Я вот такое лью Параметры ВЯЗКОСТЬ 5W-30 НАИМЕНОВАНИЕ Top Tec 4200 ОБЪЁМ, Л 5 СОСТАВ Синтетическое СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA B4|C3|A3 СПЕЦИФИКАЦИИ API CF|SM СПЕЦИФИКАЦИИ OEM BMW Longlife-04|FIAT 9.55535-S1|MB 229.51|PORSCHE C30|PSA B 71 2290|VW 504.00|VW 507.00 СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА Германия
А я лью Eneos super diesel 5w40, сажевого нет, почти не угарает, соотношение цена/качество отличное, меняю раз в 6-7 тыс.км. Пробеги 80%- город, 20% - трасса.
Зимой Addinol 0w40 502й допуск Летом Addinol 5w30 502й допуск Для себя как-то понял, что баночки с 504 и С3 допусками лучше обходить стороной. Замена 10 тык и не более 200-250 моточасов. Последние две смены делал с Лукойл промывкой. Промывка сливается чернющщая. Нравится что свежее масло долго потом чистое как слеза. Жор практически исчез. Литр, может два за весь период. После разоблачения подполья, к Кастролам, Мобилам и Ликви и пр. ширпотребу доверия нет.
На днях менял прокл.клап.крышек на сантафе.Хозяин лил мобил.Такого лакоотложения у меня после кастрюля не было в помине
Поможет : 1. 2 таки вот баночки ЛМ залить и 200 км на них проехать Oil-Schlamm-Spulung 2. Потом перед сменой масла залить вот такие 2 баночки на 10 мин, и сразу слить. Гарантированно поможет ) LM Pro-Line Motorspulung Гарантированно поможет ). Для любителей ЛМ настоятельно не рекомендую лить ТОП ТЕК 4200 и ТОП ТЕК 4200 дизель. Масло на BUG выгорает. Берите ТОП ТЕК 4600. Держится стабильно, расход ноль, при замене раз в 7 тыс км.
Заливаю в х5 3.0sd и ку7 4.2д равенол vsi 5/40. Судя по описанию, масло хорошо моет. Жор наблюдаю только на иксе, тк турбины гонят. На ку7 за 5000 уровень стоит на месте. Ценник на масло более чем адекватный, исполнение канистры достаточно сложное, что бы подделывать, да и масло не входит в 3-ку популярных.