Только одна эта контора производила контрафактное масло на миллиАРД рублей в месяц: http://m.kp.ru/daily/26472/3342501/
1 На форуме все на ты ,есть исключения но они подтверждают правила 2 Ты наверно великий специалист если современное масло 504 507 считаешь ХРЕНЬЮ? 504 507 уделывает ВСЕ масла по ВСЕМ параметрам кроме ЩЧ С щелочным числом не все просто и однозначно Щч важно НО не самый главный показатель правильного масла Щч падает во всех маслах при эксплуатации -кислотное растет ,есть много рекомендаций по этому соотношению ,много мнений и тд Если заправляешься дерьмовым топливом -меняй через 5 ткм -движку только польза будет Если заправляешься как я 98 лукой или заведомо качественным топливом -катай смело до 10 ки тк делаем поправку и подстраховываемся -масло РАСЧИТАНО на 30 ткм в Европе -делим на 3 =10 ткм .... 3 По поводу нулевки , я сам и мой товарищ которому продал лет 5 или 6 митсу L200 наездили в общей сложности 160 ткм на 0W30 -движек в идеале просто шепчет и это древний 4м 56 с did правда Считаю 0W30 правильным маслом тк база для него однозначно качественней ,оно лучше охлаждает и более термически стабильно ,для турбин -супергуд Но ,это мой опыт и рекомендовать его всем не могу тк все движки в разном состоянии ,конструктивно отличаются и тд 4 ОЧЕНЬ важен индекс HTHS ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 и в нулевках не все однозначно с ним .... Тч подбирать масло только по щч -не правильно Про левоту -тяжелая тема реально ,вся страна утопает в леваке , дистрибьютеры леваком не гнушаются ,короче жесть Совет один -приобретать малоизвестные бренды которые просто смысла нет левачить ,если интересно -напишу ,сам масла с Германии вожу
Позавчера поменял, проехав 8 тыс. Масло потемнело, но до черного очень далеко, скорее коричневое, даже некоторая прозрачность осталась. Но сам понимаешь, со мной сейчас сравнивать некорректно. Да и заливал я Лукойл Генезис, 200% не подделка, всяко лучше, чем Стерлитамакский "Мобил".
От чего у всех такая уверенность, что Лукойл отличный бенз. Многие считают и Мобил отличным маслом. Маркетинг. Да и Лукойл не зря заманивает скидками да халявными литрами. народ ведётся и ломиться в очередь. У нас Лукойл и Башнефт, друг на против друга. На Лукойле очередь, по 10 машин на каждую колонку, на Башнефт почти пусто. Зачем люди стоят в очереди? За халявой 100 пудов. Ещё говорят в Старбакс кофе вкусный, на самом деле говно говном. Это я как владелец кофейного бизнеса говорю. )))
Вот посему и решил заменить дострочно Шел, который видимо много подделывают, на Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40. Допуск 502 есть у него. Да и был как то опыт на нём порядка 20000 км, но потом его стало трудно покупать и перстал его лить. Диллерская сеть в Челябинске отсутсвует на него. Хорошее масло и кстати угар меньше чем у Шел. Его уж точно нафиг не кому подделывать не надо. Не ходовое оно. А вот ещё вопрос, читал, что есть какие то масла Керлинг или Крякинг, что это? Плохо или хорошо?
У меня так же было с шелл, потому что оно моет хорошо. После третей смены с интервалом 7-8 тыс.км. у меня стало светлей к 5 тыс.
Я на бензе лукойловском не из за скидок и кофе езжу ,знаком с владельцами наших заправок и доверяю им
с чего бы ему чернеть то в новом моторе и если топливо хорошее ?) А в старом моторе, если масло менять редко, а потом залить какое нить сильно моющее - потемнеет мгновенно.
Ну я меняю не редко, а как и положено каждые 10000 км, а то иной раз и раньше и заливаю третий год одно и тоже масло.
Блин в посте много букв, сплошные противоречия и слова если. Начнем с того, что исходить из ресурса масла в 30 тысяч км. это изначально бред. Вы наверное думаете, что и в коробке масло залито на весь срок службы? Сами хвалите 0-30, в котором в 99% нет допусков 504-507. При подборе масла надо всетаки отличать турбину от компрессора, по температуре не есть одно и тоже. И на 98 бензе далеко не все катают ибо сейчас это достаточно дорого, да и не везде есть Лукойл. А про заказ масла из за загранки вообще обсуждать бессмысленно. Надо исходить из реальности, а это к сожалению не всегда хороший 95 бензин и возможность нарваться на подделку. Поэтому я для себя выбрал именно 502-505. Конкретно Mobil ESP 0-40. Он ни чуть не хуже 504 допуска 5-30 ЕСП, а по многим параметрам даже превосходит его и проблем с подделкой НАМНОГО меньше чем 5-30 ЕСП. 504-507 все-таки больше для буржуев. Оно хорошее если настоящее, но менять его в России надо максимум через 7 тыс. км.
Ну почему ? в питере многие ездят лично в финку. Допуски вещь относительная, где то для каталиков, где то для сажевых нюансы, где то для экологии. А по факту для поршневой может быть только хуже.
К сожалению большинство лишено роскоши мотнуться в Финку за маслицем, а за доставку т/к уж больно круто берут. А про допуски абсолютно согласен.
С НПЗ выходит действительно отличный, по крайней мере с Пермского - после реконструкции он может выпускать бензин не хуже любого европейского (инфа непосредственно от топ-менеджеров). А вот дальше ... У меня в Федерации есть девчонка, параллельно в Лукойле работает, в какой-то Саратовской службе качества, или что-то около этого. Такие истории рассказывает про то, как бензин теряет в качестве по пути с НПЗ к бензобаку авто, что забываешь наливать.)))
Была история с одной АЗС крупного оператора, за достоверность не поручусь, но человеку от которого слышал доверяю, вдаваться в подробности не стану, но суть в том что в 95 в бочку сверху залили тонну соляры. Так что думаю в нашей стране никто ни от чего не застрахован.
Я ответил на твой вопрос Слова ЕСЛИ в моем посте -подразумевает разные условия Еще раз повторяю для вменяемых -504 507 допуск один из самых совершенных на сегодняшний день точка. Допуски -не маркетинг а ТРЕБОВАНИЕ производителей точка. Во всех узлах все жидкости изнашиваются ,необходима замена