Не знаю. Не могу ничего сказать. Я читал результаты химического анализа масла ЛукОйл. Чуть позже могу поискать. Сейчас мне пора. Вечером вернусь. Уже с отрегулированным уровнем масла в АКПП.
Лил я его не в q7, но это не важно, важно другое, что сменив масло не меняя вязкости, я решил проблему! Так что дело не в вязкости, а в базе масла ! Если база дешёвая , как у ЛУКойла и куча загустителя, то эти 5/40 ведут себя как 5/50. Заливал 5/40 мотюль специфик, макс8100, равенол vst, vsi. Таких проблем не наблюдал!
да можно не только Лук...Роснефть, газпром....все масла вполне соответствуют сертификатам....из импортных Зик хорош, они сами и основу и присадки делают....одни из немногих в мире
чтоб не писать одно и тоже...цитата с бмв: А как же САЖЕВЫЙ? Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения! Маленький ликбез: B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно. На форуме есть масса примеров пробега по 100ткм на LL-01 без проблем с сажевым.
200 нет, но два года лью, а это 70тыс км.... о каком накопительном эффекте речь? что там накапливать?...как раз наоборот -экологичные масла с ПАО позволяют копитьв моторе несгораемые отложения...у Лука тоже есть масла с пао, в том числе и 504/507 допуска
Поверь мне,у нас и на 30 тысяч у людей задиры появлялись,(если залили по трассе) а немцландии и в других странах нет проблем,потому что наше же топливо проходит еще двойную обработку под Евро стандарт у них,как выше писал,контроль решает многие проблемы и не только по топливу,а у нас его нет к большому сожалению....
Не знаю, я описывал свои наблюдения и ощущения, коим склонен доверять. Но разница в маслах одной вязкости присутствует и это факт!
Молодец!!!!Уважуха патриотам!!!!Я рисковать не буду,насмотрелся у нас того,чего к большому к сожалению рассказать не могу,(я о контроле качество) а масло уверен на 90% не исключение!!!!
ты про него все знаешь? что он лил до? как часто менял? как вваливал? использовал ли тупорылые волшебные присадки? а вот моя ГБЦ после 30 тыс на Люксе...жаль не сохранил фото после 150 тыс на оригинале и мобиле ЕСП
возможно....считаются что маловязкие масла экономят топливо...но не задавался вопросом за счет чего? могу предположить -за счет тонкой пленки...а чем грозит тонка пленка? правильно-она быстрее "рвется"...особенно при отжигах...
не надо страшилки писать....еслиб так все плохо было...уже бы перетравились отечественными продуктами давно....а вот на импортный левак нарваться можно запросто...оригинальные масла -самые подделываемые....но можете не бояться заливая масло с кольцами -в худшем случае там будет Лук или Роснефть....чтоб и денег срубить -и чтоб вы разницу не ощутили))))
Скажи пожалуйста,кто этот левак в итоге делает у нас в стране?!Пиндосы приежзают и завод свой по леваку имеют?Я больше тебя хочу чтоб у нас в стране лучше чем где ли бо было,но к сожалению это не так и это ты лучше меня знаешь!!!!
если ты знаешь сотрудника -ответь почему у меня все ок, а у него все сухо? может он не доливает масло? может у него масляный насос неисправен как было у знакомого? тоже лил лукойл и тачка застучала-ему разобрали Ховер, а там все в "солидоле"....и давай гнать на масло....а через месяц выяснилось что масляный насос почти не работал, а стук от треснутого маховика....но в сети появляются подобные фото и гон на масло.....у меня десятки знакомых льют лукойл в немцев.....таксисты на логанах по 500 тыс пробега на луке и все ок...а сотрудник вот попал прям...не все там так как вы преподносите
ты голову то высунь из форточки и посмотри вокруг...какие пиндосы? https://www.murmansk.kp.ru/daily/26472/3342501/
Вот ты и ответил на свой же вопрос,подделывают у нас,немцу или шведу и в голову такое не придет,а ты уверен что на заводе лукойл не экономят и т.п,получается ты один такой у нас умный и экономичный,(а мы все лохи) покупаешь канистру за 800₽ и меняешь каждые 5 тысяц,а мы лохи покупаем канистру за 3 тысяч и меняем на 8-10 тысяч.... Спор твой похож на рекламу лукойл...
много смайлов не по теме... ты читаешь то что хочешь читать...и делаешь выводы исходя из этого. выводы неправильные. вот что я писал и не устану повторять: 1. мне похер кто и что льют в себя и свои машины...лишь бы не в мою! 2. я никогда не писал что Лукойл лучше или хуже! 3. Основы для масел и присадки делают единицы компаний, оборудование для производства одно и то же у всех компаний. Качество производства у всех одинаково. 4. все масла примерно одинаковы. Разница в цене обусловлена брендом, рекламмой, растоможкой и транспортными расходами на доставку к потребителю. 5. соблюдая интервалы замены фиолетово какой марки и допуска лить масло, при условии что оно соответствует по API и ACEA 6. я никогда не призывал лить масло раз в 5 тыс и реже. масло менять по ощущениям исходя из условий эксплуатации и стиля езды 7. то что масло угорает -это не минус масла 8. малозольники -это маркетинговый бред 9. вязкость выбирать по мотору, сезону и манере езды... если вы спокойно ездите и экономите топливо, то маловязкие (20 или 30)...если любите отжечь то второй индекс лучше 40 10. допуски от автопроизводителя -маркетинг... иначе почему у масел бывают верхние допуска ВАГ и БМВ, а МБ нет вообще...и наоборот 11. в масле главное - чтоб оно было не поддельное, недорогое и доступное можно закрепить в первый пост!