какое 504 в 3,6 с достаточно большим пробегом, не смешите тапки. Во-первых авто американец, они там сроду 504 не видели масла. Во вторых человек с ХМАО, там 5-30 не прокатит. Ведь именно его Вы и предложите лить))) А про замену через 5 тысяч уже даже и не смешно. По хорошему надо менять через 200 часов минимум (это как раз для 504). Надо лить нормальное 502 (что и делают дилеры) и не бить голову.
Спасибо. Про допуски понял что 502 нужно. 5-30 на лето, т.к. на юга езжу каждый год, на зиму 0-30 морозы. Заправочный объем 7-8 литров я так понял. Осталось только с маркой масла определиться. Либо Мобил, либо Мотюль. Главное на левак не нарваться.
Нет книжки. Американка я 3 хозяин. Собираю вообще всю информацию по всем маслам и жижам. Кто подскажет буду благодарен.
Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01. Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом. Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3). Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA. Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости - 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. А теперь о преимуществах и недостатках. При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее : 1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше , чем у 504 507. 2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России. 3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще. 4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ. По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507. Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов. Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО ! (http://www.volkswagenskoda.ru/state.item_72)
информация насчет единственного класса вязкости 5W30 в допуске VW 504 00/507 00 устарела. уже есть и 0W30, например у того же Mobil https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30
Всем привет! Приходит время менять масло. Движок 4,2 fsi. Хочу взять Eni TecSint 0w-40. Полная синтетика, производитель мирового уровня. Но вот смущает что его нет в списке рекомендованных производителем. Вернее есть масла из линейки Isint от Eni. Но эти масла попроще, по сути полусинтетика. Почему так? Может кто пользуется этими маслами . Поделитесь опытом
В список рекомендованных производителем помещаются те масла, за которые производителю заплатили. Так что не стоит на этом циклится. Большие фирмы обычно делают так - какой-то один свой вариант дают производителю, те лепят свой шильдик, а производитель масла на всю свою продукцию, идентичную по свойствам ставит соответствие. У меня с ZIC та же ситуация была
Однако возражу. 1. Не надо лить по верхней метке. 3/4 достаточно. На XC90 (в инструкции по эксплуатации) даже рекомендуют НЕ заливать полный уровень. И плюс я, когда не знал этого ещё, залил полный уровень. На улице была жара +30. Масло нагрелось в двигателе, расширилось. Выскочил Check Engine. В мозгах при диагностике ошибка: "Неисправность датчика уровня масла". Масло откачал немного, ошибку сбросили. С тех пор больше не появлялось подобного. 2. Кастрол... Сколько уже копий сломано на тему подбора масел и в частности НЕжелательности использования этого масла. Вот именно Кастрола. Крайне НЕ рекомендую его лить. Углубляться "почему" и приводить доводы, фотографии и прочее - я воздержусь. Уж не взыщите.
И таки-да: Бардаль - это распиаренное Давидычем обычное масло. Уже проверено неоднократно разными тестами. Это просто масло. Не более того.
А какое "не просто масло"? Я тут на форуме интересовался про Agip/Eni, так ни одного мнения не получил. Надо менять скоро.
Как раз сегодня мне мой коллега посоветовал японское масло. Profix. 20л - 6200 рублей. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A00A7EE&sr=1003 У меня пока ещё старые запасы Тотек. Его лью. Но не исключено, что в будущем попробую японский Profix. Уж больно цена привлекательна. Погугли отзывы. Отрицательных не увидел.
Поправьте если ошибаюсь хс90 это не модель ваг. Копий ломать не буду, кто че хочет то и лейте, не забывайте делиться впечатлениями. Я не альфа и не бета тестер, поэтому уж по старинке,- читаю инструкцию и делаю то что там пишут. Конечно вся моя писанина ИМХО. Так кажется нужно писать. С уважением.