считать что если написано что масло подходит к грузовикам и поэтому оно чем-то ощутимо лучше других синтетических масел линейки 5W30 от Тоталь как минимум не умно)
Мужики а можно плюсы минусы по этому маслу, относительно Тотал рубиа. https://oilbardahl.ru/avtomobili/maslo_v_dvigatel/xtec_5w30_c3_5l/ Спасибо!
Масло, как масло.....пишут про acea c3 -для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля Минус: цена, доступность, трудно найти 100% оригинал
На бмв клубе тема о 3-х главах копий сломано немерено главное в масле -это оригинальность и своевременная замена до 10 тк, допуски не так уж и важны. Конечно важен пакет присадок и база масла, чем богаче тем масло стабильнее и срабатывается позже. А там для себя каждый сам решает, что лить!
Ну тут я не совсем согласен... разница в маслах есть. И как говорится, не все йогурты одинаково полезны!
масла с одинаковыми API ACEA разных фирм несомненно отличаются, но не на столько чтоб на это обращать внимание и тем более не на столько какая у них разница в цене
А вот фиг знает, сколько ходит разговоров что кастрол угорает сильно а мобил к примеру нет. Допуски у них одинаковые... Я тоже могу данный факт подтвердить, кастрол доливать приходилось от замены до замены а мобил ни разу. Потому я все же малость внимание обращаю
я не веду речь о допусках автопроизводителей....я о маслах одинаковых групп и сертификатов! это очень разные вещи -это раз. и второе -кто сказал что если масло не угарает, то это прям очень хорошо?
Ну так поведай нам что есть что. А то действительно получается от незнания про разные вещи говорим... Я в принципе на допуск всегда смотрю и вязкость остальное мне до сего момента было не интересным. Опять же делаем вывод обратный, если масло должно угарать значит кастрол хорошее масло остальные гуано?..
Тут учить не чему....просто не надо фетишироватьпо поводу марки масла и тем более наличия допуска...все масла смазывают...единственное что я категорически не приемлю это масла лонглайф 504/507 допуска...менять масло раз в 30 тыс это ахтунг....покупать масло заточенное под такие промежутки, но менять его раз в 10 тыс это тоже ахтунг... Надо смотреть обычную синтетику с соответствующими мотору сертификатами api acea...вязкость на любителя и исходя из условий эксплуатации... Плюс я уже писал свои приоритеты: доступность, цена, ничтожная вероятность нарваться на левак..вот и всё.... Забыл... Смена...примерно раз в год/ 10000 км/ 250 моточасов...это если спокойно ездить, минимум отжига, прогревов и пробок....если вы не такой то надо несколько чаще менять....
А что нового хотел услышать?)))) Масло льют уже не один десяток лет...принципы и пары трения не изменились)))
Да начало было многообещающим так то )))) Иногда прикольно баталии в ойл клабе почитать про масла. Тут как то на драйве читал про допуске vw масел, интересно человек писал. Сам из не определившихся, лью что производитель предписал.
У меня есть пример, человек льёт оригинал 5/30 504/507 , пробег 350 тыс. В мотор даже не залезал, расхода масла нет. Так что пох на допуски
А что с ним должно быть? Просто не вижу смысла лить подобное масло, если менять раз в 10 тыс....это как на КАМАЗе за хлебом)))
Я вот тоже думаю со временем на Лукойл перейти. Масло достаточно хорошее, судя по анализам. Многие просто боятся перебороть свой страх. Для них: лить отечественное масло в иномарку это как сыпать соль на рану. А на самом деле (ещё раз повторюсь) : ЛукОйл - это хорошее соотношение цена/качество. Я вот только ещё не решил: либо буду лить ЛукОйл, либо японское масло Profix. Возможно Idemitsu.