И это правильно. Я уже давно всем рассказываю, что допуски масел - это не более, чем банальный маркетинг ! Ну если лить оригинальное, то оно, как правило, очень дорогое. Порой неоправданно дорогое.
Не очень дорогое, брал у официалов правда фольксваген 4000 тыс пять литров, в ауди оно 6500. В интернет магазинах можно найти за три, но я не рискнул.
Кто знает, может ты и прав... А что делать тем у кого сажевый? Надеяться что тоже маркетинговый ход все эти допуски?
А вы сами посчитайте, сколько серы в полнозольнике и сколько в масле 504/507, и сколько в итоге у вас в сажевый попадёт
Мы бы и топливо отечественное не лили если была бы такая возможность!!!Там где каждый второй ворует,весь контроль (не важно какого именно товара) за деньги,при этом все об этом знают,пойди и рискни еще и масло залей лукойл...За раз,за два может и не будет нечего,а вот накопительный эфект какой будет,тут рисковать думаю никто не будет... на мобил и т.п масло,если на левак не напороться,вроде нареканий нет,а вот кто проблвал на лукойл масле проехать 200-400 тысяч?Есть тут такие?
Вред высокозольных масел для сажевого я не отрицаю. Но: 1. Не зольностью единой масла разделяются по допуску. Там столько всякой хрени, пудрящей мозги людям. 2. Малозольные масла тоже при сжигании дают золу. Да, меньше по количеству, нежели чем полнозольные масла. Но всё равно дают. А теперь представьте, что в машине подизношены ВКГ, ЦПГ, подшипник турбины. И масло жрёт достаточно сильно. А ВАГи уже давно известные своей маслопрожорливостью. Ну и что, что человек залил себе 507 (малозольник) ? Да у него в итоге столько золы образуется при сжигании масла, сколько не образовалось бы используя полнозольник с исправными ВКГ и прочими узлами, не дающие расход масла. Поэтому, частично соглашусь, что при выборе масла с наличием сажевого - стараться брать масло с зольностью поменьше. Остальное маркетинг.
Амиран-джан, ты быстрее нарвёшься на "левак", используя тот же Мобил или Мотул. ЛукОйл масло хорошее, достойного качества. Главное не переезжать на масле больше допустимого. Настаиваю, что для легкового дизеля это 6-7 т.км. Не 10.
Если масло жрет, там уже без разницы, что лить) 507 уже не спасти сажевый или каждую неделю на прожиг ставить или вырезать, или заниматься мотором!
Почему все так уверены в том что на канистре написано все это правда?Даже экспертиза не сможет все частицы что в масло добавлено... Допуск мол 504;507 и т.д,прям все там в идеале?!А эти доп присадки кто придумывают,они говорят что мол там не достаточно всего и свои присадки придумывают,дурят людей,а производител масел пожалел эту присадку за 50₽ в свою канистру добавить которая стоит не рубль....Любому маслу можно такую рекламу сделать,заплатить многим спецам,экспертам и т.п,что лукойл масло как золото стоит будет...
Не верю я в чудеса нашего производства,ну и кто сказал что тот же лукойл не будут в подвале разливать?!
А по поводу ЛУКойла люкс, который по 800 рублей за канистру продавали пару лет назад, скажу! Лил его из того же расчёта , что какая разница, масло же, полнозольник Ll-1 допуск стоит, одобрено бмв, буду каждые 5000 менять! Залил, отъездил 1000 и слил. Машину словно за жопу на нем держут. Больше не экспериментирую. Да и экономия сомнительная выходит... замена фильтров, масла , работа... лучше купить хорошее "крепкое" масло и катать его 10-ку
Слишком много степеней защиты на данный момент. Не будут. Если и будут - очень легко будет отличить подделку от оригинала.
По поводу степеней защиты, банковские купюры их тоже имеют только вал поддельных банкнот не прекращается))
Поясняю: В своё время, когда я ездил на Volvo XC90, я решил залить себе вместо масла 0W-30 (рекомендуемое заводом) масло 5W-30. И потом на форуме клуба Вольво я отписался, что мне показалось, что у меня машина стала хреновее разгоняться. Как и всегда бывает на подобных форумах - нашлись умники, которые начали умничать, мол "Да что ты там мог почувствовать" и прочее. Тогда я пошёл на форум всем известного Оил-клаба. И задал там вопрос: меняется ли динамика машины при заливке в неё более вязкого масла. Многие, включая главного модератора клуба (Торкона) поддержали меня. Сказали, что "Да, вполне мог это ощутить. Изменение вязкости в большую сторону меняет динамику разгона машины в худшую сторону". Я вернулся на форум Вольво, кинул им ссылку на созданную мною там тему. Ну как и всегда бывает в таких случаях, умники разделились на две массы: 1-я тупо села на жопу, 2-я начала мычать что-то нечленораздельное, но по делу уже никто ничего сказать не мог. Вот и ты тоже, судя по всему, ощутил то, что когда-то ощутил я. А именно: изменение динамики авто с увеличением вязкости масла. Конечно у тебя поменялась динамика. Если я заметил изменение динамики при увеличении "холодной" (скажем так зимней) вязкости на +5, то заметить её тебе при увеличении "горячей" вязкости на +10 сам Бог велел. Завод рекомендует 5W-30 лить в Q7, а ты налил 5W-40. Не удивительно (для меня по крайней мере).
Дальше не читал. Мерседесы и БМВ - это автохлам. Не интересно даже. Уверен на 100500% дело не в масле. Даже читать и вникать не буду. P.S. С валами у них проблемы, потому что сталь гавно. С цилиндрами проблемы, потому что долбодоны они со своей "аллюсиловой технологией напыления". И точка.
Только вот в Германии проблем нет этих. интересно кто ж виноват? Насчёт вязкости и динамики - пока нет реальных замеров всё это туфталогия. Многие производители рекомендуют лить масло той вязкости, которой соответстуют условия эксплуатации (климат). Явно не в ущерб мощности двигателя.
Немцы. Поездят на машинах до 100 т.км. и в Россию отправляют. А дальше уже начинается: "усталостное выкрашивание металла" и прочее.