Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Хорошо, вы сможете мне сейчас чётко и внятно ответить: по КАКИМ конкретно параметрам различают масла различных допусков ? Вот давайте с этого начнём.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Насколько мне известно, Мобил ВСЕГДА делает масла с допусками. Теми или иными. У них нет масел без допусков.
    2. А вы в курсе сколько ПОДДЕЛОК у масел Мобил ? Кто сможет мне дать 100% гарантию того, что сосед Дока не нарвался на контрафакт и тем самым не загубил себе движок поддельной жижей в канистре с надписью Мобил ?
     
  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    а зачем ты спрашиваешь? ты сам написал что допуск это для лохов!! и что разные допуски для одного масла это маркетинговый ход!...
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #664 KEO, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Для этого и спрашиваю. Чтобы ПОШАГОВО объяснить человеку почему допуски для лохов. Потому что когда говоришь сразу конечный результат - не всегда понятно. Для этого надо пройти пошагово по логической цепочке.

    Вот ты можешь ответить на вопрос: по каким параметрам масла делятся на допуски ?
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Опять я поддался на то, чтобы кому то что то доказать. Опять риск наступить на те же грабли, что и раньше. Всё, пора завязывать. :)

    Всё, мужики, хорош. Лейте что хотите. Я ухожу из темы. На вопросы "по допускам", "какое масло лил сосед, а какое Док" и остальные можно не отвечать.
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Нет не смогу, не владею вопросом настолько глубоко что бы оспаривать разработки и рекомендации производителей. И зачем? Если отойти от примеров йогуртов и телевизоров к более предметным, то приведу другой пример. Если в бензинку Q7 заливать не 92-й или 95-й бензин а 80-й (потому что он дешевле)она поедет? Конечно поедет, правда хуже. хотя какая разница что сжигать в пробках. Только все мы понимаем что скоро она встанет с серьёзными проблемами и не делаем этого. Зачем же тогда лить в двигатель другое масло? Только потому что последствия его применения не столь очевидны (не заметны сразу по ходовым качествам)? Раньше масла были без допусков не только по "маркетинговым" соображениям а просто по тому что моторы были менее технологичными, более всеядными и не прихотливыми. Было достаточно "простых" масел. Сейчас требования другие. Вы так и не ответили на мой вопрос; какая разница инженеру Ауди давшему рекомендацию по допуску масла, какой именно бренд масла вы зальете Mobil, Castrol, Motul и т.д? Тем более что авто производители не производят масла. Лейте что хотите, он даёт допуск. В чем же суть его "развода лохов на бабки"? Не секрет что дилеры Ауди в разных регионах да и странах, льют масло разных брендов. Но что то никто не решается нарушить допуски.
    Так что допуски в масле это не развод а вполне обоснованное требование. ИМХО конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Кто нибудь слышал хотя бы по наслышке,что типа залил масло и движку капец,(если гаражную подделку масло не залил) тут типа накопительно идет износ,так что все спецы говорят лить mobil,что тут спорить и гадать,с другой стороны если меняете на 7-10 тыров,лейте любой что есть в допуске,главное чтоб на подделку не напоротся,а то реально стуканет движок...Блин что там эксперты говорят это все реклама,все это по наслышке,я прислушиваюсь к сервисменам,если они в свою машину лют,то и я не против,просто главное где попало масло не покупать и все дела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    там повыше есть все названия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    все верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    ты к словам то с какой целью цепляешься? без допуска означает, что допуска, рекомендованного производителем именно для этого двс не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    тебя вроде отправили уже лукойл лить или что там еще. вперед к экономии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #672 Kotofay, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Не увидел в этой теме ваших доказательств.
    Будут протоколы испытаний -- тогда можно о чём то говорить.
    А до тех пор, ваши слова имеют не больше ценности, чем слова о религиозных предпочтениях.
    Это же относится к вашим исследованиям об ацетоне.
     
  13. дмитрий кузнецов

    дмитрий кузнецов Завсегдатай

    28 мар 2011
    540
    Тульская обл.
    Q7 4.2 BTR
    Полностью согласен!
     
  14. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    все верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    191
    Италия
    S7 2015
    Живу в Италии, ТО делаю и в Италии и в Германии. В Италии большинство дилеров льют Castrol, в Германии Shell. В листе ТО никогда производителя масла не пишут, только допуск. В один голос говорят - пофиг бренд, главное допуски!
     
  16. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    Сделай скрины свой сервисной книги по Т.О. , в Италии и Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Выше писал: на ойл-клабе полно результатов анализов масла, как новых, так и после пробега на разных авто и с разным пробегом. С комментариями местных корифеев. Настоятельно советую каждому изучить данный ресурс, прежде чем спорить о чём-либо масляном. Это так сказать база.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #678 Андрей Репницын, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    У официалов задача, чтобы авто отъездило без проблем гарантийный срок. Это порядка до 100 тыс., в очень редких случаях до 150 тыс. Если хотите проехать 300 тыс., 550 тыс. или более, тут официалы вам не помогут, вообще забудьте о них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    Концерн Volkswagen подарил миру систему собственных спецификаций моторных масел где-то в середине 90-х. Её также часто называют "системой допусков VAG" (VW Group - дочернее предприятие немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft, сокращенно - VAG) С того времени и до сих пор эта система является отправной точкой для подбора масел и технических жидкостей для всех транспортных средств группы компаний VW (а это и Volkswagen, и Audi, и Seat, и Skoda). Но не будем углубляться в историю. Собственно, допуски:

    VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

    VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
    !ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

    VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

    VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
    !ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

    VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

    VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

    VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

    VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

    VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
    !ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
    !НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

    VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

    VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
    !ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

    VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
     
  20. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    После такой инфы есть такой вопрос , это все понятно что есть определенные допуски но для каких пробегов ? Пример свой: мой пробег 160.000 4.2 BAR Положено лить масло 5W30 , но при таком масле и разных брендах при запуске цепь издаёт такие шумы, что сердце екает, не продолжительно. , При масле 5W40 такого нет, двигатель работает гораздо мягче.

    P.S. что же тогда лить ??? то что положено ? или то , что работает? или приговорить себя на не малый ремонт ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...