слов нет... залезь на ютуб и посмотри ролики,парней простых,как шарики в масле топят при различных температурах,трение проверяют и такдалее...все доступно,если лень ойл клуб читать,где люди отработку на анализы таскают.и деньги за это платят! и где вы суждей таких нахватываете!? мож на хлеб мажите,по вкусу определяете?
сам проверил:доливать не приходится!после кастрола моет на ура!да и сомневаюсь,что в подвале кто то разливает..
Если нет слов, то к чему столько текста? На ойл клубе как раз и нашёл подтверждение своим словам, а ролики в ютьбе порой людей до могилы доводят
дайте совет, стоит ли менять допуск и вязкость или всё равно?.... 3.0tdi 2008г ранее использовал 5в30 мотюль специфик 504..507, сейчас хочу перейти на мотюль специфик 505.01 5в40, экология вырезана, пробег 235тыс
При таком пробега самое то 5/40. Давно езжу на таком. Да и наш допуск 502/505. Не знаю про 504/507. Может на дизеле немного по другому....
Какие плюсы и минусы перехода на 5/40 и 505.01 в моем случае? На нынешнем масле долил 3литра от замены до замены 15 000, но эти 3 литра в интерьере, скорее всего так как подтёки возле турбины и на в ходе в кулек
Не знаю. А зачем сам задумался о смене? У W40 вязкость больше, для больших пробегов лучше. На расход думаю не сильно скажется да и лучше менять масло на 8-10000 км. Так двигателю лучше. Зачем тянуть до 15000?
Оно рассчитано на 15000 в масле уверен в его качестве, зачем раньше?) Но это долго можно обсуждать) сколько людей столько и мнений, каждый сам выбирает как ему удобно, возможно и я когда-нибудь приму мнение что нужно менять раз в 8-10тыс, но не сейчас)
Дело каждого. Масло к 8000 любое уже теряет свои качества. Я перешёл на Равенол сейчас, его не подделываются точно. Поезжу, посмотрю, пока только 1000 проехал
Не правда...я летом 8000 км выезжаю за 150 моточасов, а зимой за 250 моточасов...неужели думаете что состояние масла будет одинаковым?
5-30 или 5-40, по большому счету без разницы. 507 допуск - этот как раз экология. В твоём случае лить можно все что угодно
На Ravenole я уже 12000 км откатал. Зимой заводится без проблем, даже при морозах. Движок чистый, ровно работает, меняю каждые 6000-7000 км. И да, его не подделывают и можно проверить на их сайте подлиность с кода на канистре, это большой плюс в наше время. Минус этого масло, не дешёвое... пару дней назад опять подорожало.
Никто не говорит что угар это плохо. Просто есть масла которые не угорают, угорают меньше или больше. Я до Ravenol лил Shell 0W-30, тоже всё гуд было. Может быть я ошибаюсь, но думаю если давить всё время газ в пол и/или первый всегда стартануть с светофора, то угар может быть, нежели ездить спокойно. Опять же, сколько людей-столько мнений про масло.
Не угарают с более стойкой базой... Это как правило масла с двойным сроком до смены, 504/507 допуск... Но там в основе полимеры, которые не горят, но под воздействием температуры образуются мелкие пылинки и в виде отложений засирают двигло...палка о двух концах...мне не трудно долить 0.5 на 7-10 тыс. лить масло за 1.5 тыс руб и при этом мотор как у кота яйца