Зачем же... ТАК сразу? Не забываем - "Крымнаш!!!" + "Поддержка отечественного производителя." Резюмируем: Крымское подсолнечное первого холодного отжима - "Ваш лёгкий холодный пуск в любых погодных условиях на всей территории Российской Федерации!"
Еще раз вернемся к допуску масел для наших TDI Требования VAG к моторному маслу для дизелей в России действительно выглядят противоречиво. Много пишут на форумах про масла для 3.0 TDI, в плане что заливать в России где нет регламента LL и DPF. Выкладывают различные файлы и тд,пишут что для V6 с DPF по регламенту LL и без LL , использовать допуск 507.00 (я с этим согласен и сам лью 507,так как стоит DPF) Другие же выкладывают инфу из ELSApro,мол VW в 2013 спустил дилерам бумагу ,где рекомендуют использовать допуск 505.01,без DPF и регламента LL. Спецификация 505.01 из всех выпускаемых масел стоит на самом верху стойкости к износу. Разрабатывалась специально для двигателей с насос-форсункой. Универсальные, малозольные композиции 504.00/507.00 с урезанным в угоду экологии пакетом присадок, не включают в себя 505.01. Масло спецификации 505.01, за счёт повышенного содержания серы и противоизносных присадок должно сглаживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки. Масло 504/507 в любом случае рассчитано на большее количество моточасов. Но 505.01, это старый допуск когда еще не были все так заморочены на экологии и поэтому использованы более стойкие присадки, которые хорошо моют и масло дольше сопротивляется окислению. Вероятно, в концерне VW полагают, что и для двигателя c системой питания common rail, масло 505.01 поможет при экстремальных нагрузках (например при детонации) избежать разрушительного износа. Audi как всегда молчит по этому поводу,так же как и с коробками DSG,в плане гарантии 5 лет Вот более точная табличка из ElsaPro,для TOUAREG.
Lukoil Genesis Armortech SAE 5W-40 50200/50500 Lukoil Genesis Polartech SAE 0W-40 50200/50500 Lukoil Genesis Premium SAE 5W-40 50200/50500/50501 Lukoil Genesis Special SAE 5W-40 50200/50500 Lukoil Genesis Special Advance SAE 5W-40 50200/50500 Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-30 50200/50500/50501 Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 Lukoil Luxe Special SAE 5W-40 50200/50500 Ну и самый доступный Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 По тестам Oil клуба его можно лить и менять раз в 7-10 тыс. (не хуже других масел) Те кто верит только в зарубежный бренд не более чем предрассудки .... Звезда столицы в Мерседес официально лил Лукойл (сейчас льёт или нет не знаю) но факт такой был.
Звезда столицы и многие другие льютдругу в GL льют на ТО. Но как быть тем у кого стоит DPF,Лукойла то для них нема
привет перерыл весь инет но во что то лукоил Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 найти в продаже по РФ не могу...
Не нужно искать VN ...хотя найти я думаю можно написать или позвонить в Лукойл.....смотри внимательней и сравнивай VN и CLARITECH И думай почему VN завалена Эвропа , а CLARITECH завалена РФ (CLARITECH в Эвропе нет) Типовые показатели писать не буду сами всё увидите. Для DPF важен показатель сульфатная зольность.
В Россию не поставляется ,узнавал в ЛУКОЙЛе. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10820414&postcount=508 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=278314&page=26
Бренд не имеет значения ,главное что бы не палево Правильно поступаешь переходя на 505.01в этом допуске присадки значительно лучше сказываются на движок ,но интервал замены не более 10тыс. 507 допуск бежит за экологией ,в России же о экологии и не может быть речи ,если у нас воздушный фильтр забивается пылью как лицо шахтера Но дальше все интереснее,новые допуски VAG VW 508.88 / 509.99 ПРИМЕНЕНИЕ: 508- для бензиновых 509- для дизельных Развитие смазочных материалов специально для современных автомобилей VAG группы оснащаются двигателями, которые отвечают ЕВРО IV и Евро V, требующий смазки, способные работать с низким качеством топлива в странах, где VAG запрещает использование стандарт VW 504 00/507 00. Сдается мне джентльмены ,VAG на ком то проводит эксперименты https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html# Soot Thickening Сажа Утолщение: неполное сгорание топлива, может привести к образованию небольших, углеродистых частиц (обычно называемый сажи). Образование сажи является гораздо более распространенным в дизеле, чем в бензиновых двигателях из-за различий в топливе и горения. Если сажа не dispursed, агрегирует с образованием более крупных частиц, которые могут повысить смазки вязкость и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сажа утолщение в первую очередь управляется через диспергаторов. * Wear Износ: Одним из наиболее важных функций смазки, чтобы уменьшить степень износа двигателя. Если подвижные металлические части могут входить в контакт, они могут быть повреждены. Как это повреждение ухудшается, двигатель может ухудшаться до точки, где двигатель больше не функционирует. Износ может произойти в двигателе везде, где есть движущиеся части, такие как площадь клапана поезда. Износ в первую очередь контролируется диалкилдитиофосфатов цинка (ZDPs). *Piston Deposits *Отложений на поршнях: Во время использования камера сгорания двигателя достигает сотен градусов по Цельсию и образует много активных форм. Они сочетают в себе к образованию отложений в и вокруг поршней. Если не контролируется, эти отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячие газы сгорания проходить в картере, severly снижения производительности смазки. Отложений на поршнях, в первую очередь контролируется моющих средств. * Oxidative Thickening Окислительный Утолщение: Во время использования, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, и высокой реакционной окислительные вида формируются во время горения. Если масло не сопротивляться приводит к окислению, его вязкость увеличивается по мере полярных видов накапливаться. В какой-то момент, масло становится слишком густой дл подачи насосом вокруг двигателя, который может быстро привести к повреждению двигателя. Окислительный утолщение в первую очередь контролируется антиоксидантов. * Fuel Economy Экономия топлива: Снизить emmisions двуокиси углерода, моторные масла в настоящее время требуется для обеспечения большей экономии топлива. Повышенная экономия топлива, как правило, достигается за счет использования более низкую вязкость масла (HTHS вязкость .5cP) и модификации трения технологии. * Aftertreatment Compatibility Реабилитация Совместимость: Для удовлетворения emmisions требования, многие производители двигателей используют очистителей систем. Они могут быть осуществлена смазочных компонентов, которые достигают в систему через выхлопных газов. Для обеспечения совместимости доочистки, технические характеристики вводятся для ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение компоненты, такие как серного и фосфора и химии, которые могут привести к высокой сульфатной золы может улучшить совместимость смазки с системой доочистки. *Sludge Шлам: Неэффективное сгорание бензина топлива и частичное смазки окисления может образовывать полярные виды, которые накапливаются в нефти (обычно называемой шлама). Шлам может заблокировать масляные фильтры и малых каналов в двигателе, что приводит к масляному голоданию и, как правило мешая смазкой. Отстой в первую очередь контролируется диспергаторов.
Теперь рассмотрим зольность,которая является немаловажным и основным показателем для DPF (сажевый фильтр). Есть ли связь высокой зольности с преждевременным износом и ремонтом двигателя ? Вроде как нет. А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор ? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать ? Что мы приобретаем и что теряем , покупая масла 504.00/507.00 Сразу скажу , что низкозольных масел LowSAPS ( или LowSpash) , входящих в допуски 504.00/507.00 ( и придуманных в основном для дизелей с сажевыми фильтрами DPF) лучше избегать. Масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам ,и здесь перед ними стоит выбор - купит ли Вальдемар Франц их автомобиль или предпочтет конкурента . Ставки очень высоки - кризис напугал всех - самые популярные автомобили - самые экономные автомобили , а жидкие масла реально позволяют снизить расход - по некоторым данным до 6...8% ,плюс соответствие нормам выхлопа , в центр Берлина Вы не сможете въехать на автомобиле Евро 3-4 (у всех разные наклейки на лобовом стекле,по зонам экологии) . И здесь явно в угоду экологии , экономичности , привлекательности автомобиля принесены в жертву вопросы долговечности , т.е. надежности автомобиля . Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка ? Так вот в маслах LowSAPS этого добра в два раза меньше - зольность 0,6...0,8 против 1.3-1.5 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 . РЕЗЮМЕ 1. Скорее всего масла из допуска 504.00/507.00 - реально передовые продукты , но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши фанаты VAGa ,по крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего через несколько лет наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов ,но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на Боварский . Города превратятся в сплошные пробки , а федеральные дороги все равно будут проходить через деревни с ограничениями 30-40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы. 2. Использовать масла допуска 504.00/507.00 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр DPF ,во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно, при условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000-7000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 504.00/507.00 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы с DPF целее , 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS . Использовать допуск 507.00 без DPF решать Вам. Все это ИМХОи использование соответствующей информации,от сотрудников VAG RUS.
Лейте 504/507 и голову не ломайте ,только не левак ,меняйте до 10 ткм и будет вам счастье https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html# в чем 505.01 лучше ? Ткните носом ,откройте Америку .... Весеннее обострение....
Вот тебя то я и ждал ты же вроде как в теме масел и должен знать лучше меня ,в каких маслах больше присадок и для чего они новый допуск http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10899194&postcount=113