http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page-35#entry640975 Когда будете смотреть тесты обращайте внимание не только на пробег, а и на моточасы! Я бы даже сказал, что основное это.
Оживим тему. Воды (и масла) много утекло. Много чего поменялось. Так что же сейчас актуально для залития в двигло 3,0 TFSI? Официалы ушли на 0-30. Но не жидковато ли?
Летом в жару (выше +28, +30), при активной езде, "30-ка" не держит температурный режим! На дизеле - да, проблем нет... но там другая физика процесса и перегреть его практически невозможно. Проблема решается "переходом" на 0W40 или 5W50...
Пробег 177000, Лью Шел 5w40 круглый год, расход 1,5 литра на каждые 2500 км. Не напрягает, видимо так и должно быть. Расход масла не поменялся от пробега 105000 до 177000 км. Значит всё нормально. Но слудующую замену хочу перейти на Равенол 5w40
Как то круто кушает. У меня пробег всего 15 тыс. Так вот за последние 5 тыс на Mobil 1 esp 5-30 ничего не скушал.
Объясну проще,тоже лью мобил и заметил вот что,по трассе за месяц проехал 12 тыров и не грамма не доливал,чем был очень удевлен,думал хоть 300-400 гр но нужно,но проверяя шуп,вот не просит и все,за то зимой не выезжая из мск,залил на 5 тысяч уже 400гр и потом еще 200гр,это я не дожидаясь что желтая лампа долива загорится,раз в месяц проверяю масло и доливаю если нужно,так вот,что хотел сказать,если мск,то сразу можете умножить на два,тут же не важен пробег,а сколько часов работы двс и сколько раз топливный бак опусташаешь,грубо говоря по мск ты проезжаешь на полном баке 500км,а по трассе 1000км....Я как-то померил на приборке есть у нас отдельно км и моточсы,так вот,на 200 часов работы по мск у меня получилось 3000км,ну и кто математику знает хорошо може подсчитать... А так кому денег не жалко,про бензиновый не знаю,но на дизель советую лить МОБИЛ,проверенно и не раз...
Так у тебя 15000, а у меня 177000 пробег. Да и мотор у меня древний, у тебя современее. И откуда знаешь , что у тебя не скушало? Щуп смотрел? Разница между верхней меткой щупа и нижней на 4.2FSI 1.5 литра, между верхней и серединой примерно 1 литр. Так что смотри сам. У тебя может сейчас посередине масло, считай литр скушало. Да и у меня третья Ауди с мотором 4.2 и все кушали, кроме одной. Не знаю почему. Да и ещё живу в маленьком городе. Режим езды такой: тронулся, пять минут и ты на месте, заглушил. Опять тронулся, пять минут и ты опять приехал на место. Может от этого и расход масла и топлива выше.
Ну конечно смотрел, при чем регулярно. В одной поре. Сколько залил, там же и осталось, а если и ушло, то не определю на взгляд. Режим езды такой же, если в городе. Правда из этих 5 тыс больше 4-х по трассе.
То же масло подливал на 11 тыс 400 гр, расход топлива в час пик с ездой в пять шесть км за прогон то же дай дорогу, а вот если без заторов иной раз по городу от 11,7 до 12,5 против 15-16 по заторам, это я как раз про разовый пробег в пят -семь км. И ещё заметил, летом масло практически совсем не берет, четыреста грамм по зиме.
Всё просто: что им поставляют - то они и льют, и рекламируют! Старая истина: "Нет ни чего более глупого, чем спрашивать у продавца о качестве его товара"...
да неее, тут не так все просто, они же не апельсинами торгуют. Тут помимо вязкостных характеристик есть еще и допуски. Из этого вытекают вопросы гарантии и т.д. Если бы все так просто было, тот они бы лили все M-8 и кайфовали от гиперприбыли.
Ну, спать точно не буду - ахренительная мысль! Поразили воображение... Трёхмесячные курсы каких нибудь мерчендайзеров закончили?