1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    что вы с этими допусками все маятесь))) лейте то что нравится.. даже если с сажевым лить масло *не для сажевого ,без 507/504) то ничего особо страшного не случится. ну умрет сажевик на 10тыс км раньше и все..главное не подделка !!! а то лить 504/507 сделанное из *отработки* какой ни будь, уж точно хуже чем залить не по допуску хорошее масло
     
    Yzao нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Как раз наоборот,если авто с сажевым,то лей по допуску....Если без сажевого,то не совсем любой,но можно на допуски особо не смотреть... Вот калькулятор Neste и смотрите сами,вроде кидал уже.. https://www.neste.fi/ru/lub
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Посмотрел,))он выдает самое дорогое масло CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30"--610 р за литр.-это вообще не вариант.
    Проще и дешевле бардаль лить 3000 за 5 л.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #1284 Амико, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Так он же не знает что у нас все через одно место топливо и т.п делают и сажевого у нас нет,а должно быть же,мы что хуже америкосов или Европы,почему у нас нет?!Наверное потому что задолбались они кто в мск живет по гарантии сажевык менят,вот и перестали выпускать... Вот то что льют все на дизель
    Масло NESTE STANDART 4л. 044145
    Масло NESTE STANDART 1л. 044152
    Пока еще никто не жаловался,наоборот,сказали при -30 градусов завод как летом...Я лично лью мобил и выше написал почему....Так же многие после Мобил перешли на несте и тоже хвалят,по всем пунктам походу:завод,шум,не жрет и т.п...
     
    shi.void и Вадик.. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    для дизеля имхо Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
     
  6. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    как то анализ данного масла совсем не впечатлил:
    1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело
    2) Кинематическая вязкость при 100С = 9.88 сСт - нормально для 5W-30 АСЕА А5
    3) Индекс вязкости = 166 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур
    4) Щелочное число = 9,84 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально именно этот замес не проходит 913-D (но 0,16 не в счет), так что все тут в порядке
    5) Зольность сульфатная = 1.11 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой
    6) Температура застывания -46С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат
    7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4150 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А5, требование выполнено с большим запасом
    8) NOACK = 13.1 - результат средний, но для 5W-30 А5 на 3 гр. закономерный
    9) Содержание серы = 0.252 - говорит о современном пакете присадок на салицилатах Кальция и хорошем базовом масле 3 гр.
    10) Пакет присадок от Infineum с сункцинимидом Бора - как у большинства аналогов уровня 913-С/D. Правда, Бора тут чуть больше, чем стандартно в маслах с таким пакетом. Видимо, такой замес у Infineum вышел, т.к. присадок тут столько сколько нужно, т.е. на "переложили" не похоже.
     
    Амико нравится это.
  7. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    7E89A1C1-369B-4645-8B23-5E5CAB9FFD63.jpeg
    Вы скинули описание 5 в30
    А артикул для 5в40
     
  8. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Вот по 5в40
    1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40.

    2) Щелочное число = 7.52 - среднее щелочное число, моющие/нейтрализующие свойства средние. Масло заявлено по допуску VW 505.01, где зольность не должна превышать 0.8, поэтому щелочное не высокое.

    3) Кислотное число = 2.0 - могло бы быть и пониже.

    4) Зольность сульфатная = 0.86 - немного превысили стандарт VW 505.01 где

    5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6140 - находится у верхней границы вылета за стандарт, где не более 6600. Заводится до -30С можно нормально, ниже не стоит. Зато должно мало угорать...

    6) Температура застывания -44С - отлично, но повторюсь CCS при -30С перечеркивает этот параметр.

    7) Температура вспышки = 238С - масло термостабильно.

    8) NOACK испарение масс (или угар) = 9.8 - хороший результат, должен быть малый угар...

    9) Содержание серы = 0.246 - говорит о том что в этом масле отсутствует минеральная база (если кто то так раньше думал, мол масло попроще).

    10) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк, фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция. Все стандартно.

    НЕ очень.....щелочное очень низкое, кислотное высокое....это даже хуже лукойла
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    и о чем это говорит? что мотор развалится через 100 км?
    что вы копаетесь в пенках от ....?
    масло должно соответствовать сертификатам API ACEA для данного мотора и быть гарантированно не подделкой... вязкость каждый решает для себя, в среднем для РФ 5W40...менять масло раз в 7-10 тыс км в зависимости от средней скорости и манеры крутить двигло....

    допуска говорят лишь об одном: с этим маслом тачка отходит гарантийный срок и при этом выбросы будут в норме(за счет чего последнее достигается можно лишь догадываться)

    но по сути любое синтетическое масло, если оно не поддельное нормально будет ходить срок от замены до замены и видимой разницы по мотору не будет
     
    Амико нравится это.
  10. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Что скажете об этом?? https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=DD20CB2A&flag=8405088&sr=-36
    Спасибо!
     
  11. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Масло заявлено как: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3.
    1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-30
    2) Вязкость при 100С = 11.66 - видимо этого достаточно для того что бы иметь HTHS > 3.5.
    3) Высокое щелочное число 9,59 что не свойственно маслам с пониженной зольностью, говорит о том что применены беззольные моющие нейтрализующие детергенты. Это хорошо когда в масле малая зольность и высокое щелочное. Для дизеля особенно.
    4) Низкое кислотное число - 1,47 - запас для роста большой - так и должно быть.
    5) Содержание ВКЩ - 7,41 - расшифровывается как содержание водорастворимых кислот и щелочей или другими словами pH - у этого масла нейтрально.
    6) Зольность сульфатная 0.98 - как и полагается таким маслам - понижена зольность. Стандарт 7) Температура застывания -48С - хороший результат можно не боятся замерзнуть в зимних условиях. Так же намекает что здесь должно быть немного ПАО синтетики.
    8) Температура вспышки = 234С говорит о хорошей термостабильности масла.
    9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6040 - находится у верхней границы стандарта SAE но вписывается с запасом. Так и должно быть на этих маслах. Говорит о том что низковязких баз здесь в меньшинстве.
    10) NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9% - есть конечно и лучше результаты у однокласников, но в стандарт NOACK 11) Содержание серы = 0,282 - нормально для таких масел, не высокое.
    12) Противоизносные присадки на основе ZDPP - цинк фосфор.
    13) Моющие нейтрализующие присадки понятно с применением салицилатов кальция - меньше серы и золы.

    Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости.

    Отличное масло с отличной ценой по 440 р за 1 л.
    Вот на нем то я и остановлюсь!)))))
     
    Владик нравится это.
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Одно но...5w30 зимой еще куда не шло, но это далеко не самый удачный выбор для лета...Подобное масло будет экологичным, экономичным с точки зрения расхода топлива, но на рабочих температурах это будет вода, а не масло....так что хороший сдвиг HTHS не всегда полезно для мотора...посмотрите какие вязкости используются в раллийных гонках...я вообще молчу про Ф1...
    Не настаиваю, но советую подобрать что-нибудь из 5w40 или 5w50...
     
  13. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Опять 25, дурдом какой))
    Всю жизнь лил во все Авто 5в30 и не думал о том, что оно как вода.
     
    Амико нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да ктож говорит что его лить нельзя? Разница заметно ощутится где-то в районе 250-300 тысяч пробега... Если не планировать тачку на всю жизнь - то хоть 0w20...
     
  15. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Спасибо Вам!
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не надо ёрничать) яж добро несу)))
    0w20 и 0w30 изобретение экологов и маркетологов...от снижения высокотемпературной вязкости мотору пользы мало... Ралийщики с внедорогами используют как правило 50ки и 60ки...
    Есть у меня знакомый любитель вжарить в красный сектор и оригинального мерсовского масла....через 30 тысяч стружка в масле со всеми вытекающими...
     
    Вадик.. и Амико нравится это.
  17. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    50ки и 60ки для "горячих" моторов, а для дизеля 40 край
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Согласен...лью 40ку...летом можно и 50ку в дизель, правда не пробовал...но 60ка дизелю конечно при условии если тачка ваше спокойно не эксплуатируется)))
     
    Амико нравится это.
  19. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    т.е. 50-ки, 60-ки , так называемые "спортивные масла" - не изобретение маркетологов :)
    посмотрите межсервисный у тягачей на 5в30 от тотала или мобила
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    :facepalm2: а чего тягачи? Чего не самолёты? Вы про заливные объёмы слышали?