Сделал кап.ремонт FSI 4,2. Поменяли абсолютно все сальники-прокладки-кольца-вкладыши-герметики-цепи-натяжители-успокоители-... Расход масла при активной езде, за 8 тыс.км., составил поллитра (от максимума на щупе до его середины). Могу предположить, что при пенсионерской езде не будет есть вообще. Но как-то пока сложновато от ТО до ТО проездить как пенсионер, чтобы проверить утверждение.))) В любом случае, долив масла полностью исправному FSI между ТОшками не требуется. Т.е. если FSI ест больше, значит где-то какая-то резиночка/чки сопливят. Это не значит что нужно сразу искать эту злополучную резинку. Пока не дымит как паровоз, не капает и не воняет в салоне, можно просто доливать и ездить. Но микронеисправность имеет место быть 100%.
Ну ты как я понял ездил по трассе?Ну по трассе я 12 тыров проехал и не грамма не доливал,(это дизел),а вот по мск за всю зиму все же долил 300-400 гр,при том что у меня кришки течет,то-еть капля висит на на крышке там где задний сальник каленвала,реально могу утверждать,что от самого масло очень многое зависит...То-есть согласен что и сама машина жрет по своему,но от масло зависит на 90% сколько он у тебя будет жрать!!!Проверено лично!
Из 8 тыс. по трассе 6 тыс. Остальное серпантины в Сочи, и улицы Москвы-Реутова-Еката. По трассе конечно большая часть, но на ней очень часто обороты скакали до 6700. Да и не в этом дело. Повторю главное: полностью исправный FSI между ТО не должен просить доливки вообще. Хоть по трассе за фурами тошни, хоть по городу по встречке вваливай. Если торопиться на тот свет, то от max до min может опуститься, но не более.
Мои 5 копеек. У меня 230тык пробега, на родном кастроле за 10 тык (я меняю раз в 10) доливал литр. Т.е. заливая свежее масло наливаю до середины щупа и потом где то к 5-6 , когда уже ближе к минимуму - вливаю ещё литражку и к замене подхожу с "серединой щупа". Ну понятно все измерения +/-. В этот раз, по совету друзей, налил дилерский Шелл 0-30, тот который AV-L. Звонил в Шелл - сказали что Юлмарт официально поставляют - там и купил.
Имхо 0-30 слишком жидкое для двигателя, у которого пробег 230. Знаю сервис, который при пробегах у авто свыше 200 тыс. льёт вообще 5-50.
Кто нибудь лил масло pentosin 5 w 40 ?Хочу перейти на него с маслa Mobil 5 w 30, машина 2007 года,бенз 4.2, пробег 160 тыс
Ну так "на горячее" как было 30 так и осталось, да и как я слышал - vag перешел на 0-30 с 5-30 уже больше года. Потом опять же допуск 507 - какое масло есть с таким допуском и что б еще и 5-50
Я знаю что оно 502-505,для масла 5w40 к моему движку как раз такие допуски вроде,не? что значит выбито?мотор работает ровно,ошибок нет,про расход масла не скажу,недавно машину купил
Вагу не нужно, чтобы ваше авто ездило 300 и более тыс. Допуск 507 нужен при смене масла через 30 тыс. Если меняете через 7-10 тыс., вполне подойдёт 502-505. Это вроде даже в мануале написано (чуть позже гляну).
Как не выхаживает 10 ткм ? C чего это ? Толково написано ,вникаем https://www.drive2.ru/b/2102386/ 10 ткм -без вопросов проходит
507 допуск больше для авто с сажевиком. При его отсутствии можно, и я даже сказал нужно, лить 502/505.01/505 5-40. ИМХО.
Читаем лучше другое: Анализ 504-507 на туареге после 3600 км пробега: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...30-otrabotka-na-vw-tuareg-posle-3227km/page-1 Одни говорят, что масло уже сдулось, другие, что могло еще столько же отходить (т.е. ещё 3600, итого суммарно 7200 км). Про 10 тыс. никто даже не заикается. Заметьте, это документально сделанный анализ отработки и комментариями разбирающихся. А не частное мнение клубня с драйва.ру.
Вот ещё анализ 504-507 после 6900 км пробега: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6925km/page-1 Читаем комменты и понимаем, что и тут 7500 км для этого масла потолок.