допуски это хорошо, но счастье не в них. В первую очередь масло должно быть не подделкой и вовремя меняться. Вовремя - это не 15ккм по бортовику, а в соответствии с условиями эксплуатации авто.
Отличная таблица! Допуск, да конечно. Ведь учитывая его нормы, возможно подобрать масло под свой режим эксплуатации... Проблема PDF - многим не актуальна, ОД не поставляют в РФ машины с сажевым фильтром (в параметрах "только 507.00")...
Во лохотрон. Дурят нашего брата везде и всюду. Кто сможет мне адекватно объяснить (согласно сведений этой таблицы): 1. Почему, например, в двигатель 2,7TDI 120 kW без Кватро можно залить масло с допуском VW 505 01, а если без Кватро - его уже лить нельзя ? Особенно если учесть, что Кватро - это разновидность системы ТРАНСМИССИИ и к двигателю (насколько мне известно) никакого отношения не имеет. Так написано в этой таблице (если я правильно её прочел). Кто сможет мне грамотно это объяснить ? 2. Почему если с DPF, то только VW 507 00, а если без него, то можно и VW 505 00. Особенно если двигатель НЕ жрёт масло совсем либо ну самую малость! А если и есть небольшой расход, то через подшипники турбины. На это будет ответ ? Если мало - я могу еще вопросов накидать по этой таблице. Но для начала хватит. Хотя бы на эти грамотно ответьте. Если сможете ... P.S. Вангую массовые ответы типа: "Я не знаю, но так рекомендует дилер и завод-изготовитель". Пипец. Ну хоть один человек тут есть (Андрей Репницын), кто реально понимает ситуацию с рекомендациями дилеров и для чего это делается - уже радует.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
George78, Если эти ссылки для меня - ответ не принимается. Так каждый может кинуть ссылки непонятно на что и "Вот мол, на те, просвещайся". Так я и могу вам кинуть ссылку и с важным видом считать, что я вам всё доказал. Мне пожалуйста конкретный ответ, разложенный по полочкам. "Так и так, VW 505 00 имеет существенное отличие от VW 507 00 таком то параметре. DPF этот параметр не воспринимает, потому что ... А система трансмиссии Кватро не воспринимает допуск масла в двигатель, потому что в масле VW 505 01 содержится вещество Х и попадая в трансмиссию с компонентом Y в системе Кватро оно не совместимо". Вот такого типа пожалуйста ответы. Можно кинуть ссылки, но конкретно указывайте № абзаца или цитату строки из этой ссылки. А просто голые ссылки я и могу кидать... P.S. Ссылка http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php - это сразу видно, что статья неграмотного человека, ибо если посмотреть на таблицу допусков по ACEA (http://www.motul39.ru/article/quality_class_acea) допуски масел различаются по сульфатной зольности (очередной лохотрон) и по параметру HTHS (это параметр важный, тут базару нет). Нигде в этой таблице не сказано про вязкость и про толщину плёнки. Таким образом, толщина пленки (по которую гутарит автор той статьи) очень важна для двигателя (спору нет), но к допускам НЕ имеет никакого отношения.
КЕО, Ссылки я выложил для всех участников данной темы. Если вам необходимо разобраться чем отличается один допуск от другого, или почему для этого двигателя он есть а для этого нет, вы получите огромное количество компетентных ответов на каком нибудь профильном сайте, например http://www.oilclub.ru/. Я не собираюсь вас не в чем убеждать, как впрочем и всех остальных, каждый вправе заливать в мотор своей машины то, что считает нужным. Я одного не могу понять, зачем вам ставить под сомнения то, что четко говорит заливать производитель вашего авто? Откуда подход типа - "Эти дебилы немцы придумали хрен победи какую машину, да еще и заставляют заливать в нее всякую хрень и обслуживать определенным образом. Нет, это слишком просто! Точно хотят нас нае....ть! Но, нас голыми руками не возьмешь! Мы то точно знаем что и как правильно!"
Примерно тоже самое хотел написать ,потом подумал -зачем ? Ни кого не переубедишь ,многие тестируют мало на глазок ....зачем VAG к примеру тестирует по методу RNT-650, какие беззольные присадки PFC, SSC -о чем вы ? Нас столько обманывали что на это внимание не стоит обращать ,мы смешаем Луку с чем нибудь -вот это да ,ладно бы молча (машина то своя )мы еще и напишем о своих экспириментах ... Можно еще в жару масло пощупать на предмет вязкости и сделать вывод что жидковато как то ...плеснуть 5W50 и успокоится Если нет доверия к конструкторам VAG и их рекомендациям -мож че другое присмотреть где нет маркетинга ....
Согласен на 1000%. У меня на машине пробег 400тыс. заливаю мобил 5-30 от замены до замены максимум 100грам уходит.
Почему бы не задать эти вопросы инженерам VAG. Может быть пора уже открыть им глаза на их не профессионализм, не компетентность, обман потребителей? А что уж нам сирым и доверчивым простачкам доказывать?
производителю главное чтобы в евро-5 вписался мотор, износ его мало волнует. у мерса так вообще есть допуски и на тормозную жидкость и на антифриз.
У Вас двигатель попроще. У меня два похожих было, оба намного более 300 тыс. накатали без проблем. Заливал всё, от 0W40 до 5W50, иногда смешивая (что под рукой было). Но марка тоже Мобил.
Ну вообще на эти вопросы страждущих bmwservice давно дал ответы в своем блоге. Ну и в целом, когда живём в мире потребительства, то прислушиваться лучше к доводам разума, а не к организации, которая берет деньги за ремонт вашего автомобиля.
Если нет в достаточном объёме ни теоретических, ни практических знаний, разум не подскажет ничего, либо подскажет какую-нить фигню, от которой потом движок клинанет.)))) Прислушиваться в первую очередь надо к тем, кто на таком же двигаетеле как у Вас, проехал 400-500-550 тыс.км и более. ОД к сожалению, в эту группу не входят.
О них самых. О тех инженерах на чьих моторах мы все катаемся. Ведь как я понимаю уважаемый KEO пытается нам доказать что они обманывают нас своими рекомендациями в части важности допусков масла. Либо по не компетентности либо в корыстных целях. Я уважаю его мнение, как человека пытающегося что то аргументировать, но сам не разделяю ( да и не владею вопросом на уровне молекулярной физики или химии). По этому и предлагаю ему задать эти вопросы инженерам VAG, может быть тогда диалог будет проходить среди равных?
допуск сделан не только для мотора, для выхлопа тоже - для евро5 и сажевых фильтров. Пошло ли это на пользу маслу ? не факт.