OFF Был тут в Симферополе по весне. Там таких моек как грязи. Обычных не осталось. Пока нашёл где помоют мне машину -- запарился. У нас тоже в городе такая есть, сначала моющее было нормальное, грязь смывалась хорошо. Потом начали экономить, и моешь-моешь, пофигу -- грязь на месте. Машина высыхает и вся снова грязная/серая. Перестал на неё ездить.
OFF Вот я бы не отказался сам масла поменять. Но нет таких у нас станций тех-самообслуживания. А надо то всего ничего, подъёмник или яма с домкратами, компрессор, набор иструментов минимальный, ёмкости для слива отработки. Чтобы любую жижу можно было поменять.
Фиг знает,зимой может быть,а вот летом,я лично в 200₽ вмистился без пилесоса конечно и то это первый раз,следующий раз может и 100₽ можно,честно говоря не очень понял саму систему работы,та по времени или сколько воды потратишь...Мне показалось что по времени и летом нужно наверное сразу пену лить,тогда иив 100₽ можно просто кузов если мыть...А если честно,да ну нафиг,вспотел там как слон пока тряпкой натирал,туда нужно подготовленным идти и не боятся пачкатся и потеть...У нас на мойке,просто помыть кузов+коврики стоит 600₽,вроде не дорого,но я если что,буду иногда просто полоскать машину без всяких натирать тряпкой и т.п,100₽ не жалко..
дак вот и я сразу пеной под давлением мыл и споласкивал теплой водой.. весь угваздался,вспотел.. отдал 300р.. (обычная мойка плачу 300р тож) смысла не увидел.успокоился))).. отчет по времени там идет
Дешевый развод, не выгодно, еще и испакаешься... (на мойке проще мойщикам вынести мозг, за те же 300 рублей все отмоют)
Где вы мойки за 300₽ ищите не пойму,в мск я таких не видел... Если бы у меня мойка рядом с домом за 300₽ была,я бы машину каждый третий день мыл бы не зависимо запачкалась или нет,хотя в мск и через час уже липкая пыль садится..
Вернёмся к маслу! Рекомендации по вязкости завод изготовитель даёт 5/30 исходя из чего? Всемирный заговор производителей против потребителей или же есть какая-то подоснова того, что если залить 5/50, то мотор или масляный насос скажет привет? Допуски соответствия можно сразу опустить они роли как таковой не играют вообще, кроме как ориентира. Про дизель сейчас речь. П.с. Знаю, что в более теплом регионе в дизель бмв заливают 10/40 полусинь и она работает в моторе на все деньги. И мотор в идеальном состоянии.
Вообще-то с точностью до наоборот, завод как раз дает рекомендации лить масло того или иного допуска, а вязкость в рекомендациях - не фигурирует!
У завода вязкость на дизель 5/30 , а вот допуск варьируется от наличии сажевого и страны эксплуатации. Посмотрите, что написано в руководстве эксплуатации. 0/20 уж точно в мотор не зальёшь без последствий, тк это вообще вода, а в япы льют и это по регламенту завода
Вырезку из инструкции к 2-м машинам я приложил выше, так что..... Другое дело, что масло с вязкостью 0W20 не получит допуск VW504/507... А на практике используемая вязкость должна определять исходя из климатических условий региона и условий эксплуатации.
это кто такие? Если ты про конфигураторы производителей масла - то, во-первых - не все (Shell, к примеру, на мой CRCA рекомендует ECT С2/С3 с вязкостью 0W30 и допуском 504/507, также есть у Мотюля такое масло да и хрен знает у кого еще), а во-вторых - это же очевидно, массово производители ориентируются на оригинал в официальных своих рекомендациях. VAG сейчас в основном использует масло LongLife III, у него вязкость 5W30 и допуски VW504/507.
4.2 FSI с момента покупки и по 60 тыс. включительно - оригинал 0W-30 с 70 тыс. (ТО70 и ТО80) - MOTUL 8100 X-MAX 0W-30 (артикул 106571) никогда не доливал
Какому всё таки отдать предпочтение?? 5/40 допуск 502.505 5/30 вообще не понял. Дизель 4,2, 2009 год.
Если нет возможности самому разобраться - к чему страдания такие? Требуемый допуск - 507, полагаю, вот и лей любое, с самой красивой этикеткой, но с этим допуском и неподдельное! Упомянутое выше Neste 0W30 не имеет допуска VAG-овского вообще. Если хочешь повникать в мутный омут "осознанного" выбора масла - первая же ссылка в гугле.... Там мало конкретно в этой теме, но весь сайт - о, можно часами залипать.....
Если бы я смотрел на красивую этикетку то лил бы мотюль и не искал бы масло которое стоит недорого и не подделывается! Вникать особо нет времени! Советуют лить несте я и спросил какое лучше! Допуск 507 это если Авто с сажевым! Кто-то говорит лей любое, кто то говорит лей допуск 502-505 5w40 и отлично будет!