Можно поподробней про муфту, как исправили, какие симптомы были при эксплуатации, машина глохла ни с того ни с сего ?
Поздравляю. Появилось масло в продаже Лукойл с 507 допуском. Артикулы: 1774129 и 1774128 , доступно в автодоке. Цена радует. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Машина не глохла,работала идеально.Постояно загорался чек,разобрали двигатель,правая муфта оказалась почти заклиненной.Цепи тоже были подрастянуты,но не критично,но все равно поменял.Муфту тоже разобрали,промыли,прочистили и она заработала.
Тоже имел такой случай. Все работает идеально,что уровень посередине,что на 6 мм. выше. Нет беспокойства.
Какое только не лил масло.........разницы в работе двигателя не замечено. А угар как был 1.5 литра на 3000 км, так и остался на любом масле. Сейчас поменял 5w30 на 5w40 SHELL. Езжу на нём постоянно. Доволен в общем то. К чему это я. Берите любое которое вам по вкусу и карману. Разницы нет ни фига! Главное менять каждые 10000 км.
Буду лить мотюль 8100 x- cleen FE 5w30 допуски как в книжке 502.00 , 505.01. Привык я к нему , четвёртая машина на мотюле. А так да- масло и фильтра через 8-10 000 и будет всё гут!
малозольное, лучше для FSI . но каждый льет по своему. я раньше лили Ликви Моли. Перешел на Шелл ( с допуском 504/507).
Я бы не был столь категоричным. Потемнение масла в процессе эксплуатации - процесс совершенно закономерный, т.к. нормальное масло имеет не только смазывающую, но и моющую/очищающую функцию. А вот тут, думаю есть повод насторожиться. Насколько это масло "оригинальное"?
Сойдёмся на не точности формулировок; По цвету "как гудрон"-норма По составу "как гудрон"-проблема Но все-же; пора бы ему и почернеть (особенно в городских условиях).