почему б не заливать вообще к примеру масло *грузовое*? например 5/30 тот же.не думаю что для *фур* (сканий,манов,мерсов,ивек итд) делают его без присадок и плохое,скорее даже наоборот ,раз расчитано оно на большие пробеги и большие грузы таскать..(у нас на работе Мерс *актрос* проехал вообще без какого либо ремонта ,кроме замены турбы. больше миллиона км !!! из них 600тыскм на масле Л.М 10/40,менял раз в 40000км без доливов)
Не выходит к сожалению....для вас))) Но...у меня нет цели что-то доказывать или кого-то переубеждать...это бесполезная трата времени....кто за интересуется - тот сам найдёт в сети кучу подтверждений моих слов...кто захочет убедиться в своей правоте, тот для себя найдёт оправдания так же в сети... Я поделился своим итогом поиска и почему я перешёл с 5w30 на 5w40...
доказывать или убеждать то и ненадо,тут же форум.нужно беседовать и делиться мнениями,рассуждать совместно )))..
а почему ж не выходит? 3,0/4,2 грубо говоря обьем 10л масла.. *фуры* 40 л масла и обем примерно 12л. нагрузка на двс у нас и *фур* )))
маслу фиолетово какой момент двигателя... старению масла способствуют обороты,....так вот обороты фури наших авто примерно равны -это раз. далее - окружность поршня не увеличивается в арифметической зависимости прямопропорционально увеличению объема двигла....не считал, но думается окружность поршня у фуры с 6ти цилиндровым мотором 12 литров больше не более чем в два раза чем у нас....соответственно и трущиеся поверхности так же....а масла больше в 10 раз!!! поэтому и моторы ходят...и продают фуры б/у с пробегами по 900 тыс км. да и не исполняют они с места в красный сектор))))
отличное масло....и для зимы и лета.... яб тоже перешел, но не нашел для себя такого отвечающего моим требованиям
На грузовиках двигатели менее форсированы, поэтому и ходят по миллиону без проблем. Есть такой показатель -- литровая мощность. На среднем грузовике, например скания - 450 л.с., объём двигателя - 13 л. Получаем 35 л.с. / л. объёма. У нас, на BUG - 233 л.с., объём 3 л. Литровая мощность - 77.7 л.с. / л. объёма. По сравнению с нашими моторами скания не ездит, а отдыхает на оборотах чуть выше 1000. Это если бы вы, например, всегда ездили 80, не превышая обороты 2000. Мотор в таком режиме тоже миллион пройдёт. Небольшие обороты тянут за собой невысокую скорость движения поршня и невысокие нагрузки в пятне контакта подшипников скольжения. Поэтому масла на грузовиках не такие серьёзные как у нас. Нельзя их сравнивать. Ни в коем случае! На грузовой обороты выше 2500 могут привести к разносу поршневой. Рабочие оброты там 900 - 1200.
при красную зону.я б поспорил))) (гоняют они не хило на фурах)где в 1раз то больше масла?всего в 4/5раз ток.(таскают грузы огромные,сответственно нагрузка больше на двс,отсюда смазка увеличеная,больше сажи всякой в масло идет,итд) вот и выходит одно на одно
решил -надо лить! гораздо важнее -надежный поставщик, чтоб не левак и своевременная смена....не как в книжке, а исходя из ощущений...а ощущать надо по характеру пользования мотором. удачи
не при чем тут огромные грузы и мощность... повторяю-определяющую роль в старении играют обороты и площадь трущейся поверхности
ммм.. вот оно как))) 1) нет гарантии не у когого масла (если не покупать его прямо с завода)..а 2 и 3 это уже личные у каждого требования)
мож я не понятно просто выразился..я про то что все же видели когда *грузовик* трогается с места,идет на подьем.итд то валит дым,соответственно в масло попадает гораздо больше сажи всякой итд,и масло должно с этим справляться..я про это(не совсем правильные слова может,но смысл думаю ясен)