Честно говоря моё мнение что лить нужно что положено и устранять причину "не правильных" звуков. А заливка не рекомендованного масла, может быть самообманом, причину шумов оно не вылечит а скорее всего позже и на нем они начнут появляться.
Я вел к тому , как может быть одно и тоже масло литься на различных пробегах , разве вязкость не играет роли ? ведь компрессия уже далеко не та .
Не думаю что авто или масло производители будут раздумывать над тем, какое бы изобрести масло, что бы машина без компрессии (условно говоря) могла ездить. Все просто; снизилась компрессия ниже допустимых норм - ремонтируй, либо покупай новое авто ( и в том и в другом случае, производитель в бизнесе). Вместе с тем, мото-ресурс двигателя это не маловажное конкурентное преимущество, по этому авто концерны стараются не ронять свою репутацию и всё таки заинтересованы в том что бы их двигатели работали надежно и долговечно ( в разумных пределах). По этому и дают свои рекомендации (условия) по маслам в частности. И потом, если я не ошибаюсь, даже у ОД, в каком то ТО, рекомендовано применение какой то присадки. Это к вопросу о пробегах. Но утверждать не буду, так как своё авто к сожалению покупал не новым.
..к примеру сейчас всем дилерам ауди рекомендовано заливать масло в бензиновые моторы с вязкостью 0W30 с допуском 505/507...ну это я так...для информации.
Скорее всего всё таки по вязкости есть какие то разрешённые интервалы ( например для разных климатических зон) но допуски всё равно остаются.
дело не в допусках а в вязкости. хоть немного не в тему но фольксваген рекомендовал сменить вязкость масла на бензиновых моторах 2.0 из за того что в холодный период сеточка которая установлена в кронштейне фазорегулятора очень плохо пропускала масло. из за этого росло давление в маслянной системе и эту сеточку просто выдавливало из посадочного места и вместе с потоком масла попадала в каналы распредвалов и цпг. и вуалая!!..замена валов и поршневой (знаменитый мотор 2.0 tfsi). в общем выводе можно утверждать что классификация по допускам моторного масла обозначала если можно так сказать "чистоту" масла. чем выше допуск - тем ниже лакообразование, зольность и т.д. чем современней мотор (по контрукции) тем выше рекомендован допуск. т.е. допуск масла к мотору и его конструкции (дизель,бензин, с сажевым или без, с системой valvelift, и прочее...прочее.....) ну вот как то так.
Ага... они с дуру и льют его вовсюда, включая высокофорсированные двигатели S-ок и RS-ок. Но "30-ка", тепловую нагрузку не держит совсем... ибо не предназначена.
При повышение температуры воздуха до +28 (+30) и более, при езде в городе - вода водой... С постоянно горящей сигнальной лампой "давление масла в двигателе". Лечится методом замены на 0W40, для относительно спокойной езды и 10W60, для "погонять". Как то, так...
УУУУУУУ!!!! Ну совсем неверно!!! Вот, например для RS7: http://www.drive.by/spare/etka/audi/rs7/765/100980/ Если в этот мотор залить 10W60, он крякнет очень быстро!
Не буду с вами спорить. Бумажные писюльки и рекомендации, всегда принимал к рассмотрению и изучению... но ни когда, как догму. Ибо кроме всех прочих рекомендаций, в том числе и пролоббированных европейскими и прочими экологами, есть опыт и возможности лабораторных исследований. Вам - своё, мне - своё. Пишу про свой опыт... P.S. Личная RS4 гоняется уже более 5 лет, на 10W60... и прекрасно себя чувствует!
+100500 только 10-60 предполагает теплый пуск двигателя! при этом если производитель заявляет для нового мотора 0-30, то при пробеге за 100 тысяч км в зависимости от расхода масла(при износе, но не при проблемах в двигателе в виде турбы или бракованной поршневой) можно перейти на 5-30, а далее после 200-300 на 5-40 и двигло будет очень долго и прекрасно жить! при этом с масла 10-60 уже проблематично перейти на 5-30 и спокойно кататься
Так для инфы 0w30 -практически идеал и зимой и летом в не ушатанном движке ,и даже в спорте -очень термостабильное масло ,скорее всего на ПАО ,цепочки молекул короткие -от сюда все преимущества Если производитель его допускает -до 150 ткм и больше по общему пробегу Хонда и тойота -0w20 рекомендуют на свои (не все) моторы ... Зимой и летом .... И эта тенденция все больше распространяется среди автопроизводителей
10 w60 -хрень а не масло для гражданского движка Исключения Специально подготовленные движки с зазорами во всех узлах для компенсации при свехвысоких температурах Ушатанные движки любых марок Все А нет еще цепи на бензопилах смазывать ништяк!
+1500000! Эта тема уже пережевана много раз, и про 10W60 тоже. Тут, как сказали, каждому свое! Одно не могу понять, неужели люди себя считают умнее инженеров спроектировавших мотор? Это для меня загадка...
Причем тут маркетологи и экологи? Мотор конструируют под определенную вязкость масла. С учетом этого рассчитывают сечение масленых каналов и от этого зависит рабочая температура масла. Если залить более густое масло, как минимум оно будет медленнее циркулировать в системе и как следствие хуже охлаждаться. Если загорается лампа "давление масла", при этом мотор рассчитан под масло 0W30 - 5W30, то надо чинить мотор а не заливать более густое масло.