Не стоит эксперементировать с двигателем! Избыток масла вреден. Да и зачем в хорошее масло, какие то добавки???!
Да ладно ? Не может быть. А как же цепи, которые (типа) будут голодать ? А как же смайлик "рукалицо", который ты ставил под моим постом, когда я писал ТОЖЕ САМОЕ ? Как-то ты быстро переобуваешься.
Специально экспериментировать желания нет, случайно вышло. Переливал уже разок, миллиметра на три без последствий. Взял попробовать комплекс:промывка в старое+добавка в свежее масло. Ранее понравилась промывка форсунок из этой же линейки, намного эффективней ВАГовской.
Дело конечно личное, но: - если хорошее масло и меняется вовремя, что там промывать? Поддержу мнение уважаемого Sinoptik S8 Хорошему маслу, добавки не только не нужны, но зачастую и навредить могут. Ну это я так понимаю не в масло а в топливо? И как, если не секрет, производилась оценка эффективности действия присадки? Спрашиваю без сарказма.
Промывка больше направлена на маслосъемные кольца, (мягкая раскоксовка) делаю для профилактики. Да, присадка в топливный бак. Оценка производилась долгим наблюдением и конечно же жопомером. Один из главных критериев для меня, имхо-это сразу ровная работа двигателя при переходе с прогревочных оборотов на холостые. Зимой это еще более заметно.
Ясно. То есть субъективные ощущения. А почему бы не посмотреть изменения показаний (если они есть), в измеряемых группах величин шнурком? Великая вещь маркетинг, стоит ли кормить машину сомнительными коктейлями, основываясь на одни лишь ощущения и описания производителя волшебного зелья? KEO, (Евгений, только без обид), даже видео выкладывал своих чудодейственных многокомпонентных смесей, и при столь малом (с его же слов) пробеге, уже две форсы под замену и сажевый вырезал (потому что не понятно почему забился). Вопрос сам собой напрашивается, не в химии ли дело? Многие при более солидных пробегах, этих проблем не знают, кормя своего коня лишь хорошим (по возможности) топливом и маслом которое просто своевременно меняют.
Уже писал об этом: я машину УЖЕ КУПИЛ с льющими форсами ! Она уже сразу поддымливала, когда я её взял у первого владельца. Мы ещё только поехали с Сыктывкара 10 минут назад купив машину (мы ехали сзади, а наши друзья, которых мы попросили помочь отогнать машину ехали спереди), а она уже пару раз дыманула сильно (сажевый прожигался). Я как сейчас помню жене сказал: "Боже, что мы купили ?" Она уже забивала сажевый на холостых и дымила. Она сразу частенько прожигала сажевый. Я сначала думал, что вязкость масла подбираю неправильно, ибо её дымность зависела от этого. Я просто не расписываю что да как в подробностях. Нет смысла. Ещё раз повторюсь: присадки тут не причём ! Машина УЖЕ была куплена такой. Вот, видимо, поэтому первый владелец от неё и избавился. А дымность чуть-чуть усилилась спустя 1,5 года эксплуатации машины с уже льющими форсами. А я как лил присадки - так и дальше лью и буду лить. И в масло лью, и в топливо. Без обид А форсунки мы сейчас потихоньку отрепетируем.
Буду благодарен, если подскажите какие показатели, параметры и в каких группах посмотреть, сравнить ? Есть большой опыт регулярного использования раскоксовки колец, промывок инжекторов, дросселя, впуска. И у меня нет сомнения, что эти профилактические работы необходимы для продления жизни двс, опять же, имхо.
Коллега, мне кажется, что этим тут занимаются только двое: вы и я. Все остальные уверены, что заливают "супер-топливо" и покупают "мега-масло". И что различного рода "приправы" им не нужны. Я пытался их убедить, но был лишь обсмеян. Не повторяйте моих ошибок. Если вы уверены в присадках - лейте и никого не слушайте.
А... в водочку добавить... для улучшения, так сказать, метаболизма! Вдруг поможет. Весь коллектив надеется... Хотя... скорее всего, безосновательно.
Ни разу не пил крепких спиртных напитков. Выше красного полусладкого никогда ничего не пробовал. Хочешь верь, хочешь не верь.
Редко редко когда то нравилось Мерло и Каберне. Сейчас уже и этого давно не пью. Изредка куплю 1,5 литра хорошего разливного пива из Германии. И целую неделю эту полторашку "мучаю".
Думаю зо такой срок при постоянной эксплуатации машины, льющие форсы проявили бы себя куда более серьёзными последствиями. Двигатель. 001. Группы 013-014. И с пьезо-форсунками есть опыт? Спорить не стану, у ОД есть рекомендации на определённом пробеге залить определённую присадку, но это не рекомендуется делать постоянно. Правильная профилактика это не плохо, а вот постоянное использование, это лотерейка.
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
За много лет и желания не возникло никого убеждать Спасибо, гляну. Нет, с дизелями нет опыта, только зажигалки.