Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Честно говоря моё мнение что лить нужно что положено и устранять причину "не правильных" звуков. А заливка не рекомендованного масла, может быть самообманом, причину шумов оно не вылечит а скорее всего позже и на нем они начнут появляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    опять в точку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр S-6

    Александр S-6 Участник форума

    9 июн 2009
    395
    Q7, 4.2. 2008г
    Я вел к тому , как может быть одно и тоже масло литься на различных пробегах , разве вязкость не играет роли ? ведь компрессия уже далеко не та .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #684 Kondor48, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Не думаю что авто или масло производители будут раздумывать над тем, какое бы изобрести масло, что бы машина без компрессии (условно говоря) могла ездить. Все просто; снизилась компрессия ниже допустимых норм - ремонтируй, либо покупай новое авто ( и в том и в другом случае, производитель в бизнесе). Вместе с тем, мото-ресурс двигателя это не маловажное конкурентное преимущество, по этому авто концерны стараются не ронять свою репутацию и всё таки заинтересованы в том что бы их двигатели работали надежно и долговечно ( в разумных пределах). По этому и дают свои рекомендации (условия) по маслам в частности.
    И потом, если я не ошибаюсь, даже у ОД, в каком то ТО, рекомендовано применение какой то присадки. Это к вопросу о пробегах. Но утверждать не буду, так как своё авто к сожалению покупал не новым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..к примеру сейчас всем дилерам ауди рекомендовано заливать масло в бензиновые моторы с вязкостью 0W30 с допуском 505/507...ну это я так...для информации.
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Скорее всего всё таки по вязкости есть какие то разрешённые интервалы ( например для разных климатических зон) но допуски всё равно остаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    #687 bear1000, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    дело не в допусках а в вязкости. хоть немного не в тему но фольксваген рекомендовал сменить вязкость масла на бензиновых моторах 2.0 из за того что в холодный период сеточка которая установлена в кронштейне фазорегулятора очень плохо пропускала масло. из за этого росло давление в маслянной системе и эту сеточку просто выдавливало из посадочного места и вместе с потоком масла попадала в каналы распредвалов и цпг. и вуалая!!..замена валов и поршневой (знаменитый мотор 2.0 tfsi). в общем выводе можно утверждать что классификация по допускам моторного масла обозначала если можно так сказать "чистоту" масла. чем выше допуск - тем ниже лакообразование, зольность и т.д. чем современней мотор (по контрукции) тем выше рекомендован допуск. т.е. допуск масла к мотору и его конструкции (дизель,бензин, с сажевым или без, с системой valvelift, и прочее...прочее.....) ну вот как то так.
     
  8. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Ага... они с дуру и льют его вовсюда, включая высокофорсированные двигатели S-ок и RS-ок.
    Но "30-ка", тепловую нагрузку не держит совсем... ибо не предназначена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    То есть выгорает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    При повышение температуры воздуха до +28 (+30) и более, при езде в городе - вода водой...
    С постоянно горящей сигнальной лампой "давление масла в двигателе".
    Лечится методом замены на 0W40, для относительно спокойной езды и 10W60, для "погонять".
    Как то, так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    191
    Италия
    S7 2015
    УУУУУУУ!!!! Ну совсем неверно!!!:nod:

    Вот, например для RS7:
    http://www.drive.by/spare/etka/audi/rs7/765/100980/

    Если в этот мотор залить 10W60, он крякнет очень быстро!
     
  12. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    #692 Sinoptik S8, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Не буду с вами спорить.
    Бумажные писюльки и рекомендации, всегда принимал к рассмотрению и изучению... но ни когда, как догму.
    Ибо кроме всех прочих рекомендаций, в том числе и пролоббированных европейскими и прочими экологами, есть опыт и возможности лабораторных исследований.
    Вам - своё, мне - своё.
    Пишу про свой опыт...
    P.S.
    Личная RS4 гоняется уже более 5 лет, на 10W60... и прекрасно себя чувствует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.427
    стиральная
    +100500
    только 10-60 предполагает теплый пуск двигателя!
    при этом если производитель заявляет для нового мотора 0-30, то при пробеге за 100 тысяч км в зависимости от расхода масла(при износе, но не при проблемах в двигателе в виде турбы или бракованной поршневой) можно перейти на 5-30, а далее после 200-300 на 5-40 и двигло будет очень долго и прекрасно жить!
    при этом с масла 10-60 уже проблематично перейти на 5-30 и спокойно кататься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Так для инфы
    0w30 -практически идеал и зимой и летом в не ушатанном движке ,и даже в спорте -очень термостабильное масло ,скорее всего на ПАО ,цепочки молекул короткие -от сюда все преимущества
    Если производитель его допускает -до 150 ткм и больше по общему пробегу
    Хонда и тойота -0w20 рекомендуют на свои (не все) моторы ...
    Зимой и летом ....

    И эта тенденция все больше распространяется среди автопроизводителей
     
  15. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    10 w60 -хрень а не масло для гражданского движка
    Исключения
    Специально подготовленные движки с зазорами во всех узлах для компенсации при свехвысоких температурах
    Ушатанные движки любых марок
    Все
    А нет еще цепи на бензопилах смазывать ништяк!:)
     
  16. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    191
    Италия
    S7 2015
    +1500000!

    Эта тема уже пережевана много раз, и про 10W60 тоже.

    Тут, как сказали, каждому свое! Одно не могу понять, неужели люди себя считают умнее инженеров спроектировавших мотор? Это для меня загадка...
     
  17. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Коротко: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Ни в коем случае!
    Ибо в данном случае необходимо говорить о маркетологах и евро-экологах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. George78

    George78 Участник форума

    26 сен 2013
    191
    Италия
    S7 2015
    Причем тут маркетологи и экологи? Мотор конструируют под определенную вязкость масла. С учетом этого рассчитывают сечение масленых каналов и от этого зависит рабочая температура масла. Если залить более густое масло, как минимум оно будет медленнее циркулировать в системе и как следствие хуже охлаждаться. Если загорается лампа "давление масла", при этом мотор рассчитан под масло 0W30 - 5W30, то надо чинить мотор а не заливать более густое масло.
     
  20. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    :laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...