Никакого отношения это к старению масла не имеет...вернее имеет, но не такое критичное как ты преподносишь
да хз ес чесно..щас масла закупают там ,где поставщик цену ниже предложит.. к примеру тот ж хваленый *лукойл* (большинство на нем заправлялось,уже давно соскочило с него,тк качество топлива ухудшилось а ценники конские ломят. а там же и масло и другие их продукции)
щас вроде как газпром *рулит* а по рекламам то даж в кремлевских часах смазка *газпромовского* производства.... кстати я сам на от *лукойла* не балдел и особо не заправлялся на их азс (хватило как то,разок заправился)..а на *газпроме* *тат нефть* давно заправляюсь.проблем нет
Масло и топливо - разные вещи.... Я лью Лук, там и заправляюсь....масло за полтора рубля/4 литра подделывать нет смысла и особенно сбывать на фирменных АЗС))) по крайней мере за два года предпосылок не было по ощущениям
мож и так.просто както *очково* заливать дешевое масло ))) привычка какая щас,дешевое-плохое.дорогое-хорошее (хотя мож и льют с 1 бочки все) мозговая атака))) бренд,красивая канистра,красивые надписи -рулят )
Масло машине, этикетка водителю....все так) Я тоже очковал...посмотрел анализы свежего масла и после пробега....понял что разницы ощутимой нет....вот и лью
хотя пишут многие что типо купил дешевое и меняй кажд 5000км. чем купил дорогое (к примеру тот же мобил/ликви молли) и менять раз в 10000км.. по деньгам 1 на 1 и выйдет. но чаще лазить в мотор в 2раза надо получается.лишний раз гайки крутить ...
тож покупая масло неск раз засматривался на *лукойл* *газпром* итд..но так и не решился.. думаешь ну что эти 1800/2000р.. мобил/ликви молли 2500р разницы то и нет особо..
Это ерунда и предрассудки... Слышал Шелл берет у Лука основу когда своей не хватает....а присадки вообще четыре компании в мире выпускают))))
ну эт да.про присадки читал/смотрел..что и масла базовые большинство не свои а тож покупные. просто смешивание масло-присадки у разный фирм свои и все
когда нибудь слышал такую хрень? когда покупаешь новую тачку, которую делают или собирают в России, тебе говорят: у вас залита какая-то хрень вместо масла...надо ее через тыщу сменить, это нулевое ТО...залить на нулевом ТО надо исключительно оригинал)))) и купить надо у нас, а то гарантия слетит)))) только все молчат что с завода на территории РФ в тачках Мерседес, БМВ, Шкода, ФВ залит Лукойл Армотек)))) но зачем это говорить? много ли заработать с масла за 1500-2000 руб? Гарантия при обслуживании у ОД это вообще юридически непонятное понятие....есть куча разъяснений судов, что если тачка обслуживалась на СТО(любом) согласно книжки, и использовались материалы с соответствующими сертификатами - то отказать в гарантийном ремонте не имеют права.... есть Закон о защите прав потребителя -там четко описаны причины по которым можно получить отказ.
оборудование одно и тоже...присадки тоже...основы тоже....в итоге на полках +/- одинаковые масла с разными этикетками и ценами...если масло чаще рекламируют - оно от этого и дороже...если масло импортное, то к его цене добавлена растоможка и транспортировка.... если посмотреть на Мотюльв гермашке, то он стоит как Лук у нас))) если не дешевле...а у нас прям почти в разряде божества)))) сколы на лобовухе от него зарастают
Подскажите а где тогда брать? Где взять Тотал оригинал? Если экзист это наибольшая вероятность нарваться на подделку то получается и запчасти там брать нельзя!?!?!?! Наверное придётся брать там, где обслуживаюсь и выбирать из мобил, кастрол, мотюль! Там точно оригинал! Наверное)))))
Может как вариант на ойлклубе? Там целая ветка, посвященная маслам и автохимии, цены очень адекватные. Высылают в регионы.
Там где его делают))) и далее по нисходящей....даже в гипермаркете меньше шансов меньше нарваться мне кажется...