но масло с допуском стоило на 300р дороже, именно поэтому соседом покупалось без допуска, "не хуже". а меняли мы через 10000 оба, но у меня интенсивность больше, он ездил намного тише и меньше. у туров масло разное было, я лью в казенные авто только масло с допуском, тогда это был обсираемый здесь кастрол, в колхозе была куплена бочка мотюля для легковых дизелей. замены строго через 10000 под пломбу, но мы же понимаем, что спидомеры мотаются, думаю, что реальный пробег 7-8000
Насколько мне известно - не вязкость и не температура вспышки определяют допуск масла! Да, это важные параметры для масла. И на них надо ориентироваться при выборе масла. Вязкость определяет толщину масляного клина. А температура вспышки - будет масло гореть в двигателе или нет. А также HTHS параметр тоже важен. Но не надо смотреть на цифры допусков. Немного поясню ситуацию. Вы же когда приходите в магазин (ну допустим за новым телевизором). Вы выбираете его по: 1. ширине экрана. 2. По глянцевости или матовости. 3. По наличию тех или иных функций (например поддержка 3D, Wifi). И так далее. Но что характерно: в паспортах телевизоров прописано: "Соответствует стандарту ISO123456778", или "Соответствует стандарту ISO 9020e59756". Но ведь вы же не смотрите на этот бред ! Вам пофигу каким стандартам он соответствует, если остальные параметры (ширина, яркость, качество изображения и т.д.) вас устраивает. Тоже самое и с маслом. Да, НАДО учитывать вязкость масла. НАДО учитывать температуру вспышки. Надо учитывать HTHS. Надо учитывать фирму-производителя (одна фирма использует качественное первичное сырье и присадки, другая дешевое и фуфло). Но пофигу на буквы A,B,C и цифры после них. Ладно, мужики. Хорош. Моё мнение вы услышали. Согласны вы с ним или нет - это личное дело каждого.
Это я тоже хотел ему написать (один тихо едет, другой может вваливать, ну типа на Порше же едет). Но не стал писать.
порши были из одно партии, куплены из наличия одновременно в одном салоне в питере. я купил гонять, сосед для престижа
Назовите мне пожалуйста эту фирму Очень хочется услышать: КАКАЯ фирма делает масло с допуском и точно такое же масло но без допуска. Название фирмы в студию. А ещё лучше ссылки на конкретные масла (которое использовали вы и какое использовал ваш сосед). Хочу сравнить их между собой.
Думаю не совсем удачная аналогия. Если мне скажут что в России рекомендовано использовать телевизор стандарта например ISO123456778, а стандарта ISO 9020e59756 нельзя потому что он проработает не долго, то я конечно выберу первый. Так и с допусками масла. Авто производители не выпускают масла, и инженерам "до лампочки" какой бренд масла вы будете использовать, допуски это набор определенных характеристик масла при которых этот двигатель будет работать наиболее комфортно и долговечно. И я не стал бы рекомендовать игнорировать допуски. Цена такого подхода может быть не оправданно высокой.
Да вроде любая. Мобил есп формула имеет допуск 504/507, а Мобил 1 нью Лайф (или как его там) этого допуска, необходимого для двигателей FSI, не имеет. Кастрол тоже: эдж формула имеет 504/507, а Магнатек нет, только 502/505. И т.д. Пишу всё по памяти, могу ошибаться.
Так речь идет о ДРУГОМ допуске или об его полном отсутствии ? Это важно. Ибо было озвучено, что масло "без допуска", а не "с другим допуском". Ок, очень хочу увидеть ссылки на масло, используемое соседом и Доком.
Насколько я знаю, масла с допуском 504/507 можно использовать в двигателях, для которых прописано 502/505, а наоборот нет. Поэтому и говорят, что например у Магнатека нет допуска для двигателя FSI. Но это не значит, что Магнатека совсем нет допусков.
Ну кроме старого Лукойл да. Об этом и речь. Вот я и хочу вывести на чистую воду Дока, узнав у него: это какая же такая фирма гонит масло с допусками и без них. Или получается, что Док неправильно выразился. Или я его неправильно понял. В любом случае хотелось бы глянуть на сами масла, которые лились Доком и его соседом.