Ещё анализ 504-507. Масло сдулось после пробега 6600 км.: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...tka-na-vw-jetta-posle-6650km/page-1?hl=mobil1
Тут ещё 504-507, анализ после пробега 4500 км, причём на этот раз Шелл (выше по ссылкам Мобил). И опять на грани сдувания: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...trabotka-na-skoda-yeti-16-posle-4500km/page-1 Продолжать можно долго.
И для полноты картины вечно скандальный Кастрол, тоже 504-507, после пробега 9000 км. Тот самый edge, который залит в оригинальные канистры vag. Опять единодушный вывод о том, что масло сработалось и более 7500 км на нем катать не стОит: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/page-1
Андрей Репницын накидал ссылок с оил клаба но комменты в них не однозначны ,и это коменты есть вменяемые а есть зараженные оилфобией -там полно таких Для не подготовленных умов сборная солянка и разобраться в ней не простая задача Повторюсь ,504 507 ,не левое ,замена до 10 ткм вместе с воздушником -и будет вам счастье Кто мою позицию не разделяет -лейте что хотите в свои движки ( имеете право ) НО не советуйте хрень на форуме
Я лил Супротек на начальной стадии задиров. Через 1000 км площадь задиров выросла. Супротек на алюминиевых двигателях НЕ работает с гарантией в 200%. Не думаю, что бардалевские присадки обладают другим эффектом. ЗЫ: осталось два флакона супротека. Покупал в головном офисе, во избежание получить подделку. Могу кому-нить подарить, кто с Еката.
Я лил 504-507 не левое, до 10 т.км., с воздушником, масляным и даже салонным (ещё и топливный каждые 50 тыс.). На 200 тыс. начались задиры. Как-то не вяжется со счастьем.)) Смысла переплачивать за 504-507 на алюминие нет никакого.
Смотрим "Руководство по эксплуатации Ауди Q7", страница 390, раздел таблички "Моторное масло": 1) Long life Servese (это для Европы, где замена масла через 30 тыс.км.): VW 503 00, VW 503 01, VW 504 00 2) Неизменяемая периодичность технического обслуживания (это для России, где фиксированное ТО через каждые 15 тыс.км.): VW 502 00, VW 504 00. Это всё для 4.2 FSI
Задиры на Q7 4.2 FSI явление частое , проблема не в масле , и думается мне даже после качественной капиталки счастье пришло на короткий срок (могу ошибаться и даже рад ошибиться ,желаю чтоб бегал движек и масло не жрал )
Ну хрень не хрень, каждый решает сам. Для меня 504-507 это хрень, так ХРЕНЬ с большой буквы. Просто поясните какой именно параметр в маслах с таким допуском вселяет в Вас радужный оптимизм в светлое будущее? Если даже официалы с него спрыгнули на 0w-30, а вы с упорством предлагаете его дальше лить. P.S. Как определить в магазине его левоту?
Без комментариев выше написанное,блин вот люди любят всякие эксперименты и т.п...Все хором говорят,включая всех спецов,что нужно наливать Mobil,блин продолжайте эксперименты,интиресно чем закончится...
Уже давно спецы хором НЕ говорят лить Мобил, из-за большого количества левака. А кто говорит, живут на подводной лодке, не интересуясь тем, что происходит вокруг.
У меня после пробега 5000 на масле Шел 5\40 оно почему то пипец чёрное, как гудрон. Это нормально? Раньше такого не замечал вроде.