что вы с этими допусками все маятесь))) лейте то что нравится.. даже если с сажевым лить масло *не для сажевого ,без 507/504) то ничего особо страшного не случится. ну умрет сажевик на 10тыс км раньше и все..главное не подделка !!! а то лить 504/507 сделанное из *отработки* какой ни будь, уж точно хуже чем залить не по допуску хорошее масло
Как раз наоборот,если авто с сажевым,то лей по допуску....Если без сажевого,то не совсем любой,но можно на допуски особо не смотреть... Вот калькулятор Neste и смотрите сами,вроде кидал уже.. https://www.neste.fi/ru/lub
Посмотрел,))он выдает самое дорогое масло CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30"--610 р за литр.-это вообще не вариант. Проще и дешевле бардаль лить 3000 за 5 л.
Так он же не знает что у нас все через одно место топливо и т.п делают и сажевого у нас нет,а должно быть же,мы что хуже америкосов или Европы,почему у нас нет?!Наверное потому что задолбались они кто в мск живет по гарантии сажевык менят,вот и перестали выпускать... Вот то что льют все на дизель Масло NESTE STANDART 4л. 044145 Масло NESTE STANDART 1л. 044152 Пока еще никто не жаловался,наоборот,сказали при -30 градусов завод как летом...Я лично лью мобил и выше написал почему....Так же многие после Мобил перешли на несте и тоже хвалят,по всем пунктам походу:завод,шум,не жрет и т.п...
как то анализ данного масла совсем не впечатлил: 1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 5W-30 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 9.88 сСт - нормально для 5W-30 АСЕА А5 3) Индекс вязкости = 166 - типичный для масел 5W-30 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9,84 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Формально именно этот замес не проходит 913-D (но 0,16 не в счет), так что все тут в порядке 5) Зольность сульфатная = 1.11 - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой 6) Температура застывания -46С - для 5W-30 на 3 гр. это прекрасный результат 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4150 мПас - стандартный результат для масла АСЕА А5, требование выполнено с большим запасом 8) NOACK = 13.1 - результат средний, но для 5W-30 А5 на 3 гр. закономерный 9) Содержание серы = 0.252 - говорит о современном пакете присадок на салицилатах Кальция и хорошем базовом масле 3 гр. 10) Пакет присадок от Infineum с сункцинимидом Бора - как у большинства аналогов уровня 913-С/D. Правда, Бора тут чуть больше, чем стандартно в маслах с таким пакетом. Видимо, такой замес у Infineum вышел, т.к. присадок тут столько сколько нужно, т.е. на "переложили" не похоже.
Вот по 5в40 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-40. 2) Щелочное число = 7.52 - среднее щелочное число, моющие/нейтрализующие свойства средние. Масло заявлено по допуску VW 505.01, где зольность не должна превышать 0.8, поэтому щелочное не высокое. 3) Кислотное число = 2.0 - могло бы быть и пониже. 4) Зольность сульфатная = 0.86 - немного превысили стандарт VW 505.01 где 5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6140 - находится у верхней границы вылета за стандарт, где не более 6600. Заводится до -30С можно нормально, ниже не стоит. Зато должно мало угорать... 6) Температура застывания -44С - отлично, но повторюсь CCS при -30С перечеркивает этот параметр. 7) Температура вспышки = 238С - масло термостабильно. 8) NOACK испарение масс (или угар) = 9.8 - хороший результат, должен быть малый угар... 9) Содержание серы = 0.246 - говорит о том что в этом масле отсутствует минеральная база (если кто то так раньше думал, мол масло попроще). 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк, фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта. Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция. Все стандартно. НЕ очень.....щелочное очень низкое, кислотное высокое....это даже хуже лукойла
и о чем это говорит? что мотор развалится через 100 км? что вы копаетесь в пенках от ....? масло должно соответствовать сертификатам API ACEA для данного мотора и быть гарантированно не подделкой... вязкость каждый решает для себя, в среднем для РФ 5W40...менять масло раз в 7-10 тыс км в зависимости от средней скорости и манеры крутить двигло.... допуска говорят лишь об одном: с этим маслом тачка отходит гарантийный срок и при этом выбросы будут в норме(за счет чего последнее достигается можно лишь догадываться) но по сути любое синтетическое масло, если оно не поддельное нормально будет ходить срок от замены до замены и видимой разницы по мотору не будет
Что скажете об этом?? https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=DD20CB2A&flag=8405088&sr=-36 Спасибо!
Масло заявлено как: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3. 1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.66 - видимо этого достаточно для того что бы иметь HTHS > 3.5. 3) Высокое щелочное число 9,59 что не свойственно маслам с пониженной зольностью, говорит о том что применены беззольные моющие нейтрализующие детергенты. Это хорошо когда в масле малая зольность и высокое щелочное. Для дизеля особенно. 4) Низкое кислотное число - 1,47 - запас для роста большой - так и должно быть. 5) Содержание ВКЩ - 7,41 - расшифровывается как содержание водорастворимых кислот и щелочей или другими словами pH - у этого масла нейтрально. 6) Зольность сульфатная 0.98 - как и полагается таким маслам - понижена зольность. Стандарт 7) Температура застывания -48С - хороший результат можно не боятся замерзнуть в зимних условиях. Так же намекает что здесь должно быть немного ПАО синтетики. 8) Температура вспышки = 234С говорит о хорошей термостабильности масла. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6040 - находится у верхней границы стандарта SAE но вписывается с запасом. Так и должно быть на этих маслах. Говорит о том что низковязких баз здесь в меньшинстве. 10) NOACK испаряемость масс (угар) = 11,9% - есть конечно и лучше результаты у однокласников, но в стандарт NOACK 11) Содержание серы = 0,282 - нормально для таких масел, не высокое. 12) Противоизносные присадки на основе ZDPP - цинк фосфор. 13) Моющие нейтрализующие присадки понятно с применением салицилатов кальция - меньше серы и золы. Вывод: Отличное масло API CJ-4 и ACEA E6/E7/E4 - сделано все строго как и должно быть, во все рамки вписывается. Из плюсов высокое щелочное число, пониженная зольность сульфатная, низкая температура застывания. Существенных минусов не обнаружил. Масло отлично подойдет дизельным двигателям Common Rail Direct Injection - CRDI которые используют дизельное топливо Евро-5. Так же масло можно использовать в некоторых бензиновых двигателях, как крепкое масло на просадку вязкости. Отличное масло с отличной ценой по 440 р за 1 л. Вот на нем то я и остановлюсь!)))))
Одно но...5w30 зимой еще куда не шло, но это далеко не самый удачный выбор для лета...Подобное масло будет экологичным, экономичным с точки зрения расхода топлива, но на рабочих температурах это будет вода, а не масло....так что хороший сдвиг HTHS не всегда полезно для мотора...посмотрите какие вязкости используются в раллийных гонках...я вообще молчу про Ф1... Не настаиваю, но советую подобрать что-нибудь из 5w40 или 5w50...
Да ктож говорит что его лить нельзя? Разница заметно ощутится где-то в районе 250-300 тысяч пробега... Если не планировать тачку на всю жизнь - то хоть 0w20...
Не надо ёрничать) яж добро несу))) 0w20 и 0w30 изобретение экологов и маркетологов...от снижения высокотемпературной вязкости мотору пользы мало... Ралийщики с внедорогами используют как правило 50ки и 60ки... Есть у меня знакомый любитель вжарить в красный сектор и оригинального мерсовского масла....через 30 тысяч стружка в масле со всеми вытекающими...
Согласен...лью 40ку...летом можно и 50ку в дизель, правда не пробовал...но 60ка дизелю конечно при условии если тачка ваше спокойно не эксплуатируется)))
т.е. 50-ки, 60-ки , так называемые "спортивные масла" - не изобретение маркетологов посмотрите межсервисный у тягачей на 5в30 от тотала или мобила