1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Зачем же... ТАК сразу?
    Не забываем - "Крымнаш!!!"
    + "Поддержка отечественного производителя."
    Резюмируем:
    Крымское подсолнечное первого холодного отжима - "Ваш лёгкий холодный пуск в любых погодных условиях на всей территории Российской Федерации!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #742 MAYER-M, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Еще раз вернемся к допуску масел для наших TDI:nod:
    Требования VAG к моторному маслу для дизелей в России действительно выглядят противоречиво.
    Много пишут на форумах про масла для 3.0 TDI, в плане что заливать в России где нет регламента LL и DPF.
    Выкладывают различные файлы и тд,пишут что для V6 с DPF по регламенту LL и без LL , использовать допуск 507.00 (я с этим согласен и сам лью 507,так как стоит DPF)
    Другие же выкладывают инфу из ELSApro,мол VW в 2013 спустил дилерам бумагу ,где рекомендуют использовать допуск 505.01,без DPF и регламента LL.
    Спецификация 505.01 из всех выпускаемых масел стоит на самом верху стойкости к износу. Разрабатывалась специально для двигателей с насос-форсункой.
    Универсальные, малозольные композиции 504.00/507.00 с урезанным в угоду экологии пакетом присадок, не включают в себя 505.01. Масло спецификации 505.01, за счёт повышенного содержания серы и противоизносных присадок должно сглаживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки.
    Масло 504/507 в любом случае рассчитано на большее количество моточасов. Но 505.01, это старый допуск когда еще не были все так заморочены на экологии и поэтому использованы более стойкие присадки, которые хорошо моют и масло дольше сопротивляется окислению.
    Вероятно, в концерне VW полагают, что и для двигателя c системой питания common rail, масло 505.01 поможет при экстремальных нагрузках (например при детонации) избежать разрушительного износа.
    Audi как всегда молчит по этому поводу,так же как и с коробками DSG,в плане гарантии 5 лет:shuffle:
    Вот более точная табличка из ElsaPro,для TOUAREG.
     

    Вложения:

  3. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Lukoil Genesis Armortech SAE 5W-40 50200/50500
    Lukoil Genesis Polartech SAE 0W-40 50200/50500
    Lukoil Genesis Premium SAE 5W-40 50200/50500/50501
    Lukoil Genesis Special SAE 5W-40 50200/50500
    Lukoil Genesis Special Advance SAE 5W-40 50200/50500
    Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-30 50200/50500/50501
    Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700
    Lukoil Luxe Special SAE 5W-40 50200/50500

    Ну и самый доступный Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30

    По тестам Oil клуба его можно лить и менять раз в 7-10 тыс. (не хуже других масел)

    Те кто верит только в зарубежный бренд не более чем предрассудки ....

    Звезда столицы в Мерседес официально лил Лукойл (сейчас льёт или нет не знаю) но факт такой был.
     
  4. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Звезда столицы и многие другие льют:nod:другу в GL льют на ТО.
    Но как быть тем у кого стоит DPF,Лукойла то для них нема:shuffle:
     
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700
     
  6. majorr

    majorr Новичок

    9 янв 2016
    25
    Москва
    Q7.3.0.TDI 07 BUG
    привет перерыл весь инет но во что то лукоил Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 50400/50700 найти в продаже по РФ не могу...
     
  7. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Не нужно искать VN ...хотя найти я думаю можно написать или позвонить в Лукойл.....смотри внимательней и сравнивай VN и CLARITECH

    И думай почему VN завалена Эвропа , а CLARITECH завалена РФ (CLARITECH в Эвропе нет)

    Типовые показатели писать не буду сами всё увидите.

    Для DPF важен показатель сульфатная зольность.
     
  8. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #748 MAYER-M, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  9. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Как раз масло собрался менять, возьму ка я не мобил 507, а мотюля 505.01.
     
  10. Leopolis

    Leopolis Новичок

    30 окт 2015
    91
    Audi Q7 4.2TDI
    #750 Leopolis, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    ..я даже могу подсказать, где его купить:)

    Тоже звонил диллерам - нет в продаже пока в РФ.
     
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #751 MAYER-M, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016


    Бренд не имеет значения ,главное что бы не палево:nod:
    Правильно поступаешь переходя на 505.01:up:в этом допуске присадки значительно лучше сказываются на движок ,но интервал замены не более 10тыс.
    507 допуск бежит за экологией ,в России же о экологии и не может быть речи ,если у нас воздушный фильтр забивается пылью как лицо шахтера:shuffle:

    Но дальше все интереснее,новые допуски VAG VW 508.88 / 509.99
    ПРИМЕНЕНИЕ:
    508- для бензиновых
    509- для дизельных
    Развитие смазочных материалов специально для современных автомобилей VAG группы оснащаются двигателями, которые отвечают ЕВРО IV и Евро V, требующий смазки, способные работать с низким качеством топлива в странах, где VAG запрещает использование стандарт VW 504 00/507 00.
    Сдается мне джентльмены ,VAG на ком то проводит эксперименты :shuffle:

    https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#

    Soot Thickening
    Сажа Утолщение: неполное сгорание топлива, может привести к образованию небольших, углеродистых частиц (обычно называемый сажи). Образование сажи является гораздо более распространенным в дизеле, чем в бензиновых двигателях из-за различий в топливе и горения. Если сажа не dispursed, агрегирует с образованием более крупных частиц, которые могут повысить смазки вязкость и износ двигателя. В крайних случаях, сажа может блокировать каналы и фильтры в двигателе, что приводит к масляному голоданию. Сажа утолщение в первую очередь управляется через диспергаторов.


    * Wear
    Износ: Одним из наиболее важных функций смазки, чтобы уменьшить степень износа двигателя. Если подвижные металлические части могут входить в контакт, они могут быть повреждены. Как это повреждение ухудшается, двигатель может ухудшаться до точки, где двигатель больше не функционирует. Износ может произойти в двигателе везде, где есть движущиеся части, такие как площадь клапана поезда. Износ в первую очередь контролируется диалкилдитиофосфатов цинка (ZDPs).

    *Piston Deposits
    *Отложений на поршнях: Во время использования камера сгорания двигателя достигает сотен градусов по Цельсию и образует много активных форм. Они сочетают в себе к образованию отложений в и вокруг поршней. Если не контролируется, эти отложения могут накапливаться и привести к повреждению двигателя, позволяя горячие газы сгорания проходить в картере, severly снижения производительности смазки. Отложений на поршнях, в первую очередь контролируется моющих средств.

    * Oxidative Thickening
    Окислительный Утолщение: Во время использования, моторное масло подвергается воздействию высоких температур, и высокой реакционной окислительные вида формируются во время горения. Если масло не сопротивляться приводит к окислению, его вязкость увеличивается по мере полярных видов накапливаться. В какой-то момент, масло становится слишком густой дл подачи насосом вокруг двигателя, который может быстро привести к повреждению двигателя. Окислительный утолщение в первую очередь контролируется антиоксидантов.

    * Fuel Economy
    Экономия топлива: Снизить emmisions двуокиси углерода, моторные масла в настоящее время требуется для обеспечения большей экономии топлива. Повышенная экономия топлива, как правило, достигается за счет использования более низкую вязкость масла (HTHS вязкость :h:.5cP) и модификации трения технологии.

    * Aftertreatment Compatibility
    Реабилитация Совместимость: Для удовлетворения emmisions требования, многие производители двигателей используют очистителей систем. Они могут быть осуществлена смазочных компонентов, которые достигают в систему через выхлопных газов. Для обеспечения совместимости доочистки, технические характеристики вводятся для ограничения уровня различных смазочных компонентов. Сокращение компоненты, такие как серного и фосфора и химии, которые могут привести к высокой сульфатной золы может улучшить совместимость смазки с системой доочистки.

    *Sludge
    Шлам: Неэффективное сгорание бензина топлива и частичное смазки окисления может образовывать полярные виды, которые накапливаются в нефти (обычно называемой шлама). Шлам может заблокировать масляные фильтры и малых каналов в двигателе, что приводит к масляному голоданию и, как правило мешая смазкой. Отстой в первую очередь контролируется диспергаторов.
     

    Вложения:

    • lubrizol.jpg
      lubrizol.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      86
  12. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  13. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #753 MAYER-M, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  14. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    Че то я не понял.. теперь надо заливать допуск не 504.00 507.00 а 505.01:shock:
     
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #755 MAYER-M, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Теперь рассмотрим зольность,которая является немаловажным и основным показателем для DPF (сажевый фильтр).

    Есть ли связь высокой зольности с преждевременным износом и ремонтом двигателя ?
    Вроде как нет.
    А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор ?
    Пока не было масел Low SAPS- не оказывала.
    А как появились такие масла, стала оказывать ?

    Что мы приобретаем и что теряем , покупая масла 504.00/507.00

    Сразу скажу , что низкозольных масел LowSAPS ( или LowSpash) , входящих в допуски 504.00/507.00 ( и придуманных в основном для дизелей с сажевыми фильтрами DPF) лучше избегать. Масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам ,и здесь перед ними стоит выбор - купит ли Вальдемар Франц их автомобиль или предпочтет конкурента . Ставки очень высоки - кризис напугал всех - самые популярные автомобили - самые экономные автомобили , а жидкие масла реально позволяют снизить расход - по некоторым данным до 6...8% ,плюс соответствие нормам выхлопа , в центр Берлина Вы не сможете въехать на автомобиле Евро 3-4 (у всех разные наклейки на лобовом стекле,по зонам экологии) . И здесь явно в угоду экологии , экономичности , привлекательности автомобиля принесены в жертву вопросы долговечности , т.е. надежности автомобиля . Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка ?
    Так вот в маслах LowSAPS этого добра в два раза меньше - зольность 0,6...0,8 против 1.3-1.5 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .

    РЕЗЮМЕ

    1. Скорее всего масла из допуска 504.00/507.00 - реально передовые продукты , но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши фанаты VAGa ,по крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего через несколько лет наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов ,но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на Боварский . Города превратятся в сплошные пробки , а федеральные дороги все равно будут проходить через деревни с ограничениями 30-40 км/час .
    Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы.

    2. Использовать масла допуска 504.00/507.00 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр DPF ,во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно, при условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000-7000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 504.00/507.00 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы с DPF целее , 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .

    Использовать допуск 507.00 без DPF решать Вам.
    Все это ИМХО:nod:и использование соответствующей информации,от сотрудников VAG RUS.
     
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line

    Если не стоит DPF (сажевый фильтр), то да 505.01,так же смотри пост 118:nod:
     
  17. Андрей Москва

    Андрей Москва Участник форума

    19 фев 2014
    224
    Q7 3.0 тди рестайл
    Тогда получается этот мобил надо лить" Mobil 1™ X1 5W-30", если нет сажевого.
     
  18. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Лейте 504/507 и голову не ломайте ,только не левак ,меняйте до 10 ткм и будет вам счастье

    https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html#

    в чем 505.01 лучше ? Ткните носом ,откройте Америку ....
    Весеннее обострение....
     
  19. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    #759 MAYER-M, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  20. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line