Хорошо, вы сможете мне сейчас чётко и внятно ответить: по КАКИМ конкретно параметрам различают масла различных допусков ? Вот давайте с этого начнём.
1. Насколько мне известно, Мобил ВСЕГДА делает масла с допусками. Теми или иными. У них нет масел без допусков. 2. А вы в курсе сколько ПОДДЕЛОК у масел Мобил ? Кто сможет мне дать 100% гарантию того, что сосед Дока не нарвался на контрафакт и тем самым не загубил себе движок поддельной жижей в канистре с надписью Мобил ?
а зачем ты спрашиваешь? ты сам написал что допуск это для лохов!! и что разные допуски для одного масла это маркетинговый ход!...
Для этого и спрашиваю. Чтобы ПОШАГОВО объяснить человеку почему допуски для лохов. Потому что когда говоришь сразу конечный результат - не всегда понятно. Для этого надо пройти пошагово по логической цепочке. Вот ты можешь ответить на вопрос: по каким параметрам масла делятся на допуски ?
Опять я поддался на то, чтобы кому то что то доказать. Опять риск наступить на те же грабли, что и раньше. Всё, пора завязывать. Всё, мужики, хорош. Лейте что хотите. Я ухожу из темы. На вопросы "по допускам", "какое масло лил сосед, а какое Док" и остальные можно не отвечать.
Нет не смогу, не владею вопросом настолько глубоко что бы оспаривать разработки и рекомендации производителей. И зачем? Если отойти от примеров йогуртов и телевизоров к более предметным, то приведу другой пример. Если в бензинку Q7 заливать не 92-й или 95-й бензин а 80-й (потому что он дешевле)она поедет? Конечно поедет, правда хуже. хотя какая разница что сжигать в пробках. Только все мы понимаем что скоро она встанет с серьёзными проблемами и не делаем этого. Зачем же тогда лить в двигатель другое масло? Только потому что последствия его применения не столь очевидны (не заметны сразу по ходовым качествам)? Раньше масла были без допусков не только по "маркетинговым" соображениям а просто по тому что моторы были менее технологичными, более всеядными и не прихотливыми. Было достаточно "простых" масел. Сейчас требования другие. Вы так и не ответили на мой вопрос; какая разница инженеру Ауди давшему рекомендацию по допуску масла, какой именно бренд масла вы зальете Mobil, Castrol, Motul и т.д? Тем более что авто производители не производят масла. Лейте что хотите, он даёт допуск. В чем же суть его "развода лохов на бабки"? Не секрет что дилеры Ауди в разных регионах да и странах, льют масло разных брендов. Но что то никто не решается нарушить допуски. Так что допуски в масле это не развод а вполне обоснованное требование. ИМХО конечно.
Кто нибудь слышал хотя бы по наслышке,что типа залил масло и движку капец,(если гаражную подделку масло не залил) тут типа накопительно идет износ,так что все спецы говорят лить mobil,что тут спорить и гадать,с другой стороны если меняете на 7-10 тыров,лейте любой что есть в допуске,главное чтоб на подделку не напоротся,а то реально стуканет движок...Блин что там эксперты говорят это все реклама,все это по наслышке,я прислушиваюсь к сервисменам,если они в свою машину лют,то и я не против,просто главное где попало масло не покупать и все дела...
ты к словам то с какой целью цепляешься? без допуска означает, что допуска, рекомендованного производителем именно для этого двс не было.
Не увидел в этой теме ваших доказательств. Будут протоколы испытаний -- тогда можно о чём то говорить. А до тех пор, ваши слова имеют не больше ценности, чем слова о религиозных предпочтениях. Это же относится к вашим исследованиям об ацетоне.
Живу в Италии, ТО делаю и в Италии и в Германии. В Италии большинство дилеров льют Castrol, в Германии Shell. В листе ТО никогда производителя масла не пишут, только допуск. В один голос говорят - пофиг бренд, главное допуски!
Выше писал: на ойл-клабе полно результатов анализов масла, как новых, так и после пробега на разных авто и с разным пробегом. С комментариями местных корифеев. Настоятельно советую каждому изучить данный ресурс, прежде чем спорить о чём-либо масляном. Это так сказать база.
У официалов задача, чтобы авто отъездило без проблем гарантийный срок. Это порядка до 100 тыс., в очень редких случаях до 150 тыс. Если хотите проехать 300 тыс., 550 тыс. или более, тут официалы вам не помогут, вообще забудьте о них.
Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group - дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно - VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски: VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96. VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2). !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00 VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3. VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя. VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00. VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей). VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3. VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4. VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00"). !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой. !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя. VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4. VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром. !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01 VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
После такой инфы есть такой вопрос , это все понятно что есть определенные допуски но для каких пробегов ? Пример свой: мой пробег 160.000 4.2 BAR Положено лить масло 5W30 , но при таком масле и разных брендах при запуске цепь издаёт такие шумы, что сердце екает, не продолжительно. , При масле 5W40 такого нет, двигатель работает гораздо мягче. P.S. что же тогда лить ??? то что положено ? или то , что работает? или приговорить себя на не малый ремонт ??