Вот я и думаю, что присадки помогли продержаться машине 1,5 года. Иначе бы куда раньше вышли из строя.
А снижение шума от мотора не есть показание работы присадок если масло не изменяется? И чего такого могут сделать присадки плохого при условии соблюдения инструкций применения? Описание не своих опытов типа слышал что стукануло/перебрали/задиры не правильные по существу. Не отражают реальность. Если более детально подходить к теме, то какое масло сможет выдержать удар распределительного вала о гидрокомпенсатор? А это самое тяжелое место, все остальное должно держаться на масляном клине и не соприкасаться.
Для меня, увы, реальность отражают более материальные величины, как то увеличение давления масла, увеличение компрессии, изменение коррекции форсунок, увеличение мощности, снижение расхода топлива и многое другое , что кстати говоря легко измеряется на наших моторах с помощью того же шнурка. Производители хорошего масла (плохое мы не обсуждаем), это крупнейшие корпорации в которых работают целые институты учёных. Они создают чётко сбалансированный по многим показателям продукт. Мы же вливая в этот продукт ложку своего зелья, следуя даже инструкции малоизвестного производителя присадки, нарушаем этот баланс но упрямо хотим верить в то что создаём чудо. Допускаю возможность применения топливных присадок ( проверенных производителей) для форсунок т.к. наше топливо как известно не дотягивает до мировых стандартов но присадки в масло, простите нет!
Я чего то пропустил или тут кто-то писал про "снижение шума от мотора" ? Честно говоря, не знаю какие усилия испытываются при ударе распредвала о гидрокомпенсатор, но я знаю, что очень дьявольские усилия прилагаются на масляный клин в шатунных вкладышах в момент изменения направления движения поршня (с ВМТ, с НМТ). Это когда поршень шёл вниз и вдруг его шатун РЕЗКО дёргает и тянет уже наверх. Вот для этого,насколько мне известно, и измеряют параметр HTHS. Чем выше - тем больше масляный клин может воспринимать нагрузки. Для увеличения этого параметра и льются некоторые присадки.
Там масло под давлением и площадь приличная, продавить эту пару сложновато если не давить педальку сразу после запуска. OFF: Самое проблемное место в двигателе -- это пара кулачок распредвала-толкатель, там нет давления и масло поступает самотёком, в некоторых случаях на старте вообще почти по сухому работают, пока не наполнятся ванны в головке. И кулачки не "бьют" по толкателю, они же поджаты давлением для бесшумной работы. Не менее нагруженные компрессионные кольца, которые тоже работают в режиме полусухого трения, да ещё когда их выворачивает от давления газов, только масло в штрихах хона их и спасает. Поэтому ехать можно не менее чем через две минуты после старта, когда устаканивается масляный режим двигателя. Вне двигателя, нагруженные узлы -- шрусы и гипоидная передача в редукторах.
Что скажете про Шелл 5-40? Допуск есть 502-505. Но на сайте производителя не такое масло подбирается. Сейчас езжу на 5-40 Аддинол. Но есть расход 1л на 5000 пробега. И шумновато движок работает. Пробег 109000
Это масло лью во все машины. Допуски не смотрел. Движок на нём не громче, не тише. Езжу активно. Расход масла минимальный. Мне нравится. Не навязываю никому))))
Я как то на motul specific 5w30 504/507 катаю все устраивает, каждые 10000 замена, расход минимальный...подумываю Mobil 1 ESP Formula 5w30 из-за цены попробовать
Сдаётся мне тут таких очажных экспериментаторов нет))) Хотя с другой стороны в дизеле ведь меньше температурные режимы чем в бензине соответственно и к маслу поменьше требования должны быть. Но что по мне я лучше уж по проверенным вариантам))) дюже высока цена таких экспериментов)