Если хочешь буржуйское масло,обрати внимание на Neste,подделок нет и купить не проблема. http://www.oil-club.ru/forum/topic/915-masla-neste/
ХОЧУ залить масло GM 5w30 dexos2 посоветуйте Думаю заливать в двигатель оригинальное GM масло dexos2 (допуск 505.00) 1900р за 5 литров и менять каждые 5000-6000 тыс км., чем лить ликви моли (507.00) 3500 р за 5 литров и менять раз в 10 тыс. , которое в два раза дороже. Рассуждаю так, что даже если по допуску не попадаю - от этого движок не заклинит))), а за ту же сумму я могу менять вдвое чаще, что для движка полюбому лучше. Машина с системой мочевины и всеми возможными сажевыми фильтрами. Допуск требуется 507.00. Посоветуйте, есть в этом смысл или нет.
Нормальное масло и допуск 505.01,зольность чуть выше нормы,но для сажевика это не критично(в Астру на ТО льют его,но меняю каждые 10 тыс ).http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ Я залил себе NESTE,масло не подделка и ценник гуманный и меняю раз 8-10 тыс. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21655-neste-city-standart-5w-40-svezhee/
То есть я смело заливаю и катаюсь 6-7 тыс. А вопрос такой: при выборе масла на какие показатели нужно обращать внимание, чтобы масло наиболее оптимальным было. ( я имею ввиду показатели при тестах масел: массовая доля элементов, зольность, щелочность и тп.) Какие показатели должны быть, чтобы движку было максимально комфортно на нем ездить
Масло в 3,6 Добрый вечер комрады! Лью Кастрол Лонг Лайф 5w30. Посоветуйте какой аналог можно подобрать в замен??
Вечер добрый. В 4.2 BAR 2007 г.в. бензин лью зимой и летом Mobil 1 0W-40 advanced full sinthetic. Все норм и расхода нет. Вам тоже подойдет. Правда не лонг лайф, но и к лучшему. Думаю, что лонг лайф - для асфальта в Германии. В нашей стране - это убивать мотор.
Лью кастрол Едж в фольц 2.5 ТДИ с сажевым фильтром. Вроде все хорошо, при покупке с пробегом 200тыс. турбина при разгоне издавала пищащий звук. На этом масле всё прошло.
А не подскажет кто нибудь , как сейчас обстоят дела с маслом лукойл . Просто сейчас столько развелось подделок , что думаю покупать на фирменной азс было бы хоть какой то подстраховкой .
Данный Мобил слабоват, его хватает на 150-200 моточасов, см тесты на оил-клаб. При московском движении с скоростью средней 20кмч это 4000км и дальше замена. И к тому - зачем лить 504/507 если мотор без сажевика? Есть же отличные масла 505.01. Тот же Мотюль Специфик или Петронас 3000ав, и с нормальной вязкостью на горячую - 40, а не 30!